sanya_gorlow шамань с КХХ, remus косячок исправил:) picasso для начала, конечно надо сделать самодиагностику, смотреть искру, бенз...
 
skin2017 сказал(а):
sanya_gorlow шамань с КХХ, remus косячок исправил:) picasso для начала, конечно надо сделать самодиагностику, смотреть искру, бенз...
Самодиагностику сделал. Говорит 55. Всё нормально значит. На карбюраторных машинах я знал,как проверить искру,бенз и т.д. А тут стою смотрю как дурак. Что не так и кердык компу. Слыхивал всякие страшилки. А если датчик,возле шкива который стоит,снять. Масло не побежит? Залетал я в сугроб по зиме,а провод над землёй висит,можа проводок какой покоцался. Так обрыв или загрязнение,самодиагностика покажет ведь. Или не покажет?
 
если 55 - то по крайней мере провода до датчиков целые
если нет компрессии то по 5мл масла в каждый цилиндр
искра проверяется также как и на карбюраторе - вытаскиваешь катушку, откручиваешь свечу, вставляешь катушку в свечу, кладешь на массу и крутишь стартером
с бензином посложнее, там смотря чё сдохло, проверять с манометром лучше
 
Так то она масла не ела можно сказать. Если точнее--на 7000 км, 250 гр. Получается,что кольца запали за зиму? И главное,что то жужжит под капотом при вкл. зажигании. И звук примерно исходит от какого то механизма(не знаю как называется),который за аккумом вниз. К блоку прикрученый. Крышка круглая с болтами. Крышка на радиатор смотрит. Блин,как школьник изъясняюсь. Друг на такой же три года ездит,тоже не знает,что это. Откройте страшную тайну. Что это?
 
тем самым увеличишь компрессию
попробовать стоит
 
может ты всё таки попробуешь что тебе советуют?
 
remus сказал(а):
может ты всё таки попробуешь что тебе советуют?
Ура! Завёл. Отдельное вам спасибо "remus". Был настолько уверен в вашей рекомендации,что пляснул маслеца только в три цилиндра и она сразу начала схватываться,и после пятого раза завелась. Может масло было не подходящее,что кольца залегли? Заливал Кастрол Магнатэк,полу синтетик. Проехал на нём 7000 км. После 5000 км.,цефира начала подъедать масло. Получается за последние 2 тыщ. -- съела 250 гр.масла. Что то на масло грешу. Вы какое льёте?
 
ну это стандартная рекомендация, вы же сами сказали что у вас как будто компрессии нет, вот и надо было маслеца плеснуть
 
Теперь убедился.Если кажется,что нету компрессии,то её действительно и нету. Первая ласточка. Пора кольца менять? Или добить движок и контрактный поставить. Там где кольца,там и остальное всё подошло.
 
Добрый день.
Самодиагностика кажет ошибку 47... Такой в расшифровке кодов я не нашел( что это за ошибка такая?
 
если не ошибаюсь то это задний датчик коленвала
 
Всем доброго времени суток. У меня цефиро 2.0 98г. Сегодня машина заглохла на светофоре и больше не завелась. Стартер крутит, искра есть. Поменял бензонасос- не помогло. Что может быть, кто знает?
 
сам помучался с датчиками КВ, передний который у шкива - ошибка 82, это 100% инфа
а ошибка 47 заднего, у маховика, я пару раз рвал провод на задний датчик КВ, и ошибка была именно 47, так что тут полностью уверен
 
Может быть вполне.
В инете инфа "расношёрстная".....
 
Всех приветствую!
Сегодня посетила меня проблема, но, видимо, немного иная. Машина стояла 2 дня. Когда ставил, все ок. А сегодня завожу - сартер крутит, но двиг не схватывает. Из выхлопухи бензом несгоревшим пахнет. Стою, смотрю, как дурачок, под капот, не знаю с чего начать проверку. Начал логически рассуждать(поправьте, если что не так): если свечи, то не все же сразу, все равно бы хоть немного двиг подхватывал. Аналогично рассудил с катушками и с форсунками. то бишь нет искры совсем. Самодиагностика кажет"55". Долго я крутил, короче. Думаю, залил все свечи нафиг. Некогда, пошел на работу пешком. Через пару часов вернулся, и на подходе к стоянке посетила меня мысль:"дай-ка попробую с брелка завести". И о чудо!!! С пол-пинка. Наверно все-таки сигналка глюканула или ....
Может есть какие мысли, а, ребят?