Starcon сказал(а):
Кстати, а куда вы деваете столько энергии в морозы? Обогреватели что ли включаете?

Обогреватели юзаем в полный рост! Если местная сеть позволяет... Город не готов к таким температурам. Не утепленные сооружения, особенно промышленные (из стекла и металла), в окна сифонит...
У меня дома через периметр пластикового! окна дует так, что зановески раскачиваются :) Узнаешь об этом тока в подобные морозы...
Щас вот на работе сижу, а в ухо дует через закрытое, заклеенное скотчем окно :(

Предприятия отключают, а всякие заведения, типа казино, светятся, как обычно, морем огней! :devilish: - по телеку показывали.
 
а у нас из под прокладки пластиковых окон течет вода . все стекла мокрые. на подоконнике вода.
 
утром -34 с ветром , завелся влегкую со второго раза. Сначала включил фары на две минуты , потом педаль в пол и крутил секунд 15 . Потом пауза минута. Потом опять педаль в пол и завелась. Стоянщики и хозяин стоящей замерзшей шнивы офигели .
 
Макс сказал(а):
утром -34 с ветром , завелся влегкую со второго раза. Сначала включил фары на две минуты , потом педаль в пол и крутил секунд 15 . Потом пауза минута. Потом опять педаль в пол и завелась. Стоянщики и хозяин стоящей замерзшей шнивы офигели .

И свечи при таком запуске не заливает на верно.
Но почему тогда везде советуют не нажимать педаль газа во время запуска двигателя?
 
Nick78 сказал(а):
Но почему тогда везде советуют не нажимать педаль газа во время запуска двигателя?
не знаю на счет советов везде
но инструкция по эксплуатации ниссан цефиро/максима четко говорит, что заводить двигатель при эксримально высоких и экстримально низких температурах нужно с выжатой до упора педалью газа.
Точно знаю что без нажатия на педаль газа не завел бы.
 
Nick78, когда крутишь стартером нажимать может быть и не стоит, а вот сперва выжать в пол до упора а потом включать стартер и не отпускать педаль - другое дело.
 
Пойду попробую по этой технологии, но:
1) Свечам уже наверное писец;
2) Верится с трудом в такой способ!
Потом обскажу.
 
Неделю стояла на улице, с подозрением смотрел на нарастающий сверху сугроб. Вечером выполз оценить обстановку. Два снеговика пососедству пытались реанимировать аналогичный сугроб, только немецкого производства. Пока сгребал снег, смотрели на меня сочувственно (видимо долго пытались). Движок схватил через 3 секунды. Снеговиков вогнало в ступор, закурили, потом с удвоенной энергией стали курочать железо. Погрел минут 10, пока стрелки не заняли подобающее положение, после чего ретировался под недобрые взгляды соседей. Бедняги, почитали бы они этот топик...
 
это потому ты завелся, что у тебя диски новые хромированные на 17 :D
 
Albert сказал(а):
Неделю стояла на улице, с подозрением смотрел на нарастающий сверху сугроб. Вечером выполз оценить обстановку. Два снеговика пососедству пытались реанимировать аналогичный сугроб, только немецкого производства. Пока сгребал снег, смотрели на меня сочувственно (видимо долго пытались). Движок схватил через 3 секунды. Снеговиков вогнало в ступор, закурили, потом с удвоенной энергией стали курочать железо. Погрел минут 10, пока стрелки не заняли подобающее положение, после чего ретировался под недобрые взгляды соседей. Бедняги, почитали бы они этот топик...

У нас когда в районе -50 и чуток ниже было на соседской БМВ порвался ремешок, о как, а ведь всего то - стояла на автозапуске...
Кстати на счет запуска в экстремальных условиях, почитав конфу жиперскую сделал вывод, что кашилотики подобные моему более уверенно в морозы заводятся чем япы... По крайней мере не испытвал народ трабл с запуском в той же Москве в Морозы... Да и мой жЫп намного уверенее заводится после 6-8 часовой стоянки на морозе чем Цефирка (бывшая)...
 
Свечам точно оказался писец..............
 
коллеги, я тут наверное поздновато, но всё же...
войлок 8мм достаточно для утепления или стОит поискать потолще?
просто в связи с городской работой и поездками возникла потребность более медленного "остывания машины"...
видел тут у одного войлок как на кругах шлифовальных.. впечатлило, но не нашел... :D

и еще, что порекомендуете помимо вышеупомянутого средства? смешно конечно, морозы "заканчиваются", а я тут с утеплением... :LOL:
необходимо на висту с 1ZZ-FE, там коллектор помоему слишком горячий для войлока... :rolleyes:

от себя:
свечи платина, КХХ отрегулирован, масло castrol TXT 5W30 - полет нормальный!
 
8мм вполне , можно еще добавить 4-5 мм фольгоизол ( в стройматериалах) там вспененная основа с фольгой , фольга хорошо отражает тепловые лучи
 
Ура получилось!!!!!!!! Только после замены свечей (с простых на платину) и новый аккум при том ,что КХХ,дорсельн.заслонка и форсунки мылись(ульразвук) в ноябре.Но в прошлом году заводилась на простых свечах и зрязных форсунках и дроселн.заслонке(почуствовал после чистки).ПОЧЕМУ???? У приятеля Марк II 3 литра простояла 4 дня пришел заводить ,а она ему отказала. Вот тебе и ТОЙОТА ,вот тебе и VVT-i......Где правда ?Вольво завелась с первого раза,правда МКПП,свечи обычные.Вот тебе и MADE IN SWEDEN-блин! Грешным делом подумал о Вольво!? :oops: Если мы в Москве в -27 все повымерзали ,то как же в Хабаровске,Новосибе и т.п. заводятся при -35 как летом? НО после того как свою ласточку завел даже на душе потеплело :D ,а после того как прокатился на ней понял люблю ЦЕФИРОЧКУ !!!!!!!!!!!!!! 8)
 
Дмитрий сказал(а):
войлок 8мм достаточно для утепления или стОит поискать потолще?

Вполне хватит. Радиатор обязательно закрой, на крышку радиатора какую нибудь тряп или старую рукавичку и обязательно замотай тряпкой трубку радиатора охлаждения ГУР (есть вероятность замерзания в ней на ходу жидкости - уже мне встились прецеденты).
 
Макс сказал(а):
8мм вполне , можно еще добавить 4-5 мм фольгоизол ( в стройматериалах) там вспененная основа с фольгой , фольга хорошо отражает тепловые лучи
я так понял у тебя и войлок и фольгоизол одновременно лежат?
а по высоте хватает, чтобы капот нормально закрылся...?

2MARKS: радиатор закрыт картоном, если фольгоизол найду, может поменяю...
спасибо за советы!
 
фольгоизол у меня приделан к капоту на постоянку, под штатной рогожкой шумоизоляции , ну и войлок.
 
Макс сказал(а):
фольгоизол у меня приделан к капоту на постоянку, под штатной рогожкой шумоизоляции , ну и войлок.
понял... осталось только теплый гараж найти - у фольгизола Ф хрупкость при -15 уже....
на что клеил?

ничего что в этом топике разговор? вроде как по названию подходит... :D
 
фольгоизол , фольгоизолон , пенофол - спененный полиэтилен с фольгой , на морозе не траскается , он не хрупкий ! Но конечно, делать лучше в теплом гараже.
Я просто снял рогожку , которая шумоизоляция на капоте, вырезал фольгоизол по ее форме , и просто защелкнул клипсами . Клипсы лучше взять запасные , родные ломаются.
Из этой же фигни у меня "фанерка" между радиаторами.