Leto

Цефирядник
27.04.2004
236
0
61
Moscow
В выходные менял датчик детонации. :eek:
Предлагаю вашему вниманию фото-отчёт.

http://www.cefiro.pisem.net/
 
Молодэц!!! Хоть тема и заезженая, но всё равно, респект за наглядность! Только как вариант, надо было добавить фото с датчиком от ВАЗ-010, для тех кто хочет... Там ведь не только сам датчик но и второй провод изобрести надо...:)

А кто это на фото, с таким злым выражением лица? Мастер на сервисе? :)
 
Про датчик от ВАЗа у меня сложилось отрицательное мнение! :x Лучше ездить с ошибкой 34 чем с неправильно работающим датчиком! :devilish: Легко себе представить ситуацию когда возникает детонация, а левый датчик (Вазовский) выдаёт(либо вообще не выдаёт) неправильный сигнал. Разные уровни отсечки, разные резонансные, частотные характеристики! Кирдык двигателю! :cry: В ситуации когда мозги машины знают (код 34), что датчик не рабочий такая ситуация невозможна. Да, при этом машина едет не так динамично, жрёт бензина побольше, но двигатель в безопасности! Б/У датчик брать тоже нельзя, всё опять повториться.

Считаю самое правильное и экономичное решение поставить новый датчик детонации от Samsung. Это оригинальное изделие японской компании UNISIA JEC для Nissan Maxima/Cefiro в 32-ом кузове, независимо от объема двигателя. Вот его номер: Кnock sensor 23460-13900. Я себе заказал с оказией из Сеула. Цена в Москве с доставкой получилась 1900 руб. Я жду доставку к Новому Году. Будет подарок себе и машинке! Если кому надо могу заказать ещё!

А на фотке мой друг - супер автоэлектрик! Я к нему в бокс поздно, после работы приехал вот у него такое лицо не доброе! Это он сообразил, как винт на датчике свернуть! За что ему большое человеческое спасибо! :)
 
А вот на Максиме так просто не подлезть. Там счелочка уже (в смысле меньше), некоторые прибамбасы надо отвернуть!
 
Leto сказал(а):
Это он сообразил, как винт на датчике свернуть! За что ему большое человеческое спасибо! :)
Да, я тоже, когда менял свой датчик, именно так и открутил, хотя посчитал этот метод просто удачей, так как там в двигателе как раз есть как-будто специальный упор. Хотя признаюсь, сообразил не с первого раза, а с третьего, когда попытался пальцами создать небходимое усилие.
 
у меня на максиме рукой подлезли- долго делали даже спец ключ изготовили
делал по рисунку на форуме нашёл- из датчика от пежо- дешевле досталось чем от жигуля
мой датчик был с сопротивлением но неработал- была детонация и небыло ошибки
так что нефакт что жигулевский хуже родного
 
Чет я не пойму, ДД он из платины и бриллиантов сделан што ли, цена 130 зеленых у нас заряжают. Проц наманый для компа за енти бабки можно купить.
Сталкивался лет пять назад с ремонтом автомата на Блюберде. Барыга один таскал фрикционы с Канады (кто видел фрикционы тот знает, детали не большие, можно в сумке провезти, налога не платишь). Так вот цена буржуйская 0,95 $ за один, а барыга толкал за по 10$. Не хилый навар в 1000% :devilish:
Грабят народ сцуки.
 
СПАСИБО ЗА ФОТО ДОБРЫЙ ДЯДЯ :D
 
2 Lapa_kz ПОЖАЛУЙСТА! :D
Рад, что оценили мои старания!! Чертовски приятно! :LOL:

2 _ SABUR
Не так уж и дорого. 65 $ за оригинальный датчик нормально. 8)
 
Класс! мне механик под движка сверху разобрал На A33 чтобы датчик детонации поменять и взял 3000 рублей! а потом ещё 3000 рубелей за повторный разбор чтобы поменять прокладки коллектора и форсунок! Охренеть...... :O(((
Причём в книжке по Cefiro A33 написано для того чтобы поменять ДД снимите впускной коллектор. Интересно спецом пишут, чтобы цену набить ? Хотя книжки пишутся для самостоятельной замены. Хотя....
 
33 и 32 кузов в плане замены ДД-две бооольшие разницы...
 
да, нереально, коллектор снимать
а вот на А32 рука влазит, пусть и вся обцарапанная выходит :)
 
X-MaldeR сказал(а):
взял 3000 рублей! а потом ещё 3000 рубелей
Я сначала тоже боялся сам туда лезть.Прикидывал сколько денег с собой в сервис брать что бы просто свечи поменять на своем DD.Позвонил,спросил что почем.Посчитал и сам решил снять коллектор.За малые деньги туда хер кто полезет
 
Откуда информация что при замене ДД на ВАЗовский нужно провод какой-то прилепливать? Здесь на сайте есть отчет о сравнении этих датчиков, где в итогах сказано, что датчики от ВАЗ можно ставить на Цифру.
 
Откуда информация что при замене ДД на ВАЗовский нужно провод какой-то прилепливать? Здесь на сайте есть отчет о сравнении этих датчиков, где в итогах сказано, что датчики от ВАЗ можно ставить на Цифру.
 
luks сказал(а):
Откуда информация что при замене ДД на ВАЗовский нужно провод какой-то прилепливать? Здесь на сайте есть отчет о сравнении этих датчиков, где в итогах сказано, что датчики от ВАЗ можно ставить на Цифру.
вот тебе субаровский!!!22060АА070,зачем мозолить голову?!!!Ценник приемлем,как родной)Я недавно сменил на его)!!!
 
den-bldr сказал(а):
luks сказал(а):
Откуда информация что при замене ДД на ВАЗовский нужно провод какой-то прилепливать? Здесь на сайте есть отчет о сравнении этих датчиков, где в итогах сказано, что датчики от ВАЗ можно ставить на Цифру.
вот тебе субаровский!!!22060АА070,зачем мозолить голову?!!!Ценник приемлем,как родной)Я недавно сменил на его)!!!
Цена ВАЗовского ДД в РАЗЫ меньше нежели от Субару, - вот решающее его преимущество. По моим предположениям, качество у него не хуже, чем у японского, цена который, по-видимому, включает в себя и непростую доставку, и плату за бренд. Ведь ездят же Российские авто и про проблему с ДД я от них не слышал, у нас же цефироводов "Ошибка 34" крепко отпечатана в голове. Меня останавливает лишь не до конца выясненный вопрос о ПОЛНОЙ взаимозаменяемости этих датчиков. В FAQ, если не ошибаюсь, написано русским по-белому, что их можно взаимозаменять, если я не прав, ткните в надежный источник, где это опровергают. Немного побродив по форуму, я лишь увидел комментарии, что нужно резистор добавлять к ВАЗовскому датчику, но обоснованных ссылок никто не дает. Вот я и думаю миф это или правда.
 
вот у тебя ща есть реальная возможность внести ясность, поставь, потестируй и расскажешь, цена ВАЗовского ДД небольшая, купи, потестируй, не понравится выкинешь и уже будешь уверен что он не подойдет да и мы все будем знать что вазовские ДД нам не подойдут)
 
просто на ВАЗовский тебе придется припаивать резистор, потому что он не имеет сопротивления
а дальше может быть такое: ДД сдох, а резистор целый, а ты ездишь себе довольный, на самодиагностике 55

а вобще на форуме была тема, проверяли осциллографом 2 датчика, вроде ВАЗовский нормально работал
а что ставить личное дело каждого, лично для меня 1500р за субаровский ДД - небольшие деньги, уже больше года на нем езжу