RA1Sh

Пока больше читатель
08.01.2016
1
0
1
Всем привет, недавно стал счастливым обладателем цефирика 2.5 с АКП (1995г.в.) достался он мне с пробегом 320 000, в отличном я считаю для своих годов состоянии. Всё на своих местах, без колхоза, всё ровненько всё чётенько ))
Моему счастью не было предела- Пока не началось...
Морозы у нас сильные, и в очередной зимний день, вышел заводить машину и на холодную появились звуки шёрканья, скрежета, свиста в районе цепи. Машина прогревалось всё проходило, так длилось около месяца. Ну и в очередное такое же уже зимнее утро вышел заводить машину, прогрелась, звук не ушёл, остался теперь даже на ходу подсвистывал, шумел скрежетал... И заметил что печка могла дуть минут 5-10-15 уже в движении холодным воздухом. Потом включалась и нормально работала как обычно. Раз- второй третий так было, и тут вдруг в очередной день пропал антифриз, температура была 90 рабочая и работал вентилятор, на улице -25. Печка дует холодным и тут давай скакать датчик температуры, резко ушёл в самый самый верх, завоняло гарью, потом резко на рабочую температуру скинулось, так у меня повторялось 2-3 раза, начал моргать на холодную только датчик давления масла. Поставил машину на несколько дней, сегодня быстренько доехал до гаража, заглянул под капот, оказалось что за двигателем, посредине там выступ, коллектор вроде как... Там всё в масле моторном и когда движка нагревалась это всё дымило. заглянул с ямы, с поддона (всё что видно) льётся антифриз, прям льётся.
Теперь вопрос - Шумела помпа ? И лился антифриз из неё ? Помпу под замену ?
и второй вопрос - Масло могло наверное выдавить из за того что вытек антифриз, вовремя не заметил, перегрел движку, голову повело и давануло масло ? ДВС не жрёт масло! Или может из за холодных запусков поддавило ? СТоит заморачиваться?
 
o_O думаю заморачиваться не стоит ездий дальще