Starcon сказал(а):Кстати, а куда вы деваете столько энергии в морозы? Обогреватели что ли включаете?
Макс сказал(а):утром -34 с ветром , завелся влегкую со второго раза. Сначала включил фары на две минуты , потом педаль в пол и крутил секунд 15 . Потом пауза минута. Потом опять педаль в пол и завелась. Стоянщики и хозяин стоящей замерзшей шнивы офигели .
не знаю на счет советов вездеNick78 сказал(а):Но почему тогда везде советуют не нажимать педаль газа во время запуска двигателя?
Albert сказал(а):Неделю стояла на улице, с подозрением смотрел на нарастающий сверху сугроб. Вечером выполз оценить обстановку. Два снеговика пососедству пытались реанимировать аналогичный сугроб, только немецкого производства. Пока сгребал снег, смотрели на меня сочувственно (видимо долго пытались). Движок схватил через 3 секунды. Снеговиков вогнало в ступор, закурили, потом с удвоенной энергией стали курочать железо. Погрел минут 10, пока стрелки не заняли подобающее положение, после чего ретировался под недобрые взгляды соседей. Бедняги, почитали бы они этот топик...
Дмитрий сказал(а):войлок 8мм достаточно для утепления или стОит поискать потолще?
я так понял у тебя и войлок и фольгоизол одновременно лежат?Макс сказал(а):8мм вполне , можно еще добавить 4-5 мм фольгоизол ( в стройматериалах) там вспененная основа с фольгой , фольга хорошо отражает тепловые лучи
понял... осталось только теплый гараж найти - у фольгизола Ф хрупкость при -15 уже....Макс сказал(а):фольгоизол у меня приделан к капоту на постоянку, под штатной рогожкой шумоизоляции , ну и войлок.