Lexx

Цефирёнок
29.07.2003
29
0
11
Нижневартовск
Появилась проблема:
Во время завода машины в начальный момент времени обороты показывают до 1400, затем идет резкий спад до 200-300 иногда до 400-500 в зависимости от того какой перепад температур был во время простоя машины, затем опять набираются до 1200-1300 и ещё раз падают. Чуть не глохнет зараза, если не глохнет, то все ОК - она выкарабкалась, завелась.
Фильтры сменены и масло тоже и прочищен инжектор. Грешу на клапан холостого хода, может его прочистить надо?
Первый год эксплуатации машины такое было раз 5, и то при сильном потеплении. Сейчас почти каждый раз при небольшом перепаде. Холостые 680 как и указано под капотом при прогретом состоянии
Что делать? Могу ли сам прочистить, и надо ли после прочистки отрегулировать заново. Если сам справлюсь, дайте фотки где клапан установлен, как его снять и чем промыть. Буду оооочень благодарен
...................

да светятся дни ваши
 
Lexx сказал(а):
Появилась проблема
Привет земляк, вот тут читай и смотри https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Как проделаешь - отпишись, хочу тоже сделать но вот времени нет, работа душит напрочь...
Да, но сначала посмотри на свечи, на все, может просто их стоит поменять... Пошарь поиском, про это много писали... На крайняк езжай на Консалт в "Диамид"... Там хоть диагностику сделают, по результатам которой можно совет получить тут от бывалых, если ничего толкового тебе в Диамиде не скажут... Удачи
 
Проехал уже 36000.
Только масло, колодки, ОЖ, ремень генератора, фильтры :)
Поеду к Диамиду наверно, в лом самому копаться на морозе :(
 
И все таки настоятельно рекомендую начать со свечей. У меня свечи NGK обычные (не платиновые), их пробег около 15 тыс. Были залиты бензином в самом начале своей работы, затем их почистили. Их по любому пора менять, все никак не соберусь. Но единственный признак их кончины - проблемы при прогреве почти точно как ты описал. Появляется только в оттепель, либо при стоянке в теплом гараже более одного дня. Думаю после замены свечей проблема исчезнет.
 
Lexx сказал(а):
Поеду к Диамиду наверно
Ага а для верности возьми описание промывки КХХ да распечатай... И поинтересуйся, сколько они за эту процедуру бабулетов возьмут... Пока..
 
Регулируй Fast Idle
если не поможет то промой заслонку и клапан холостого хода.
Заслонку обязательно промой ...
 
С клапаном я разобрался, что это и как с ним поступать
а вот датчик температуры хз
где расположен и что за заслонка которую промыть
хотябы фото , чтобы на СТО я мог сказать а они подхватят :))
 
Lexx сказал(а):
С клапаном я разобрался, что это и как с ним поступать
а вот датчик температуры хз
где расположен и что за заслонка которую промыть
хотябы фото , чтобы на СТО я мог сказать а они подхватят :))

Датчик температуры на патрубке который идет к двигателю справа если смотреть на машину спереди ( сразу возле головки двигателя )
Заслонка - хм нуу это вещ к которой идет тросик от педали акселератора :)
если снять воздуховод (крепится к впускному коллектору резинкой ) ( не презиком :) ). ты увидеш ее она такого чвета типа латуни.
 
После самостоятельных регулировок будем брать в два раза дороже ;)
 
Согласен с коллегой на счет заслонки.
надо с нее начинать- свечи не при делах.
процедура описывалась- мороки миниум, результат на лицо.
я просто тряпочкой протирал, не снимая привод.