Нормальные машины тоетки любая я после первой кефиры пересел на виндом небо и земля по камфорту с цефирой. Но серовно пересел на кефиру более мужественная что ли. По управляемости поставь как у меня аморы импул и вопще некрениться))) резину пирели п зеро (правда 17 стоит 48 тон колесо и нежная она только для ровных дорог) и пиздец ваще управляемая будет. Субару в топку они все мертвые уже в хлам я сколько не вставал с турбовыми фореками и легасиками на 402 метра отрывал всех сам в ахуи o_O а так если готов мериться с раходом по 20 литров то в перед ищи живой экземпляр покрайне шансов больше найти живую тоету чем субарь...
 
Виталь, если только 3 литра в импуле, но сам знаешь, таких хрен найдёшь. С Лапой согласен 100%, даже мои 2.5 рвут некоторых турбофорей, хотя на 402 не вставал
 
Пушистик сказал(а):
PS Сегодня был в КНБ и заметил одну ну очень приметную цефирку толи на 17' толи на 18' - ых дисках года так 1996 но самое приметное это фары (как у Zlo777)....
Ну в общем он обещал что сегодня приедит, звать его по моему Тимур.
это какой такой зло777?? =)
приезжал?

Марат. сказал(а):
Саня (который Смышляев).....это тебе насчет коробки на СРВ
А по твоей проблеме аж 9 страниц
друг ездил на СРВи два года
продал именно из-за коробки - гребанныйэкибастуз -)
 
Щас посмотрим чё с коробкой, ваще она капец как не здорово переключается
 
smysch сказал(а):
Виталь, если только 3 литра в импуле, но сам знаешь, таких хрен найдёшь. С Лапой согласен 100%, даже мои 2.5 рвут некоторых турбофорей, хотя на 402 не вставал

Мне 2.5 движок больше нравиться на пике он стриляет а 3 все плавно
 
Хз, не ездил, какнить прокатишь!
 
Lapa_kz сказал(а):
Мне 2.5 движок больше нравиться на пике он стриляет а 3 все плавно
Прав как никогда, 2.5 - самый оптимальный вариант для цефиро. Всё отлаженно до мелочей. А 3 литра хоть и мощные но коробка всё глушит. Даже вчера на 2.0 Ержиковской прокатился, больше чемуверен что с места она выпрыгнет вперёд (но это только с места) т.к. подхват у 2.0 апупительный ну а 2.5 и подавно :write:

Саня, если честно то я тебя понимаю, у меня каждый апрель ломки, хочу сменить машину... сначала кронос был в апреле, затем на цефиро в апреле пересел, затем на вторую цефиру в апреле пересел..... так вот, в этом году тоже думал на что бы пересесть но потом взвесив всё (с Марой, за что ему респект).. я всё таки понял что лучшим вариантом для меня остаётся всё таки цефиро.
Есть и у тоёты удачная машина, - это камри 10 2.2 на меху. Ходовка афигительно приспособлена к нашим дорогам, мотор надёжный а коробка и подавно. Так и Цефиро в 32 кузове... коробка у тя с дифом, поставь пружины новые китайские как у меня, Олега и Мары, машина поднимается значительно, сам видел по каким бордюрам паркуюсь... что касается природы то вообще пох куда ехать. Я на капчик в том году ездил, в песке на выезде повязло куча машин в том числе и передне-приводные, всё конечно и от водителя зависит, но моя машина выехала не то что бы без проблем но всё же выехала...надо было сфотать удивлённые лица тех автовладельцев которые дружно вытаскивали свои пепелатцы с песка. Я так думаю что колёсная база на цефиро подобрана идеально, в этом и её успех.
Ну а возьми ходовку на цефиро, в ней же нет салентблоков. С зади 6 из них 3 (гитарные)вечные а остальные ходят по 200 тыс км как делать нех. и стоят 3 рубля ведро. Перед..ну если только стойки стабилизаторов менять каждые 25-30 тыс стоимость 3500 тенге пара + 800 втулки. Саленты тоже по 200 тыщ ходят.
Аморы, 39 тысяч перед+зад в оригинале с пыльниками....пробуйкак найти на тоёту 4 амора за эту сумму...боюсь пара задних каябовских будет стоит 40 и ресурс у них гораздо меньше чем у ниссан..... а про мотор ничего говорить даже не буду, писал выше про КХХ ..... но как говорится это моё ИМХО, посчитаешь нужным, прислушайся :)
 
