skin2017 сказал(а):
Проверил. Не отломаны .:-(
Их там 4:)
кинь массовый провод с корпуса стартера на кузов.
Если не поможет, то нужно искать электрика, владеющего осциллографом, он посмотрит сигналы с датчиков, синхронизацию.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Я перед буксировкой пробовал и на N ставил .и переключал селектор АКПП в разные режимы и ставил обратно в P. Ничего не вышло .Ключ поворачиваю и .... тишина . Буксировали мож чего тряхонули ,и все встало на свои места
пока совсем не откажется заводиться проблему не найти.
 
alekom777 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Я перед буксировкой пробовал и на N ставил .и переключал селектор АКПП в разные режимы и ставил обратно в P. Ничего не вышло .Ключ поворачиваю и .... тишина . Буксировали мож чего тряхонули ,и все встало на свои места
пока совсем не откажется заводиться проблему не найти.
Вобщем вчера не завелся ,машина стоит на работе ,приезжал вечером с электриком ,попробовал завести ,выяснилось что втягивающее щелкает . Теперь надо снимать стартер и смотреть что с ним ,скорее всего щетки .
 
Под стартер массу кинул, такой вопрос, alekom777 заикнулся про синхронизацию датчиков, каких именно? На данный момент машинка стоит в сервисе "Crown". Электрики там говорят хорошие, но до сих пор ни слуху не духу, уже 2-й день...
 
Cefiro 56 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Я перед буксировкой пробовал и на N ставил .и переключал селектор АКПП в разные режимы и ставил обратно в P. Ничего не вышло .Ключ поворачиваю и .... тишина . Буксировали мож чего тряхонули ,и все встало на свои места
пока совсем не откажется заводиться проблему не найти.
Вобщем вчера не завелся ,машина стоит на работе ,приезжал вечером с электриком ,попробовал завести ,выяснилось что втягивающее щелкает . Теперь надо снимать стартер и смотреть что с ним ,скорее всего щетки .
если втягивающее щелкает - значит щетки впорядке.
смотри клемы, где-то просадка напряжения(плохой контакт)
 
skin2017 сказал(а):
Под стартер массу кинул, такой вопрос, alekom777 заикнулся про синхронизацию датчиков, каких именно? На данный момент машинка стоит в сервисе "Crown". Электрики там говорят хорошие, но до сих пор ни слуху не духу, уже 2-й день...
синхронизация идет по двум датчикам колен вала и датчику распред.вала.
 
Итак, эпопея с запуском(точнее с НЕ запуском) моего цефирика продолжается. Забрал с СТО, говорят мол меняй "мозги"(блок управления EFI) и 2 катушки(дескать сгорели) и всё пройдёт, машина заводится без датчика колен.вала(который под шкивом), но жутко троит и плавают обороты(+-1000 0_о), ездить невозможно - глохнет. НО... после того как машина прогреется, глушим, подсоединяем фишку на датчик колен.вала и снимаем фишку датчика распред.вала и ... о чудо... обороты не плавают(правда ограничены 3-м тыс.)... троение пропало, работает почти идеально!(ну наконец-то аварийный режим). Вопросов накопилось ещё больше...
Хрен с ним, скручиваю комп, списываю с него номер, ставлю обратно, и дай думаю подключу всё как нужно и попробую завести. Ставлю, не завелась, Но при первой попытке искра проскакивает!!! и дальше крутит без искры. Пробую 2-й раз - такая-же история, 3-й раз и т.д. ... Это и есть симптомы умершего компа? 0_о
И ещё вопрос, есть разница по номерам компов? Оба вроде с vq20, а номера разные...
 
Если в СТО работают нормальные специалисты, то не доверять им не вижу смысла. Меняй блок управления двигателем.
 
Ну уж очень напоминает мне неисправность стартёра.
У меня на ручке с толкача заводилась, с ключа ну ни в какую, крутит и всё, но иногда может и завестись.
Так вот моя теория к чему, шкив говоришь откручивали стартером, и что-то с ним произошло от долгих кручений. И стартер стал давать наводки (помехи) на датчик КВ, это косвенно подтверждает то, что при смене датчика КВ ситуация не изменилась.
У меня после замены стартёра машина заводится с пол оборота.
Авто работает в аварийном режиме, это говорит о том что мозги работают, аварийный режим на случай неверной/отказа какого-нибудь из датчиков/системы.

Вообщем моя версия-стартер. Была ба ручка, с толкача бы завёл и всё встало на свои места сразу. Как вариант найти стартер на подмену и попробовать.
 
Jenaty сказал(а):
Ну уж очень напоминает мне неисправность стартёра.
У меня на ручке с толкача заводилась, с ключа ну ни в какую, крутит и всё, но иногда может и завестись.
У меня после замены стартёра машина заводится с пол оборота.
твоя беда давно известна.
Если стартер не новый и изношен порядком, то имеет место быть износ втулок на стартере, так же есть износ коллектора и износ щеток. Далее при прокручивании старетером щетки не плотно прилегают,что создает искрение(эл.дугу), это искрение создает эл.маг помехи на рядом стоящий датчик колен вала.
Решается эта беда переборкой стартера, любо можно сделать от корпуса стартера массовый провод на кузов автомобиля.

Jenaty сказал(а):
Авто работает в аварийном режиме, это говорит о том что мозги работают, аварийный режим на случай неверной/отказа какого-нибудь из датчиков/системы.
Это говорит о том,что блок управления двигателем работает в аварийном режиме и не более. В ЭБУ могут выгореть элементы и он будет работать в аварийном режиме.
Если в СТО вынесли такой диагноз, значит они посмотрели все ,либо некоторые сигналы на ЭБУ и с ЭБУ.
 
Займусь сегодня стартером, если получится, то с фото...
Повторюсь, Никто не в курсе за номера компов? Номера отличаются, а двигатель один. Просто разброс цен просто жуть:-(
 
Поставили новые щетки и все гуд , за 13 лет щетки стерлись .
 
Итак, снимал стартер - щётки почти износились, но ещё есть остаток, кинул "землю" на стартер(стал крутить как ненормальный:)) поменял "мозги"(дорогие блин), а искры как не было, так и нету...
Такой вопрос: Когда "пряморукий" механик снимал мне шкив стартером, могли ли в этот момент как-то сместиться метки на маховике по отношению к колен.валу?(Где-то в интернете вычитал:))

P.S. Автосервис Красноярска "Crown" для меня и всех моих знакомых попал в чёрный список.(По части диагностики они НОЛЬ)
 
Ну теперь то понятно,что комп тут не при чем. :eek: И идут наводки от стартера на датчик КВ.Была бы механика,то можно было бы с толкача попробовать.А щетки че не стал менять что ли?Надо был поменять все таки.Думаю нужно основательно перебрать стартер(все хорошо почистить,заменить щетки,втулки) или купить новый.Маховик вряд ли прокрутится,он прикручен болтами.
 
не запускаеться двигатель vq датчик респредвала проверил нет искры на все свечи посоветуйте
 
Aleksey911 сказал(а):
не запускаеться двигатель vq датчик респредвала проверил нет искры на все свечи посоветуйте
Остается смотреть проводку.
Может сигнализация каким-то образом встроена в систему зажигания
 
сигнализация блокирует зажигание а в моем случае стартер крутит блокировки на двигатель нет
 
на ходу заглох авто, остановился попробывал запустить, ноль, приборная панель вообще не горит при любом положении замка зажигания, только щелкает реле в салоне в районе предохранителей, такое ощущение как будто нет акомы вообще, машина а32, 95г, 2.0, акпп, подскажите пожалуйста в чем дело???