Krek

Цефирядник
Доброе время суток всем!!
Много перечитал здесь информации, но вот никак не могу найти свой диагноз. Вообщем на холодную запускаешь двигатель, все в норме... но как только прогреется, появляется постукивание в правой части двигателя (по ходу), как буд-то камушек перекатывается в консервной банке. Загонял на СТО говорят, что цепь... Один сказал, что компенсаторы, каковых нет. Вообщем, прошу выложить свои мнения, а может у кого и было и кто уже сталкивался. Заранее благодарен...
 
Может фарсунки?!
 
moluta сказал(а):
Может фарсунки?!
про форсунки мне никто ничего не говорил пока... стук идет именно от туда, где есть цепь...
Некоторые советуют поменять масло с промывкой и посмотреть на результат. Сейчас езжу на 5w30. Думаю поменять на 10w40.
 
Определись - это постукивание или цокание.
В первом случае это цепь - промывка гидронатяжителя как правило спасает.
Во втором это форсунки - частота соответствует оборотам, забей.
 
MARKS сказал(а):
Определись - это постукивание или цокание.
В первом случае это цепь - промывка гидронатяжителя как правило спасает.
Во втором это форсунки - частота соответствует оборотам, забей.
Это скорее постукивание, как буд-то "камушек" перекатывается. Про гидронатяжитель много читал здесь, описывают, что на холодную слышно цепь, а на прогретом все в норме. У меня наоборот, на холодную все в норме. Но чем выше температура, как движка, так и за бортом машины - стук сильнее, как мне кажется... пока не могу сказать точно.
 
На холодную раздается треск. У тебя постукивание на горячую - мораль- гидронатяжитель в порядке, давление есть -треска то нет, а вот хода штока натяжителя не хватает.
Причины:
- закусывает шток натяжителя
- износ башмака натяжителя
- вытягивание (износ) цепи
- ослабление точки крепление башмака натяжителя
 
MARKS сказал(а):
На холодную раздается треск. У тебя постукивание на горячую - мораль- гидронатяжитель в порядке, давление есть -треска то нет, а вот хода штока натяжителя не хватает.
Причины:
- закусывает шток натяжителя
- износ башмака натяжителя
- вытягивание (износ) цепи
- ослабление точки крепление башмака натяжителя
Спасибо за ответ!
На холодную ничего не раздается, все тихо как и должно быть... чем выше температура двигателя, тем слышнее стук. Потом в однотонном режиме стучит.
Как я понял без разбора ничего понять... И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?
 
Krek сказал(а):
И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?

Не обязательно. Возможно только закрепить башмак, а возможно и все. Осмотр можно изловчиться сделать через смотровые окна в торце движка а дальше видно будет.
 
MARKS сказал(а):
Krek сказал(а):
И приблизительно надо будет менять основную цепь, натяжитель и башмак?? Правильно?

Не обязательно. Возможно только закрепить башмак, а возможно и все. Осмотр можно изловчиться сделать через смотровые окна в торце движка а дальше видно будет.
Спасибо Маркс!
В скором времени буду пытаться чинить...
 
вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
 
злой дядя сказал(а):
вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...
 
Krek сказал(а):
злой дядя сказал(а):
вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...

а что ты мучаешься! сгоняй на ниссан центр в Алмате и пусть проверят!
 
злой дядя сказал(а):
Krek сказал(а):
злой дядя сказал(а):
вот у меня тоже тук-тук есть! но это в системе ремней генератора, конди.
на холодную нет, так как обороты выше, а на полностью прогретом есть так как обороты ниже и тук-тук отчетливо слышен, газуешь и тук-тука не слышно!
А у меня на прогретом и когда газуешь и не газуешь... все равно слышится стук...

а что ты мучаешься! сгоняй на ниссан центр в Алмате и пусть проверят!
Заезжал, говорят, что цепь и встает она у них: работа - 30 тыс, запчасти - 100... хочу поменять то, что реально требует замены, а не то, что пока не надо менять...
 
скупой платит дважды! если на машинке года 3-4 собираешься гонять, то делай, что сказали на центре. просто запчасти купи не у них, а на маметова/мира или габдулина (между чапаева и байзакова).
а если год перекантоваться и слить, то ... ищи обходные варианты!
 
Поговорка хорошая! но зачем менять то, что еще будет ходить долго??? А на ниссан центре открыв капот услышав стук, просто сказали менять нах все цепи, звездочки, успокоители натяжители... насчитали около 100 тыс... Поэтому буду менять только после вскрытия то, что необходимо менять, а не то, что они сказали...
 
Krek сказал(а):
Поговорка хорошая! но зачем менять то, что еще будет ходить долго??? А на ниссан центре открыв капот услышав стук, просто сказали менять нах все цепи, звездочки, успокоители натяжители... насчитали около 100 тыс... Поэтому буду менять только после вскрытия то, что необходимо менять, а не то, что они сказали...

так в том то и дело, если меняешь цепь, то надо все в сборе менять (звездочки и тд и тп) !!! либо забей и не меняй ничего, либо делай на совесть! в магазины заедь, там даже цепь при покупке идет в комплекте со звездочками и тд и тп. ну заменишь ты один натяжитель, а стук останется, потом чтобы еще что-то заменить придется опять вскрывать двигло, опять платить за работу и тд и тп! тебе это надо?
 
Я думаю, что вечно на одной машине ездить не буду, а на мой век замены, чтобы все было в норме кое-какое время, думаю хватит...
 
Чуть, что не так у нас под капотом, на всех сервисах диагностируют износ цепи. Денег побольше хотят срубить собаки. Думаю разберешся сам.
 
САД сказал(а):
Чуть, что не так у нас под капотом, на всех сервисах диагностируют износ цепи. Денег побольше хотят срубить собаки. Думаю разберешся сам.
В том то и дело, именно так и происходит у нас!
 
Если звук неравномерный, то скорее всего действительно цепь. Если равномерный, то возможно клапан.

Советую снять ремни (или хотя бы один ремень, генераторный). Будешь по крайней мере точно знать что не навесное, шанс маленький, но стоит того что бы попробовать.

Далее еще есть помпа, но она когда стучит, обычно течет через некоторое время. ОЖ случайно не уходит?

Через окошки можно увидеть только помпу, кусочек цепи, ГН и башмак. Нижний успокоитель никак не разглядишь ИМХО. Хотя Марксу виднее :)