Cefirist сказал(а):
Решил завести машину после 2х суток стоянки на улице, на улице -32 (на момент попытки завести) сначала начала схватывать(стартер двигун не особо крутит) вернее дохловато, потом вобще перестала подавать признаки жизни короче не завелась. и еще момент когда стартером крутишь стрелка температурного датчика начинает подыматься немного чуть выше первого деления с небольшим подергиванием. По осени замечал иногда на хорошо прогретой машине стрелка прыгала как одуревшая но редко, как думаете температурному датчику кирдык? :rolleyes:
Их там два (ТД),на панель идет сигнал вроде с одноконактного.Может он и глючит,при заводке в мороз стрелка не должна двигатся.Но одноконтактный на заводку не влияет.
 
Cefirist сказал(а):
Ну вот так стрелка двигается , движок не завел (хорошо что не срочно машина нужна) теперь буду ослабления морозов ждать. o_O
Да,осталось всего 8 дней до ослабления. :D
Аккумулятор домой занеси и подзаряди,поможет. Снизу движка подогрей электроплиткой масло.
 
Cefirist сказал(а):
Даааа долговато, а может и не 8 дней, еще косяк автозапуска нет, за совет благодарю! я чето тупанул акум не занес, понадеялся на то что новый акум
Теплый аккумулятор дает больше пускового тока и крутить будет бодрее.После 10-ти дневного простоя на морозе не так то просто будет ее завести.
 
стрелка в момент пуска у меня тоже дёргается
 
так она у меня сначала плавно подымается чуть выше чем первое деление, а потом подергивается (специально стартером подольше покрутил) так должно быть? а то maks30 писал что не должна она подыматься, и я так же думаю
 
А 32, 97г.в. двигатель контрактный такого же года, запустил только с помощью замыкания клемм на стартере. ГДе правду искать??? родной ДВС стартер крутил с ключа а этот отказывается, предохранители все проверил. ХЗ что ему надо????
 
Похожих тем много, но своей проблемы так и не нашёл...
Вобщем, дело было так...
Машина цифра wa32 *97 vq20de. Побежал лобовой сальник - надо менять! Своего гаража не имею - поехал в ближайший сервис. Оставил машинку. Звонят через часа 3, мол поменяли - забирайте. Прихожу - а машина не заводится. Нет искры. "Мастер" при мне снял шкив и показал мне датчик КВ(хреново ему было) мол датчик под коленвалом сильно изношен, и проблема в нём(не большое уточнение, шкив откручивался "стартером"). Машину забрал(с датчика снял фишку и она завелась в аварийном режиме), не внушили мне доверия "мастера". Самодиагностика - 34, 82. Всё вроде понятно - меняй датчик КВ и будет тебе счастье! :D НО... купил, проверил, поставил - хрен... маслает стартером и не заводится... нет искры, хотя 1-ю секунду после поворота ключа чихает, потом опять тупо крутит без искры... Самодиагностика - 55(после обнуления). Все предохроны целые. Может кто подскажет куда теперь копать?(Загнал бы в сервис, но у нас при слове ниссан, а тем более цефиро, у всех сервисов сразу работы на неделю вперёд :D :D :D , или "хороший ценник")
P.S. До этого были проблемы с запуском, так-же не было искры. Но стоило походить минут 5-10 рядом с машиной, колёса подкачать :D , как она чудесным образом оживала, отставляя за собой в памяти ошибку 82...
P.P.S. Контрактрый датчик не много отличается от моего, как внешне, так и по коду(не совпадают 2 или 3 цифры), якобы он не с vq20de, а с vq20, и ничего мол в этом страшного нет.
 
skin2017 сказал(а):
P.S. До этого были проблемы с запуском, так-же не было искры. Но стоило походить минут 5-10 рядом с машиной, колёса подкачать :D , как она чудесным образом оживала, отставляя за собой в памяти ошибку 82...
P.P.S. Контрактрый датчик не много отличается от моего, как внешне, так и по коду(не совпадают 2 или 3 цифры), якобы он не с vq20de, а с vq20, и ничего мол в этом страшного нет.
Разницы между vq20de и vq20 нет никакой, это один и тот же мотор имеется ввиду скорее всего, если раньше уже была подсказка на ошибку 82, то может дело в датчике, но раз снимали шкив, то не исключаю, что криворукие мастера его неправильно поставили, там вроде метки должны быть
 
Наскольно помню - его не правильно поставить нельзя :( Хотя может упустили какую деталь? :(
 
а чё на СТО нету гайковёрта? что за СТО то такое
зачем откручивали стартером то не пойму...
шкив неправильно поставить невозможно, но повредить его при снятии вполне возможно
деталь упустить тоже невозможно, шкив и болт очень трудно забыть поставить :D

снимай шкив, смотри состояние резины, может смещение пошло
 
завтра с утра займусь, договорился со знакомым в другом сервисе. Отпишусь как победил
 
Проблему так и не выявили:-( снимали шкив, никаких повреждений, датчик колевала купил новый оригинал. Ревизию стартера проводил месяц назад, был в 2-х сервисах, у всех язык в ж..у, мол все в порядке, ошибок нет. Жду совет знающих:)
 
Вчера произошел казус ,приехал до пункта А ,загл.двиг,постоял минут 20-25 .сидел в машине слухал музыку.надо ехать в пункт B,завожу ,а в ответ тишина , ни щелчков ,ни скрипов ,ничего ,все вкл,приборка тестирует АБС,Аир бэг ,на повороты ключа стартер не реагирует :( ,так и сяк. Пробую закрыть авто с сиги,закрывает ,открывает. Пробую запустить от сиги ,3 попытки и аллес .Тишина . o_O звоню приятелю .у него FX35 .говорю приезжай ,кефир не хочет заводиться.попрем на галстуке.Приехал приятель .постучали по стартеру ,тишина .Зацепили и поехали . Проехав бугвально 2 км .и стоя на светофоре ,думаю ,а дайка заведу . Авто завелось без каких-либо проблем. Вобщем отцепился и поехал я по своим делам . Вечером в гараже попробовал завести все гуд,сегодня аналогично ,завелась без проблем.
Вопрос.Что это было ??? Стартер не щелкал в момент поворота ключа,щелкала лишь релюха в коробченке под капотом .
 
У меня такое было....летом, стучал по стартеру тоже ничего....потом поставил на N и завелась сразу...
Подобное повторилось осенью, то же самое....перевел из P в N, замоторил как обычно...

типа заедает ручка АКПП или что то там такое....
 
Я перед буксировкой пробовал и на N ставил .и переключал селектор АКПП в разные режимы и ставил обратно в P. Ничего не вышло .Ключ поворачиваю и .... тишина . Буксировали мож чего тряхонули ,и все встало на свои места