Здорова всем! Мужики! У кого есть старые не нужные валяющиеся аккумуляторы? Кому не жалко отдайте их мне! Привезите на тусу я заберу или из дома. Кому жалко могу купить за 500 тг =))
 
Ну ты жжошь Андрюшко ;)
Хадофка на тойоту стоит нечуть не дороже ниссана, я бы сказал она стоит как семечки, а особенно на камири 20, какая и стоит у меня.
Оригинальные супер пупер аморы также стоя 12 тыщ перед, зад низнаю, мош тыщь 9.
Я так ваще купил:
1. Аморы передние по 4500 (9000)
2. Гранаты по 3000 (6000)
3. Чашки аморов по 2000 (4000)
4. Пыльники отбойники по 500 (1000)
5. Сайлены взял акуительные по 1000 (4000)
Итого 25 тыщ.
Полет акуительный! машино плывет как карабль, нигде ничо не херачит.
Все остальное (стоечки, шары, рулевые, втулки) целое и проживет еще век.
 
(y) Нету машины лудше цефиры!!! (y)
 
Ну началось.. ;) ;) ;) ...у кого пыска длиннее :LOL:
Что Ниссан....что Тойота.....они же практически одинаковые....один класс...те же япы....че спорите то??? :cool:

З.Ы. И эта....в любом другом месте мож и прокатит....но на этом форуме... Ниссан всегда будет прям чуть-чуть лучше чем Тойота....стопудова ;) ;) ;)
 
Марат. сказал(а):
Ну началось.. ;) ;) ;) ...у кого пыска длиннее :LOL:
Что Ниссан....что Тойота.....они же практически одинаковые....один класс...те же япы....че спорите то??? :cool:

З.Ы. И эта....в любом другом месте мож и прокатит....но на этом форуме... Ниссан всегда будет прям чуть-чуть лучше чем Тойота....стопудова ;) ;) ;)

да +1000. У всех есть и плюсы и минусы.
Просто нахера обсирать машины на котрых не ездил.
 
911 любого года лучше :D вот сижу делать нечего забацал сайтик.... http://sites.google.com/site/badlapa/
эхх как вспомню лето и арендованный 911 так и не знаешь что продать почку или жену
 
mr_vegas сказал(а):
Просто нахера обсирать машины на котрых не ездил.
Жека....а ты полазь по другим форумам....там же ведь точно также восхваляют свои тачки ;)

А прикиньте...ездили бы мы на ТАЗах...все равно было бы точно также....с пеной у рта и руками полными волос из задницы...доказывали бы, что ТАЗ это писец какая лучшая машина... ;) ;) ;)

З.Ы. Походу это общая болезнь всех автофорумов :cool:
З.Ы.Ы. Боже...храни Цефиро.ру....от обкакивания других марок машин ;)
 
mr_vegas сказал(а):
Просто нахера обсирать машины на котрых не ездил.
Вот уж спасибо, не нужно такого счастья, смотрю каждые выходные на Kun'а под "тоётой" и ещё больше понимаю что тоёта не для нашей страны.

Согласен, и в цефире есть огромные минусы..... тупая но опять же надёжная коробка, ну и самый главный минус это отсутствие шумоизоляции и природа рождающихся звуков в салоне....

Но на это я считаю можно закрыть глаза

mr_vegas сказал(а):
Ну ты жжошь Андрюшко ;)
Хадофка на тойоту стоит нечуть не дороже ниссана, я бы сказал она стоит как семечки, а особенно на камири 20, какая и стоит у меня.
Оригинальные супер пупер аморы также стоя 12 тыщ перед, зад низнаю, мош тыщь 9.
Я так ваще купил:
1. Аморы передние по 4500 (9000)
2. Гранаты по 3000 (6000)
3. Чашки аморов по 2000 (4000)
4. Пыльники отбойники по 500 (1000)
5. Сайлены взял акуительные по 1000 (4000)
Итого 25 тыщ.
Полет акуительный! машино плывет как карабль, нигде ничо не херачит.
Все остальное (стоечки, шары, рулевые, втулки) целое и проживет еще век.
Это цены на китайские запчасти, ты сам говорил что оригинал дорого...а теперб переобуваешься на ходу.
Поезди каждый день по разбитой кульжинской трассе, посмотрим а сколько хватит подвески твоей.
к Kun'а авалон (та же камри 20) осенью прошлого года перебирал ходовку, проехал толи 15-толи 17 тысяч и всё по новой делать нужно.
а брал далеко не китай.
Тут даже дело в не в бренде машины а в создателе подвески (если уже о ней разговор пошел)
Макферсонавская подвеска всегда была самой крепкой, за исключением стоек стабилизатора...это расходник можно сказать.

