Попробуй сбросить настройки - отключи разъем на МАФе, заведи на не менее 10 секунд, заглуши, надень разъем на место, сбрось ошибку МАФа, заводи и проверь обороты. Это самое простое.
Если не поможет, то этот мастер тебе где то подсос воздуха "организовал", езжай к нему и долби.
 
Проснувшись сегодня утром, я счастливый в надежде на лучший результат побежал в гараж заводить машину. И обломился. :( Да, она стала лучше держать обороты на холодную (сегодня было +4). НО тем не менее все равно они плавают. Заводишь, держит 1400, двигатель работает ровно, потом обороты плавно начинают опускаться до 1100 (плавно, медленно так, как будто издевается), двигатель колбасится, и так же плавно поднимаются до 1400, работает несколько секунд ровно, потом снова плавно до 1100 и также обратно. Но дёргает и колбасит правда заметно меньше и не глохнет.
А по повышеным оборотам, твой совет MARKS не помог, отключал МАФ, заводил, подключал, всё равно повышены.
А по поводу подсоса, незнаю, может это уже меня от этих расстройств глючит, но мне кажется что после промывки на работающем движке появился звук (шипение чтоли, как будно воздух травит из клапана какогонить). Наверное всё таки подсос. Только где? если он снимал заслонку эту и всё. Может её хреново собрал и какую нить прокладку плохо положил? Поеду сёдня разбираться.
Хотя говорят, что этот мастер хорошо знает эти движки. Но я сомневаюсь... :(
 
MihailMM сказал(а):
Промыли мне КХХ со снятием и разбором. Он и вправдо оказался очень грязным. Мастер сказал, что желательно сменить весь этот блок заслонки вместе с регултором холостого хода. Но пока может и так пойти. Проверю завтра, когда с утра буду заводиться.
Но теперь другая проблема. После промывки, холостые обороты на прогретом двигателе подскочили до 1400. Мастер стал и выравнивать с помощью сканнера. Но это ему сделать так и нге удалось. Точнее он это делал, опускал до 600. Но после того как глушил двигатель и заводил холостые обороты сразу возвращались к 1400. Целый час бился он со сканнером, но так и не получилось. Он сделал, как то по хитрому. Опять выставил обороты, но перед сохранением выдернул фишку идущую к клапану холостого хода (какую не увидел я :(( ), потом сохранил результат. Говорит это регулятор холостого хода выпендривается и не хочет возвращаться в крайнее положение. После этого, после заводки холостые стали держаться на уровне 750-800 оборотов. На передачах также было 750-800. Решили удовлетвориться этим.
Я уехал. Часа два катался по городу. На передачах обороты были 750-800, что мне уже не нравится. Машина даже когда едешь в горочку не нажимая газ рвётся вперед. На тормоз можно не жать, опять же не откатится. А при торможении появляется ощущение, что ты жмёшь на тормоз вместе с газом. Не по себе както.
И также после поездки когда возвращаешь автомат в положение N или P. Обороты подлетают до 1400 и держатся в районе 1200-1400. Глушишь и заводишь, снова 750-800. Проехал метр и встал уже 1400.
В чём причина? Завтра снова к нему поеду, пусть регулирует. Но хотелось бы знать, мнение знатоков.

Практически однозначно подсос воздуха. У меня такое же было, когда мыл КХХ и плохо промазал герметиком.
 
Шипение - это может идти воздух внутри КХХ, если вент его регулировки слишком сильно выкручен. При этом клапан не может закрыться, так как он закрыт уже до упора и компу приходится регулировать топливную смесь только временем открытия форсунок. После уменьшения времени открытия, лямбда показывает обеднение смеси и комп подкидывает время, обороты снова растут, и т.д. Хотошо бы это все на консалте посмотреть, но можно и попробовать позакручивать клапан и посмотреть.
 
Практически однозначно подсос воздуха. У меня такое же было, когда мыл КХХ и плохо промазал герметиком.
Мне мастер герметиком ничего не мазал как я понял.


Шипение - это может идти воздух внутри КХХ, если вент его регулировки слишком сильно выкручен. При этом клапан не может закрыться, так как он закрыт уже до упора и компу приходится регулировать топливную смесь только временем открытия форсунок. После уменьшения времени открытия, лямбда показывает обеднение смеси и комп подкидывает время, обороты снова растут, и т.д. Хотошо бы это все на консалте посмотреть, но можно и попробовать позакручивать клапан и посмотреть.
Хм, попробую покрутить винт регулировки. А в какую сторону его крутить? Чтобы не сломать? Эх, где бы найти этот консалт у нас в городе? А разве он для А33 подходит?
 
