та все по поводу этого не понятного гибрида разобралась, сказали если нужен геморрой то покупай
 
рено-самсунг - это корейское название ниссана)))
тачку оттуда пригнали значит.
 
lisa345 сказал(а):
на что нужно обращать внимание при покупке?
Кузов ровный, без килограммов шпакли.
Двигатель смотреть на предмет жора масла. Двигатель должен работать тихо и ровно, лечение вибрации может быть весьма дорогим. Из салона коробка в положении "D", вибрация не должна быть заметна. Заводится двигатель должен быстро, а не через несколько секунд прокрутки. Шум цепей тихий. Смотреть, что бы обороты холостого хода не плавали при включении кондиционера, включении электрической нагрузке, переводе рычага КПП в разные положения.
Коробку автомат. Большинство цефиро/максим страдают небольшим рывком при переключении с 1 на 2. Болезнь трудно устранимая и обычно не прогрессирует. Другие переключения должны быть плавные.
Рейка не должна течь. Задние суппорты не должны быть закисшие, проверить, покрутить вывешенные задние колеса. Тормозные диски не поведенные, гранаты не хрустящие. Кондиционер должен работать.
На провисшую дверь можно смело трясти скидку не менее 2т.р. (новые петли с работой). При ксеноновых фарах, проверить тяги автокорректора и его работу.
Брать знающего человека, который сразу отсечет мертвые варианты, остальные гнать на диагностику в хороший сервис.
 
lisa345 сказал(а):
Дополнительные сведения
Рено Самсунг - аналог Ниссан Максима и Инфинити I-35!

ОТС, левый руль, правильный ВИН, 25 ПТС, куплена в автосалоне, один хозяин.
Коробка Ниссан, все зап.части Ниссан Цефиро, Максима. С ремонтом проблем нет, расход 9-10л. Хороший торг.
Аналог Инфинити ;) , I35 была в 33 кузове, а это 32. В 32 кузове была Infinity I30 у нее 3л двигатель, а у этой специфичное корейское чудо 1.8л. Для такой баржи и 2л маловато, динамики 2л не хватает, а кушает незначительно меньше 3л, ибо приходится тащить тяжелую баржу. 1,8 совсем грустно. В каком таком салоне можно было купить клон для корейского рынка? Там еще, насколько я помню, кузовщина и оптика сзади специфичная, биться на ней совсем нельзя.
 
Эндрю сказал(а):
Кстати, помыл на мойке позавчера движку.. Кайфово, практически стериль:))) Всё работает и без проблем:) Я одного не пойму, все те, кто кричит- движку не мой, проблем не огребёшься, лично сами пробовали? У вас защита снизу герметичная что ли? Вы когда на скорости в лужу въезжаете, движок снизу заливается доверху на раз-два только:) Херня это всё- мойте и не бойтесь:)
это тогда тёрли тему когда я свечки залил, после мойки..ты сам тогда говорил что нафиг мыть, типа я там всеголишь раз мыл, после того как машину в распоряжение получил,.....а теперь и сам увлёкся))) а я мою вообще каждый раз мою.. один раз зальют свечки дальний ряд, другой раз всё нормально..короче раз нараз неприходится...однажды королка некак незоводилась после мойки двигла..так в колодцы вдшкой попшыкали и завелась..))) o_O
 
Приветствую всех!! проблема возникла помогите разобраться, сегодня пошла на обгон и еле еле выползла на отметку 60км\ч....такого раньше не было o_O
вообщем ощущение, что циферка спокойно с места разгоняется до 40км\ч, затем коробка не переключается и с натягом и повышеными оборотами прет минут пять, как ни дави на педаль газа, потом кое как с горем пополам достигает предела 60-ти и резко рвет в перед с облегчением сбрасывая обороты o_O
переключаю на режим спорт и все как по маслу :? Двигатель заменила только три недели назад, все жидкости новенькие, расход горючего идет ровно 12 литров, при условии что я постоянно гоняю по бездорожью (приходится). еще вчера со светофора срывался как ошпареный....сегодня еле уползала :(

еще просветите "блондинку" - когда завожу цифру загорается лампочка режима спорт и некоторое время мигает, потом гаснет, что то при старом движке такого не замечала :? или я не наблюдательная или что то не так??
масло с утра сегодня глянула, сожрал конечно, но в норме, все остальные жидкости более чем достаточно.
да езжу сейчас без глушака, отвалился, жду новый под заказ, пока езжу так....раздражая гайцев.
 
Лампочка "спорт" пытается донести, что есть ошибка АКПП. Нужно считать ошибку сканером или самодиагностикой( https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 ), затем думать дальше. Похоже на косяк ДПДЗ.
 
