MARKS сказал(а):
Сделай 20 поворотов ключа зажигания, остальное не торогай пока. Если не поможет - подсос воздуха между блоком ДЗ и всасывающим коллектором. При установке нужно обязательно на герметик сажать.
Володя, это может не сработать.
У меня тоже после промывки КХХ, ДЗ, при регулировке ХХ, закрутив винт до упора, не получается загнать обороты в допустимые пределы, хотя у меня АКПП, и, по идее, мне проще попасть в нужный диапазон оборотов.
При этом, после регулировки, КХХ на холостом ходу непрерывно щелкает, пытаясь "дозакрыться".
Все соединения на герметике, двигатель шепчет, расход в норме, т.е. на подсос грешить нет смысла.
Потом, когда КХХ чуть подзаср..тся, регулирую ХХ и получается все Ок.
Видимо, дело в износе пары "игла-отверстие" в КХХ.
И вообще я сделал для себя вывод, что единожды промыв КХХ, незачем туда лазить по три раза в год. Я раньше снимал каждую весну-осень, а промывать практически нечего.
Теперь просто регулирую осенью и весной и все.
Всем, кто грешит на неотрегулированный или грязный КХХ, сначала рекомендую проделать следующее: на прогретом двигателе газануть до 4-5 тысяч оборотов и резко отпустить педаль газа. При чистом и отрегулированном КХХ, отсутствии подсосов, проблем с зажиганием, компрессией и смесеобразованием, обороты должны упасть плавно, без скачков и провалов, до оборотов ХХ.
И ни в коем случае нельзя трогать регулировки ДЗ, если нет уверенности, что Вы сможете сделать это правильно!