Короче дело ваше, по мне так тоёта не машина а дорогая мечта, причём надёжность тоёты - это стереотип 90-х годов которую заслужила камри 10.
Скажем так, тоёта хороша для ровных городских дорог. как и БМВ.... вот ток у БМВ моторы по интереснее...

и что за граната за 3000 тенге, из них доставка тока в тыщу вылезла.

Могу сказать одно, за 40 тык которые я проехал за год по самым не зеркальным дорогам, заменил стойки стабилизаторов 2 раза.......

Короче не докажите мне что тоёта хорогая машина, пусть даже новая.... да у них модельный ряд на любой вкус, даже мне виндом 20 нравится, но вот туда бы салон от цефирки да подвеску с мотором, была бы не менее хорошая машина как Цефиро разумеется. (y)
 
Восхвалять то конечно надо, сам не похвалишь ся, никто не похвалит ;)
А обсирать зачем?
Я бы понял если бы человеку было уже 60 лет и каждые пол года у него была другая машина, и он бы говорил что вот это гавно а это негавно.
Ссылаца на какие-то там "этот сказал, тот сказал" неправильно. Сам поезди а потом уже говори :devilish:
По своему опыту например скажу, что Ауди 80 гамнище, маипался под ней лежать, но ее уже просто годы жали. Примера отличная машина, за год ничо не делал и досихпор папа ездиет и ничо ненадо делать, никаких КХХ и близко там нет. Было две цефиры, от первой хорошие воспоминания, но объем два литра для 1.5 тонны мал. Неедит нихера. Про вторую страшно вспоминать, как я ваще ее мог купить, далбайоп.

Разве я неправ, Андрюха?
У тебя была тойота чтобы ты ее мог оценить?

З.Ы. Я низнаю кто такой Кун.
З.Ы.Ы. Поверь мне я тоже не по автобанам поливаю. И тоже по сотне км в день.
 
Не поверил я сервисникам из ниссан центра и решил сегодня прощупать ходовку сам, в итоге..
рулевые наконечники жывые как никогда, тяги - левая ваще новая. правая жива на 70%..тысяч 30 проходит запросто...если колесо канеш не оторвёт в колодце каком нить. :LOL:
Рейка тьфутрираза тоже теч перестала, надеюсь на долго :D
Под замену задние аморы (и так всё ясно было) и втулки стабилизатора...дорогие мля...аж 1500 за пару оригинальных резинок :LOL: ;) и живут они мало, всего 100 тык км..... ужас нах, ниссан не машина ;) :ROFLMAO:
 
mr_vegas сказал(а):
У тебя была тойота чтобы ты ее мог оценить?

З.Ы. Я низнаю кто такой Кун.
З.Ы.Ы. Поверь мне я тоже не по автобанам поливаю. И тоже по сотне км в день.

1. боже упаси меня от тоёты
2. это человек который разбил цефиру об дерево (бочиной обнял) после этого его трактором (машину) отодрали от дерево и он на ней поехал домой...околи 15 км ехал....с его слов без внимания он не остался ;)
После того он сказал, ниссан в топку, тоёта рулит....ну вот теперь не он на машине ездит а она на нём. Спроси у Мары кто это, он тебе поооооооодробно опишет каждую поломку ;)
3. знаю я дорогу по которой ты домой ездишь, и могу смело заявить что кульжинка раз в 500 хуже.... кульжинкой я не горжусь..это крик души блин. :(
Да что тебе говорить, наверно помнишь дорогу на Ботан.... как тебе промежуточек дороги от Новоалексеевки и до исыкского поворота??? есть желание по ней каждый день ездить? ;)
 
Ну все война!!!

Тоета тоже крепкая, была, но запчасти оригинал на виндом дороже в разы чем на цифиру оригинал аморы 160 тон на заказ!!!! не верите позвоните в тсп.