PAHACH сказал(а):
тогда распиши мне ответ на неисправность датчиков каждого из вопросов !
с мануала выдержки дать или своими словами расписать???
 
Угощайтесь....не стесняйтесь ;)

 
Всё, брейк, я пощютил ;)
 
smysch сказал(а):
Наскока я помню, Кайре комп поставили первый попавшийся....
Всё, молчу, взял попкорн, наблюдаю, ржу!!!!! :LOL:
твоя память тебя подводит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это был не первый комп !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и сань кури поменьше !!!!!!!!!!!!!!
 
давай научно пиши !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
 
Z 616 сказал(а):
на 4-ю робот не переключается.со 2-й на 3-ю переключает с рывками.
А вот здесь уже лучше с коробочниками советоваться. Проверять все соленоиды на правильность работы. Рывок со второй на третью ниче хорошего не предвещает. По поводу пропажи четвертой скорости, либо от износа ленточного тормоза (но должна еще и вторая пропадать) либо залипание соленоида.
Нужна грамотная диагностика...
 
Попкорн есть, кто колу или спрайта нальет?
 
а мне этот...чизбургер меню... ;)
 
2 Марат :bazar: Паха4
Пля, для начала просто поменяйте свечи, масла и фильтра... и чуть не забыл, снимите секретки на колесах (влияют на турбулентность и аэродинамику)... 100% быстрей поедет...
А и насчет 4-й:
1) Невключается -потому что скорости не хватает (всего то 70 км/ч)?
2) Мож там кнопочка нажата OVER DRIVE?
:box:
 
PAHACH сказал(а):
короче идите в "шоколадный глаз", я вам говорю что перебрали 5 компов на 2,0 и подошел только лишь шестой..... может это означает что все таки они разные ?
а разница между 2,0 2,5 и 3,0 есть ! например в топливных картах

Смотри внимательнее я говорил только про мозг АКПП.
Jekas сказал(а):
Более того мозг АКПП 2 литровой и трехлитровой одинаковый, на клубмаксима меняли АКПП без замены мозгов все работает корректно, скорее всего между 2 и 2.5 тоже разницы нет.

О количество перепробованных мозгов с пару десятков снизилось до 6 :)
PAHACH сказал(а):
...перебрав пару десятков только нашел себе подходящий !
Пошел за пивом :)
 
Марат. сказал(а):
Z 616 сказал(а):
на 4-ю робот не переключается.со 2-й на 3-ю переключает с рывками.
А вот здесь уже лучше с коробочниками советоваться. Проверять все соленоиды на правильность работы. Рывок со второй на третью ниче хорошего не предвещает. По поводу пропажи четвертой скорости, либо от износа ленточного тормоза (но должна еще и вторая пропадать) либо залипание соленоида.
Нужна грамотная диагностика...


я предварительно ознакамливался с мануалом.
предполагаю,что соленоиды,но блин даже не знаю куда обратиться ,а то напорешься на всяких умельцев и шарлатанов
 
Jekas сказал(а):
PAHACH сказал(а):
короче идите в "шоколадный глаз", я вам говорю что перебрали 5 компов на 2,0 и подошел только лишь шестой..... может это означает что все таки они разные ?
а разница между 2,0 2,5 и 3,0 есть ! например в топливных картах

Смотри внимательнее я говорил только про мозг АКПП.
Jekas сказал(а):
Более того мозг АКПП 2 литровой и трехлитровой одинаковый, на клубмаксима меняли АКПП без замены мозгов все работает корректно, скорее всего между 2 и 2.5 тоже разницы нет.

О количество перепробованных мозгов с пару десятков снизилось до 6 :)
PAHACH сказал(а):
...перебрав пару десятков только нашел себе подходящий !
Пошел за пивом :)
Жека да вы реально чем чушь пороть и фигней страдать помогли бы земляку !
 
Короче отчет по Субаре:
1) проверил топливный насос: открыл крышку бензобака, закрыл крышку бензобака. 2-3 запуска. Иду открываю крышку - воздух выходит под давлением - работает;
2) заменил топливный фильтр (купил MANN 711 - 3600 тн. - тесты "За рулем" - отлично);
3) проверил воздухан - идеальный;
4) старт - х...й , аккумулятор сдох почти - прикуриваем, машина завелась!!!
5) из топливного немного вылилось бензы и все.... а потом, когда чуток постоял в сторонке я его начал трясти - и оттуда спустя секунд 20 хлынула кака, не скажу что грязь, но мутно-серая жидкость - поэтому ТЕОРИЯ ЭВАКУАТОРЩИКА (про замерзание фильтра) подтвердилась!!!

6) Прочитав тесты "ЗР" - зашел на сайт denso (спонсор SWRT, ТRD) - наткнулся на их новую серию TT - по характеристикам близки к Ирридиевым (но рассчитаны на 20000км), и стоят 700 тн. шт. - официалы у нас куланойл.kz - позвонил, направили в магазин VARTA рядом с Мереем (напротив Тулпара). Модель по каталогу K20TT - реальных отзывоф нет, но решил попробовать....
но не поставил, т.к. Марат-ага не брал труПку.... видимо он ее курил, или он не брал - и поэтому - я курил...
Марат ага - давай на днях покурим трубку и свечки заменим... а?
 
Виталя рад за тебя брадддд !
Вот видишь Тоха всетаки это был фильтр !
 
ВитоБандито сказал(а):
Прочитав тесты "ЗР" - зашел на сайт denso (спонсор SWRT, ТRD) - наткнулся на их новую серию TT - по характеристикам близки к Ирридиевым (но рассчитаны на 20000км), и стоят 700 тн. шт.
Причем решение отказаться от использования драгоценных металлов дало возможность значительно снизить стоимость ТТ. А это, как известно, весьма важный аргумент, когда речь идет о запчастях для российских автомобилей, ведь именно для них и разработана свеча ТТ.......взято с их сайта ;)

Это же субара блин....Виталь ты чего купил??? ;) ;) ;)
Ладно, я шутю, свечи саипись :cool: ......насчет замены, надо созвоницца.
 
Пля я так и знал насчет свешек.... http://www.denso.ru/Свечи-зажигания-Twin-Tip--6013440000000001.aspx
Поехал с них спрашивать за свечки.... сказали если качество не устроит, заменят двигатель EJ20 на EJ26 (фото прилагается)

пля, теперь ищу теперь коробку для 2,6... и компьютеррр (ввели меня в заблуждение со своими ГоVNотёрками)...