Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллектора »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллек

Сообщение zhiga7 » 17.03.2020 20:14

Помогите плиз,недавно купил Максиму, там возле левого стакана идут две трубки,на одной есть шланг,а на другой нет Изображение. Подскажите от чего пустой и смертельно ли это
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
zhiga7
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.03.2020 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima qx A32 2.0 MT

Re: Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллек

Сообщение DeMolitionStar » 18.03.2020 3:43

Вон тот белый клапанок должен быть присоединен одним своим шланчиком к этой трубке.
ЗЫ
Емае! Кто тебе в шланки герметика напихал? Объясните в чем смысл этого шланкомарания?
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 362
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon 3.0 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
info@cefiro.ru
 

Re: Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллек

Сообщение zhiga7 » 19.03.2020 18:07

DeMolitionStar писал(а):Вон тот белый клапанок должен быть присоединен одним своим шланчиком к этой трубке.
ЗЫ
Емае! Кто тебе в шланки герметика напихал? Объясните в чем смысл этого шланкомарания?

это фотка из поста выше, просто заметил что у меня так же и решил не фоткать, за что он отвечает?
zhiga7
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.03.2020 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima qx A32 2.0 MT

Re: Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллек

Сообщение DeMolitionStar » 20.03.2020 3:39

Надоть изучать схему подключения вакуумных трубок. Кроме клапанов SWIRL, EGR и EVAP вроде как ничего вакуумом больше не управляется.
Вот схема VIAS, где указан этот клапан:
Изображение
Аватара пользователя
DeMolitionStar
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 362
Изображения: 10
Зарегистрирован: 17.10.2015 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Cefiro Wagon 3.0 Cruising G
Имя: Дмитрий
Немного обо мне: Хлебом не корми - дай поковыряться в электрике)))

Re: Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллек

Сообщение Ursus » 04.07.2020 10:22

Народ, давеча столкнулся с проблемой по сабжевым подсистемам. Весь этот вакуумный трубопровод разведен аналогично японскому варианту:
Изображение
Только вот вместо маленького у меня большой контейнер(позиция 14950). И клапан, обозначенный в первом сообщении, как клапан EVAP(позиция 14920), у меня с еще одним патрубком(сверху).
Решил поискать, как оно вообще должно быть, вбил VIN, получил вот такую схему:
Изображение
Однако, плюх, показанных на схеме рядом с ДЗ, у меня нет. Да и металлических трубочек(расположенных прямо под ДЗ) в наличии на 1 меньше, чем на данной схеме.
Начал искать далее, наткнулся на следующую схему, максимально похожую по компонентам на то, что у меня имеется фактически:
Изображение
Только вот не смог на данной схеме окончательно разобраться, что куда идет, ибо разрешение и пунктирные линии не позволяют сделать однозначные выводы. Добавляет непонимания и то, что деталь 22310(сборка из гнутых трубочек) у меня крайне похожа на 1 рисунок, так что разводка трубочек внутри сборки не ясна. Например, не очевидно, куда уходит соединение с верхнего патрубка от 14956VA и куда приходит шланг от нижнего патрубка ДЗ. Опять же, не понял, почему изменилась точка, в которую приходит шланг от воздуховода(на рисунке SEC.165, по крайней мере, при переходе по ссылке, показывает воздуховод). Убил на эксперименты полдня, так толком и не разобрался.
А при варианте подключения, как на 1 схеме, у меня имеются 2 не задействованных патрубка(верхний на 14956VA + внизу на ДЗ(там их 2, один, вниз вбок, идет на систему охлаждения, видимо, для Fast Idle, а вот второй, торчащий прямо вниз, остался свободным)), и один шланг, на картинке нижний от 14950.
Может, у кого-то такая же схема? Подскажите, пожалуйста.
UPD: Схема эта с араба. Нашел в этом видео:
В самом конце есть простая и доходчивая схема. Только сперва разберитесь с этими "паучками" из трубок, какая откуда идёт и куда выходит, а то они там так хитро переплетены...
Вложения
scheme.jpg
Ursus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05.07.2010 4:43
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1999 2.0 AT

Re: Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллек

Сообщение Karper » 04.12.2020 15:29

Товарищи, вопрос по подключению непосредственно фишек к этим клапанам.

Имеем: Европеец А32, VQ20DE, мотор заменен на контрактный с цефиры. Соответсвенно клпана ЕГР больше нет. Коса осталась от макисмы, на ней есть 2 свободные фишки как раз возле эл.клапанов SWIRL и EVAP. По разъемам они не подходят. Как подключить фишки к этим клапанам?
Изображение
Karper
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.12.2020 15:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32

Re: Swirl, Evap, PCV... про разные трубки у впускного коллек

Сообщение lxduke » 07.12.2020 23:02

Привет, у меня то же европейка а32, 2л с ЕГР. То же заменил двиг от Цефиры... клапаны у меня остались старые, как и коса, поэтому мне подключили на старые... но видимо напутали с трубками (неустойчивая работа на ХХ, мелкая вибрация, провалы оборотов при отпускании газа) сейчас пробую разобраться сам. Если нет мануала, то советую найти... там много инфы есть и про фишки и про клапаны... насколько я понял в моделях с катализатооами и с егр и в моделях без катализаторлв и егр, эти клапаны немного разные, а именно по раздаче воздуха/вакуума. У Вас после замены двиг стабильно работает на ХХ?
lxduke
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.06.2014 11:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1995 2.0 MKP
Имя: Alex

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2020