Сигналку сами ставили или была уже? Глючила тоже сигналка,другую ставили на СТО,попросил не ставить рэлюшку на выключение зажигания. Теперь нормально. Бывало кто нибудь задевал машину на стоянке,и она вставала на охрану. Хотя сам не ставлю никогда,стоянка охраняется,ну что бы не орала(4часа как то орала с паузами на отдых,охранник чуть с ума не сошёл),а вообще эти сигналки загадочны и не познаны в своём поведении. Напряга от них больше чем пользы. Если надо,то с любой сигналкой угонят.
 
picasso сказал(а):
Сигналку сами ставили или была уже? Глючила тоже сигналка,другую ставили на СТО,попросил не ставить рэлюшку на выключение зажигания. Теперь нормально. Бывало кто нибудь задевал машину на стоянке,и она вставала на охрану. Хотя сам не ставлю никогда,стоянка охраняется,ну что бы не орала(4часа как то орала с паузами на отдых,охранник чуть с ума не сошёл),а вообще эти сигналки загадочны и не познаны в своём поведении. Напряга от них больше чем пользы. Если надо,то с любой сигналкой угонят.
Купил уже с ней. Ну, надеюсь, больше не повторится. Нет, так на новую копить будем :(
 
remus сказал(а):
сам помучался с датчиками КВ, передний который у шкива - ошибка 82, это 100% инфа
а ошибка 47 заднего, у маховика, я пару раз рвал провод на задний датчик КВ, и ошибка была именно 47, так что тут полностью уверен
чудесным образом после ремонта генератора, самодиагностика кажет "55"
 
Сегодня вобще ...опа какая-то: заглушил, ушел, минут через 20 вернулся, поворачиваю ключ и ....тишина, только рэлюха под панелью щелкает. Я решил, что "массы" нет, на кузове, на двигателе, на аккуме все зачистил - и ничего. Расстроился, закурил, успокоился. Начал все "приборы" включать, все работает. Рычаг селектора дергал, нифига. Потом несколько раз (уже в который раз) зажиганием побаловался и завелась!!! Поехал к электрику, че-то лазил он, смотрел, измерял и сделал вывод, что это скорее всего (не 100%) селектор на коробке подклинивает видимо. Он стоит блин тыщи три, обманутся не хочется.
Может кто-нить попадал в похожую ситуацию, или мысли есть грамотные на этот счет?
 
Симптомы, кстати, похожи на то, когда ручку селектора не до конца доведешь и не заводится, или она стоит в любом положении, кроме "Р" и"Д".
 
dimonchick сказал(а):
Сегодня вобще ...опа какая-то: заглушил, ушел, минут через 20 вернулся, поворачиваю ключ и ....тишина, только рэлюха под панелью щелкает. Я решил, что "массы" нет, на кузове, на двигателе, на аккуме все зачистил - и ничего. Расстроился, закурил, успокоился. Начал все "приборы" включать, все работает. Рычаг селектора дергал, нифига. Потом несколько раз (уже в который раз) зажиганием побаловался и завелась!!! Поехал к электрику, че-то лазил он, смотрел, измерял и сделал вывод, что это скорее всего (не 100%) селектор на коробке подклинивает видимо. Он стоит блин тыщи три, обманутся не хочется.
Может кто-нить попадал в похожую ситуацию, или мысли есть грамотные на этот счет?

Ну вот тоже самое вчера у меня было.....
Оказалось стартер :D я думаю стартер...............
 
zzzloooy сказал(а):
Ну вот тоже самое вчера у меня было.....
Оказалось стартер :D я думаю стартер...............
я конечно проверю стартер, кстати что ты делал с ним? но мне кажется,что стартер еще как-нибудь себя проявил. если б щетки, то втягивающее бы щелкало, если только само втягивающее залипает. ладно, "вскрытие" покажет :D
 
У меня замена бендикса и щеточного узла...при поворте ключа даже не щелкало ничего, просто слышно было как бензонасос давит и все...Началось все ни с того ни с сего, как говориться "once upon a time"....)))
 
У меня когда так первый раз было,я был очень обескуражен и взволнован. Заглушил,сходил за сигаретами,пришел ключ повернул........тишина......даже приборы не горят,только слышно как перекатиполе катится и ветер шумит. Шок был нереальный!!! Я кинулся сразу под капот с мыслью,что аккум. подрезали. Я бы даже не огорчился,лиж бы с ласточкой всё нормально было. Опустим весь кипишь,короче получается как только стартер начинает хоть не много на себя брать лишнего(из-за пыли от щёток к примеру),всю электронику или частично(так и не понял),вырубает некое загадочное тепловое рэле. Видел его на эл.схеме. Но где оно в реале не нашел. В принципе задумка хорошая,но нам,взрощенным на москвичах---это очень сильно в диковинку. Кстати на ГАЗ-иках были такие на свет. Мозг калупали частенько. И только потом,потом я вспомнил,что месяц назад стартер пару раз как то подозрительно вяло крутил,я ещё подумал,что недозаряд аккума. А это была первая и вторая ласточка оказывается. В общем железный вывод-----каждый год надо делать ему профилактику и будет счастье.
 