Простите, меня глупого. Но подскажите где находится регулировочный винт ХХ на Цефире А33. В разделе "Своими силами" я внимательно изучил прилагающиеся фотографии относительно А32. Но в А33 не нашёл ничего похожего.
Так же сижу и штудирую Service manual для Maxima. Конкретно раздел, Idle Air Volume Learning. Там описана процедура регулировки холостого хода без Консалта. Есть картинка на которой указаны throttle position sensor harness connector и throttle position switch harness connector. Как я понимаю этот switch (переключатель) и есть тот самый винт? На картинке я его вроде вижу, а вот вживую не могу найти этот переключатель. Т.е. фишку этого сенсора вижу, а этого переключателя не вижу.
Сама процедура выглядит так:
Код:
Without CONSULT-II
NFEC0871S0302
1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
6. Start the engine and let it idle for at least 30 seconds.
7. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown),
then reconnect it within 5 seconds.
8. Wait 20 seconds.
9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
result will be incomplete. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications.

Что по русски означает:
Код:
Без Консалта
1. Включите зажигание в положение ON и подождите по крайне мере секунду.
2. Включите зажигание в положение OFF и подождите по крайне мере 10 секунд.
3. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
4. Проверьте, чтобы все пункты описанные на сдатии ПОДГОТОВКА выполнены.
5. Заглушите двигатель и переведите зажигание в положение OFF  по крайне мере на 10 секунд.
6. Заведите двигатель и пусть он поработает на холостых по крайне мере 30 секунд.
7. Отсоедините коричневую фишку с блока заслонки и подключите её не позднее чем через 5 секунд.
8. Обождите 20 секунд.
9. Убедитесь, что обороты находятся в норме, если нет обратитесь к ПАМЯТКЕ, которая дальше по тексту.
10. Добавте пару тройку раз оборотов двигателю. Убедитесь, что машина ещё не взорвалась.

Так вот у меня вызывает вопрос по поводу пункта 6 и 7. Фишку выдергивать надо на работающем двигле или нет? И согласно этой инструкции никакого регулировочного винта дёргать не надо. Я чё та вообще запутался :(
 
MihailMM
Нет никакого винта на 33 кузове ....
Тоже промыл датчик ХХ
с раза седьмого выставил обороты ХХ на положенные ...
описание тута http://www.24auto.ru/forum/index/forum-8/topic-20837.html
только вот на холодную как не заводилась так и не заводится нормально машина :(
 
Согласен. Винта нет, всё излазил. Ну нет винта и всё.
Подобную процедуру пытался сделать, но не получается что-то... может мало пытался.
Со сканнера по прежнему не получается обороты выставить. Теперь мастера говорят, что мол компу мешает запоминать секретная кнопка, которая у меня стоит, и которую пока не нажмёшь не заведешь машину.
Владивостовчане, подскажите, где в городе Владивостоке есть сервис с Consult-II, чтобы провести полную диагностику? Ну позарез надо :(
 
MihailMM сказал(а):
Теперь мастера говорят, что мол компу мешает запоминать секретная кнопка, которая у меня стоит, и которую пока не нажмёшь не заведешь машину.
Ну закоротить ее наглухо, или просто держать пальчиком нажатой, пока они возятся. Мастера, блин...

MARKS, надо как-то систематизировать Ваши знания и опыт по смесеобразованию на A32 в различных режимах...
 
Ага ... ипо A33 в отдельную ветку бы :)
 
delya сказал(а):
Ага ... ипо A33 в отдельную ветку бы :)
В очередь, ... дети (с) :)
A33 у MARKSа вроде бы не было, так что сперва подгоняйте образец, а через год/полтора будет и вам инфа...
 
MihailMM сказал(а):
Теперь мастера говорят, что мол компу мешает запоминать секретная кнопка, которая у меня стоит, и которую пока не нажмёшь не заведешь машину.

А ты сам то эту кнопку видел? Боюсь они даже показать ее не смогут.

ebabkin сказал(а):
MARKS, надо как-то систематизировать Ваши знания и опыт по смесеобразованию на A32 в различных режимах...

Да нет никаких особых знаний, все что в книжке есть и то помню треть. Скорее интуиция и неторопливые размышления без паники ;-)

К тому же свою машинку я сыну отдал, а сам на Кресте служебной езжу. Вот где головняков! Хотя устройство на порядок проще. А вот не могу утренний трабл победить и все, хоть убейся! А ведь морозы на носу.
А на сайт я теперь изредка захожу - ради интереса.
А33 - практически не знаю, видел как то на встрече у VESа под капотом чего делается и все. Но как сейчас помню, вместо Fast Idle (на А32) там тоже есть механизм, который управляется вакуумом от движка (балда с мембраной внутри и тягой к сектору дросселя). Вот ей наверное и можно выставлять начальный зазор в ДЗ. Щас пошарю в архивах, по моему где то у меня фото было. Найду - скину.