MVS сказал(а):
Лампочка "спорт" пытается донести, что есть ошибка АКПП. Нужно считать ошибку сканером или самодиагностикой( https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 ), затем думать дальше. Похоже на косяк ДПДЗ.
да уже залезла в самодиагностику, счас распечатала пойду мудрить :D млин, самое обидное когда я на сто обратила внимание на то что лампочка спорт-режим мигает мне просто дали понять "блондинка...чего вы лезете с глупостями к умным мужикам", типо я ненаблюдательная и стали убеждать меня что так и было......но я же не могла полтора года ездить и не заметить o_O
еще похоже когда масло меняли налили с лихвой от души, может это как то повлиять на свечи??? масла то оказывается перебор......может залить??? извиняюсь если глупости говорю, я еще только на начальном этапе .......в плане внутреностей циферки, раньше муж занимался ею.....а сейчас я ее забрала на полное попечение себе.
 
вообщем или я "дура".....или ничего не понимаю...одно из двух........вообщем никакой реакции на самодиагностику ни индикатора "Overdrive", ни лампочки "Power" ....
вообщем дотяну как нить до академа, к вечеру, к своим стошникам....пообещали вылечить.......эх......ремонта уже вышло больше чем мой кефирчик стоит :D
ну да ладно, для себя любимой делаю, движок хороший, стоечки новые, защита движка цельная железо-непробиваемая, уже испытала по глине с гравием :D - крейсер аврора.
 
Если проблема в ДПДЗ самодиагностика не запустится.
 
MVS сказал(а):
Если проблема в ДПДЗ самодиагностика не запустится.
у нее плохо лампа светилась - выдало 7 ошибку
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
чем это черевато?
 
Клапан управления блокировкой. Разгон не изменится, расход только увеличится. Ошибка после сброса возвращается?
ДПДЗ надо смотреть, чую, там собака порылась.
 
Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
чем это черевато?[/quote]
у меня тоже было так, с рафом тогда разберались, нечё непомогло, кроме замены коробки))причём это была вторая коробка
 
Solo-sel сказал(а):
Приветствую всех!! проблема возникла помогите разобраться, сегодня пошла на обгон и еле еле выползла на отметку 60км\ч....такого раньше не было o_O
вообщем ощущение, что циферка спокойно с места разгоняется до 40км\ч, затем коробка не переключается и с натягом и повышеными оборотами прет минут пять, как ни дави на педаль газа, потом кое как с горем пополам достигает предела 60-ти и резко рвет в перед с облегчением сбрасывая обороты o_O
переключаю на режим спорт и все как по маслу :? Двигатель заменила только три недели назад, все жидкости новенькие, расход горючего идет ровно 12 литров, при условии что я постоянно гоняю по бездорожью (приходится). еще вчера со светофора срывался как ошпареный....сегодня еле уползала :(

прям как уменя почти... вообщем надо было менять коробас и двиган в сборе..теперь это не пустые слова, проверенные на личном опыте..я так понял что ездить можно но нагрузку нельзя давать..я тогда начал гонять, а ты по бездорожью ездишь..помню уменя ещё на каждой кочке лампочка загоралась...видемо старая коробка несправляется со свежей мощью нового движка..
 
Solo-sel сказал(а):
ну да ладно, для себя любимой делаю, движок хороший, стоечки новые, защита движка цельная железо-непробиваемая, уже испытала по глине с гравием :D - крейсер аврора.
из перечисленого не хватает коробочки новой,!!!! и музон прокачать))
 
вообщем настраивайся на новую коробку с разбора, зто гдето14-20р, масло внеё только ниссановское "матик Д", любое другое черевато опять заменой коробаса(проверенно лично :LOL: ), на такой коробке, стеми что у тебя сейчас проблемами ты отъездиш максимум месяц, вхудем 2-3 дня(из личного опыта опять же 8) )ну и конечно везение, что коробас нормальный+устоновщики толковые+правельно установленная, если тебе скажут отремантируют то это развод, потратишь деньги, время и нервы,вообще поменять нужно две вещи коробочку, и прокладку между рулём и седеньем)))))) п.с. установка коробаса 3-5р п.п.смасло жрёт новый двигатель!!!!???-это ху....ёый двигатель..у меня после замены двигла масло меняю после пробега 10-12тыс км уровень на месте без подливки!!!!!!!!!
 
Алексей, я вижу ты везде защиту пластиковую под движок ищешь. я ее находил на фабричной, стоила 650, подошла идеально. так что поищи