zzzloooy сказал(а):
У меня замена бендикса и щеточного узла...при поворте ключа даже не щелкало ничего, просто слышно было как бензонасос давит и все...Началось все ни с того ни с сего, как говориться "once upon a time"....)))
да видимо ты прав, нашел я ту ветку про стартера, где ты отписывался. завтра обзвоню разборки, возьму контрактный стартер, а старый если получится восстановить прозапас оставлю.
 
picasso сказал(а):
В общем железный вывод-----каждый год надо делать ему профилактику и будет счастье.
Блин, в чем же японцы промахнулись со стартером на наших моделях? Видимо проблема чуть ли ни у каждого!
 
dimonchick сказал(а):
picasso сказал(а):
В общем железный вывод-----каждый год надо делать ему профилактику и будет счастье.
Блин, в чем же японцы промахнулись со стартером на наших моделях? Видимо проблема чуть ли ни у каждого!
Япы как раз то и молодцы!!! Машины то берём какие? Вот и получается,что стартер работает 15лет. Это круто! А потом мы начинаем ставить китайские щётки. Вот за ними глаз да глаз,нето ротор покоцают.
 
dimonchick сказал(а):
Всех приветствую!
Сегодня посетила меня проблема, но, видимо, немного иная. Машина стояла 2 дня. Когда ставил, все ок. А сегодня завожу - сартер крутит, но двиг не схватывает. Из выхлопухи бензом несгоревшим пахнет. Стою, смотрю, как дурачок, под капот, не знаю с чего начать проверку. Начал логически рассуждать(поправьте, если что не так): если свечи, то не все же сразу, все равно бы хоть немного двиг подхватывал. Аналогично рассудил с катушками и с форсунками. то бишь нет искры совсем. Самодиагностика кажет"55". Долго я крутил, короче. Думаю, залил все свечи нафиг. Некогда, пошел на работу пешком. Через пару часов вернулся, и на подходе к стоянке посетила меня мысль:"дай-ка попробую с брелка завести". И о чудо!!! С пол-пинка. Наверно все-таки сигналка глюканула или ....
Может есть какие мысли, а, ребят?
Короче, опять та же фигня :( Я снял стартер, провел ревизию, все с ним ок. Все поставил на место, опять стартер крутит, а двиг не заводится, пару раз будто хотел схватить. Пытался с брелка, как в прошлый раз, не помогло :(
 
dimonchick сказал(а):
dimonchick сказал(а):
Всех приветствую!
Сегодня посетила меня проблема, но, видимо, немного иная. Машина стояла 2 дня. Когда ставил, все ок. А сегодня завожу - сартер крутит, но двиг не схватывает. Из выхлопухи бензом несгоревшим пахнет. Стою, смотрю, как дурачок, под капот, не знаю с чего начать проверку. Начал логически рассуждать(поправьте, если что не так): если свечи, то не все же сразу, все равно бы хоть немного двиг подхватывал. Аналогично рассудил с катушками и с форсунками. то бишь нет искры совсем. Самодиагностика кажет"55". Долго я крутил, короче. Думаю, залил все свечи нафиг. Некогда, пошел на работу пешком. Через пару часов вернулся, и на подходе к стоянке посетила меня мысль:"дай-ка попробую с брелка завести". И о чудо!!! С пол-пинка. Наверно все-таки сигналка глюканула или ....
Может есть какие мысли, а, ребят?
Короче, опять та же фигня :( Я снял стартер, провел ревизию, все с ним ок. Все поставил на место, опять стартер крутит, а двиг не заводится, пару раз будто хотел схватить. Пытался с брелка, как в прошлый раз, не помогло :(
Искра есть? Насос качает?
 
честно, не знаю. я че-то устал копаться со стартером, плюнул, домой пошел, прихватив аккум подзарядить. но при включении зажигания насос слышно. а искру проверить можно только кинув свечу на корпус?
 
dimonchick сказал(а):
честно, не знаю. я че-то устал копаться со стартером, плюнул, домой пошел, прихватив аккум подзарядить. но при включении зажигания насос слышно. а искру проверить можно только кинув свечу на корпус?
Ну да. У себя так проверял. Насос тоже проверить быстро можно,шланчик к рампе подходит примерно над стартером. Ну так,примерно конечно,по силе струи. А так......фиг его знает,я не сильно искушен в этом деле. Может датчик какой,например на шкиве,мне всегда не нравится как провод от него над дорогой висит. Подождём что скажут прожжоные водилы.
 
Прошу помощи Ниссан максима а32 1998г. 2.0АТ пропала искра на трёх целиндрах. Катушки переставляли, датчики коленвалов меняли. Подскажите где искать электрики говорят скорее всего мозги.