Народ всем привет.
Такая же беда!!!! :( Случается в пробке еду 1-2-1 скорости трогаюсь, и в който век проподает 1 скорость обороты доходят до 2500-3000, потом пин под з.... и поехала. :cry: На СТО говорят нужно вскрывать, кучу денег просят...... решил сам проверить поменял масло было подозрение, потом на форуме прочитал что может быть прицина в дроп-резисторе АКПП, сделал диогностику. Результат 0! :( Выручайте плз, буду рад. Цефиро А32 97, 2,5 езжу 3 год раньше никаких проблем вооообще не было.
Заранее всем спс.
 
Aidyn сказал(а):
Белавин сказал(а):
Лучше найти причину потому как ремонт коробки дело дорогое.
1. Для начала проверь уровень масла.
2. Если уровень нормально. Езжай на СТО пусть они тебе почистят или заменят (не помню названия детельки, короче в ней находятся контакты которые инадо чистить) в 32 этот агрегат разборный, коробку при этом разбирать, снимать не надо. Нужна яма и руки. Цена вопроса 400-500 р. Все "недовключения" этим лечатся.





Уровень и состояние масла в отличном состоянии!

Ок! На неделе заеду в НЦ!

Салам, скажи плз как самому почистить или зменить селектор, возможно у меня таже проблема.
 
koyot сказал(а):
Народ всем привет.
Такая же беда!!!! :( Случается в пробке еду 1-2-1 скорости трогаюсь, и в който век проподает 1 скорость обороты доходят до 2500-3000, потом пин под з.... и поехала. :cry: На СТО говорят нужно вскрывать, кучу денег просят...... решил сам проверить поменял масло было подозрение, потом на форуме прочитал что может быть прицина в дроп-резисторе АКПП, сделал диогностику. Результат 0! :( Выручайте плз, буду рад. Цефиро А32 97, 2,5 езжу 3 год раньше никаких проблем вооообще не было.
Заранее всем спс.

Замена масла не решит проблему эту проблему, то что скорость включается при таких высоких оборотах, дело скорее всего в соленоиде, доп резистор можно самому проверить обычной цешкой, процедура минутная и описана на форуме, если и доп резистор впорядке тогда ковырять внутренности
 
кефировод сказал(а):
koyot сказал(а):
Народ всем привет.
Такая же беда!!!! :( Случается в пробке еду 1-2-1 скорости трогаюсь, и в който век проподает 1 скорость обороты доходят до 2500-3000, потом пин под з.... и поехала. :cry: На СТО говорят нужно вскрывать, кучу денег просят...... решил сам проверить поменял масло было подозрение, потом на форуме прочитал что может быть прицина в дроп-резисторе АКПП, сделал диогностику. Результат 0! :( Выручайте плз, буду рад. Цефиро А32 97, 2,5 езжу 3 год раньше никаких проблем вооообще не было.
Заранее всем спс.

Замена масла не решит проблему эту проблему, то что скорость включается при таких высоких оборотах, дело скорее всего в соленоиде, доп резистор можно самому проверить обычной цешкой, процедура минутная и описана на форуме, если и доп резистор впорядке тогда ковырять внутренности
+1 соленоид (эл.клапан)
 
koyot сказал(а):
Народ всем привет.
Такая же беда!!!! :( Случается в пробке еду 1-2-1 скорости трогаюсь, и в който век проподает 1 скорость обороты доходят до 2500-3000, потом пин под з.... и поехала. :cry: На СТО говорят нужно вскрывать, кучу денег просят...... решил сам проверить поменял масло было подозрение, потом на форуме прочитал что может быть прицина в дроп-резисторе АКПП, сделал диогностику. Результат 0! :( Выручайте плз, буду рад. Цефиро А32 97, 2,5 езжу 3 год раньше никаких проблем вооообще не было.
Заранее всем спс.
Как вариант https://www.cefiro.ru/threads/20792/
 
А моё мнение, что фрикционы это помирают так. При добавлении оборотов ты поднимаешь давление в АКПП, в следствии чего появляется педарача, а пинок от динамического удара, потому что высокие обороты.
 
koyot сказал(а):
Народ всем привет.
Такая же беда!!!! :( Случается в пробке еду 1-2-1 скорости трогаюсь, и в който век проподает 1 скорость обороты доходят до 2500-3000, потом пин под з.... и поехала. :cry: На СТО говорят нужно вскрывать, кучу денег просят...... решил сам проверить поменял масло было подозрение, потом на форуме прочитал что может быть прицина в дроп-резисторе АКПП, сделал диогностику. Результат 0! :( Выручайте плз, буду рад. Цефиро А32 97, 2,5 езжу 3 год раньше никаких проблем вооообще не было.
Заранее всем спс.

Была такая же проблема Цефиро А32 96г. Оказалось был помят поддон и фильтр не засасывал масло. Решил путем выравнивания поддона, проблема исчезла
 
Скорее всего так бывает по началу летом, при перегреве масла, (давление получается низкое, а фрикционы подистертые) дальше будет хуже, поэтому присматривайся и приценивайся к контрактной АКПП
 
Всем доброго времени суток!
В кратце - купил Максима 3-х литрового с АКПП. Не работала коробка в принципе.
Классный механик и мой друг, вскрыл коробку, почистил каналы, поменял фрикционы (те были убиты до блеска) ну и новое масло.
Машина поехала. Но ......... при более-мение динамичном разгоне мотор крутит до красной зоны ... а машина не едет (т.е. катится как на холостых).
Он говорит, что всё дело в работе соленоида первой передачи. Так как другие передачи работоспособны. Если очень-очень плавно и долго разгонятся, то включается вторая! Но при кикдауне - та же песня с первой.

Братцы - где копать? Куда смотреть?

И, да - город у нас не большой, диагностики АКПП нет.

P. S. заранее извиняюсь, если дублирую существующую тему, но за сутки подобной полезной инфы не нашёл.
 
Включи принудительно вторую.
Или режим "зима" (если есть) - движение со второй передачи.
А вообще, ремонт АКПП не рентабелен.
 
Очень нужна помощь!!!
Всем привет!
Проблема с АКПП Максима 3.0 92г.
Сильная пробуксовка при разгоне с места. Трогается на холостых, но при увеличении оборотов едет так же.
Перед этим коробку делали - меняли убитые фрикционы.
Механик говорит, что дело в электрике.

Где копать???
 
Я тебе написал. Проверил?

P.S. Сделай самодиагностику. Ошибок нет - к "другу механику" все претензии.

Не пиши в нескольких темах. Не правильно это
 
gavrilov сказал(а):
Я тебе написал. Проверил?

P.S. Сделай самодиагностику. Ошибок нет - к "другу механику" все претензии.

Не пиши в нескольких темах. Не правильно это

Проверил конечно!
Самодиагностика показа - всё ГУД!

p.s. ту, первую тему удалили :( пришлось хвостиком в уже созданной...
 
"Принудительно"(селектором), 1-я включается?
 
"Самодиагностика показа - всё ГУД!"

" 1-я включается.....Но буксует так же "

Ещё раз:
К твоему "другу механику" все вопросы
 
вот у меня на умотанной коробке так было
в жару, в пробках начинала бугксовать
ехала только на 3000 оборотах на 1 скорости
на остальных скоростях ехала нормально
приходилось иногда на SNOW Режиме ездить
подозреваю что маслонасос был или фрикционы
но я за 8000 тупо поменял коробку и не стал париться