Увы, нет.
 
А ты сам то эту кнопку видел? Боюсь они даже показать ее не смогут.
Да кнопка то есть :) Секретная, которую надо нажимать, когда авто заводишь, чтобы завести, иначе облом. Но она блокирует зажигание. Хз. Отдал щас другим спецам. Если не получится, то вечером сниму кнопку временно и снова буду пробовать.

только вот на холодную как не заводилась так и не заводится нормально машина
Аналогично. Промывка не помогла. После промывки машина в воскресенье простояла целый день. В понедельник утром пришёл заводить. Завелась только раза с пятого (заводишь, обороты поднимаются и так же стремительно падают, глохнет - и так 4 раза). Потом обороты начали гулять, я газом поддерживаю около 2000, двигатель тресёт, троит, из глушака пукает. Прогрелась всё ок. Было -2.
Сегодня заводил. Машина простояла одну ночь. Температура -2. Завёл, обороты подскачили, упали, заглох. Завёл. Обороты гуляют. Я газом не стал подыгрывать. Так обороты упали до 700-800 и держатся, движок колбасит, еле ворочается, но обороты устойчиво 700-800 на холодном движке. Иногда подскакивают до 2300 (как будто на газ жмёшь, хотя на гах никто не жал) и снова опускаются до 700-800. На холодном двигле!

delya, если решишь проблему заводки отпишись :)
 
MihailMM Обязательно :)
Вообще много кто "мается" с данной проблемкой
у моего знакомого на машине в таком же кузове такая же проблема ... консалтом все продиагностировали ему - датчики все "живые" ...
 
Други по несчастью!!! У меня такая же проблема на А33 VQ20. Те же симтомы: при 0...-2 завод со второго раза (при этом движок подколбашивает). при -2...-7 завод раза с 5-7, двигатель колбасит неподетски, стреляет в выхлопую, работа мотора возможна только с газом на оборотах 2300-2500. КХХ чистил (надо сказать, что грязи там не было практически, прокладка была целая, посадил на герметик на всякий случай), консалт при выдает все ок (проверяли при остывшем до 0 двигателе). Сейчас жду морозов для дальнейшего решения проблемы.
 
Съездил я в маленький мастерскую, по совету знакомого. И мне вернули обороты.
Подкрутив, подвинтив КХХ и провели процедуру обучения. И обороты щас как дорлжны быть по умолчанию 680-700.
При этом они сказали, что моя машина из Сингапура. Потому что, у них сканнер, которые берет ВСЕ ЯПОНСКИЕ автомобили. А мою не берет. У меня другой протокол передачи данных, который характерен для сингапурок. Но я точно знаю, что машина из японии, везли для меня персонально, знакомые, и того японца который продал её я тоже знаю. Я прям в расстерянности... что за мутант у меня.
Пока обороты нормально ходют, толчков во время движения вроде нет, и при торможении машина не рвётся вперед. Посмотрю как завтра заведется, хотя особых надежд не тешу. Поезжу посмотрю... что да как.

Pump, вливайся в нашу компнаю пытающихся завести Цефиру на морозе :)
Ей богу до неё была Cefiro VQ20 2000 года тоже, небыло такой траблы. А в этой есть... ну ничего понять не могу.
 
В итоге продал я свою цефиру т.к. не выносимо уже стало, кроме проблемного пуска еще мучила проблема АКПП подергивания при переключении с1 на 2 так грубо, что аж на гладкой поверхности дороги колеса шлифивали когда с 1 на 2. Короче на зиму взял ВАЗ 2112 зато не жалко- дешево и сердито может возьму японца, но уже не цефиро что нибудь из хонда или субару
 
Ural странно - что-то не в порядке было с коробкой. Я чувствую переключение с 1 на 2 (небольшой толчок и то только если пидальку прижать к полу, если плавно - толчка нету), но чтоб колеса шлифовали o_O
 
Пляяяя........ Ребята........ смотрю я на вас как вы мучаетесь и думаю, ипать ипать, как мне повезло с моми кефирчиком (Тьфу три раза). Я блин психовал что он у меня в - 30 со второго раза заводится, а вы тут и в -2 запустить неможете)))) Одна проблема всё же есть((( Холодно в машине мля((((