Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Привет!


Знакомому предлагают Nissan Cefiro, универсал в 32-м кузове, 1997 год, двигатель 3.0 литра, с большим пробегом - 210 (двести десять) тысяч километров. Знакомый не знает про интернет (o_O), поэтому попросил меня поспрошать...

По деньгам машина его устраивает.

Вопрос - есть ли у кого опыт эксплуатации машин с такими большими пробегами? Какие у них потенциально проблемные места? Например, не потребуется ли тысяч через 50 делать капиталку двигателю за $3000, ну или менять цепь за $1000?

Просьба - не писать ответы вида "да чего с ней сделается", нужен РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации.


С уважением,
Федор
 
Не вижу ничего большого в пробеге 210т.км у сомого на одометре 208000 км не каких проблем не испытываю не с работой двигла не коробки стоички тока поменять бы (через недельку) А вобще это пробег не большой, а скорее чесный и врядли мотор придется переберать через 5000 км. Я больше 400000км катал моторы до переборки да и в этот момент они небыли мертвыми главно гадости всякие туда не лить. И вобще зачем его переберать если дешели другой купить. Езжу на своем авто 20000км поменял тоглько фильтра масла и тормозные колодки да и подшипник ролика натяжителя ремня. Правдо когда машину брал шрус лправый наружный хрустел вот и все. Сейчас хочу стойки поменять отмерают по моленьку. Кстати по состоянию задних стоек и мест их крепления такое впечетление что их еще некогда неснимали. :D
 
Пробег тут не самое главное. При покупке сделайте диагностику двигателя, если будут выявлены ошибки будет повод либо сбросить цену, либо задуматься стоит или не стоит покупать.
 
У меня на спидометре 190000. Проблема только с ходовой. Такие у нас в России дороги. Причем проблемы только из-за дорог. А так мышина зверь. Цепь менять тоже говорят надо. я читал где то что родная расчитана на 350000, если масло не говно, а то забивает гидронатяжитель цепи. Ну и как выше сказано ремни да натяжитель.
 
Дети у меня щас пробег уже 353000 :LOL: И проблем нету вообще по двиглу.
 
Федор, привет! У меня за 190 перевалило, проблемы только с ходовкой. По движку нареканий нет, разве что только свечки поменять - уже полсотни на одних только я накрутил.
 
Для Cefiro 210 тысяч это не большой пробег. Как говорил мой дед, "машина только прошла обкатку". Если эксплуатировалась нежно, то еще столько же проходит и не заметишь. Вопрос в том реальный ли это пробег и как она эксплуатировалась. Смотреть надо все и тщательно. Подвеску, кузов, двигатель, АКПП - короче все. При этом риск все равно остается - например, что двигатель масло сильно ест, и это никак не узнаешь пока не купишь. Но например компрессию померять все равно надо.
 
275000 проблем никаких. Хотя двигатель QX занимает третье место по эксплуатации в мире если не ошибаюсь на счет места.
 
Wizard сказал(а):
У меня на спидометре 190000. Проблема только с ходовой. Такие у нас в России дороги. Причем проблемы только из-за дорог. А так мышина зверь. Цепь менять тоже говорят надо. я читал где то что родная расчитана на 350000, если масло не говно, а то забивает гидронатяжитель цепи. Ну и как выше сказано ремни да натяжитель.
Ты бы про дороги помолчал, таких дорог как в Сургуте редко встретишь по россии.
 
да сам по себе VQ30DE был признан ЛУЧШИМ двиглом... из V6 !! так что ресурс у него далеко не 200 тыщ.. разумеется при нормально использовании.. а по поводу подвески скажу.. что цены на неё приемлемые.. в наличии почти всё есть.. жить по принципу "не сломалось-не меняю" конечно можно но иногда с последствиями.. это касаемо стартера.. стоит не дёшего так что стоит обратить внимание.. а так машина зверь !