Саня Рякин

Цефирядник
24.01.2006
58
0
61
Германия
Сёдня включаю кнопку авто, загорается AC но через некоторое время воздух идёт такой же что и без конд.ра . Предохранитель для печки целый. Печка сама работает. Сам кондиционер не включается, даже обороты двигателя не дёргаются когда включаешь кондиц.ер. Что мне ещё проверить_ Что там может навернуться? :(
Скоро лето , у меня дети, а без него :cry: :cry: :cry: :cry:
Неужели я на бабки попал?
Спасибо за ответы
 
При включении кондиционера должен раздаваться слышный щелчок электромагнитной муфты. Приоткрой окно, и послушай. Если нет щелчка, то проблема вполне возможно только в муфте. Т.е. ролик крутиться, но не сам компрессор. Замена муфты довольно неприятная процедура. Придеться стравливать фреон. Соответственно потом перезарядка. Да и муфта сама недешевая. А если щелчок есть, то либо у тебя нет фреона, и ездить уже нельзя, т.к. во фреоне смазка компрессора находиться, или хана самому компрессору.
Почитай на http://www.freezer.ru, я там муфту зимой менял, они мне б-у подобрали за 1000 руб. У меня правда только подшипник накрылся, вовремя не поменял, и после этого ролик по муфте катался, она от трения и расплавилась... :(
 
Во страху то нагнал... :) Если муфта не подключает компрессор (что отчётливо видно, если посмотреть на сам узел, включенная муфта вращается вместе с роликом и ремнём, соответственно неподключенная стоит а вращается только сам ролик) может быть причиной
1.предохранитель (на Максиме в коробке под капотом у правого крыла, подписан AIRCON -7,5А) перегорел, криво вставлен, др.
2.реле кондиционера (в коробке под капотом но у противоположного крыла, подписано соответственно)
3.др. :) (имеется ввиду провести самодиагностику КК)

...в любом случае, масло из компрессора не улетучивается в атмосферу в месте с фреоном Так что можно спокойно ехать в сервис... и если есть сомнения в герметичности системы, прежде чем паниковать, открути колпачёк на алюминиевой трубке и нажми любым по размеру острым предметом (хоть ключом зажигания) на клапан. Есть "пшик" - есть фреон. Колпачёк закрути. :) Нет "пшика" - тогда уж на заправку фреона (но не масла!) в сервис...
Бывает ещё так, что всё крутится, фреон есть, но холода от КК нет. Как мне пояснили в сервисе, виной тому что-то типа конденсата в системе... Нужно всего лишь выпустить фреон в баллон аппарата для заправки и обратно его вкачать (естественно в сервисе :) ) и всё станет нормально... :)
 
Да скорей всего фреон вышел за зиму.У меня так на 32 цифре было,каждую весну нужно было заправлять.
 
Гоша сказал(а):
Да скорей всего фреон вышел за зиму.У меня так на 32 цифре было,каждую весну нужно было заправлять.

однозначно. там если давления недостаточно, то сигнал на муфту не идет. у меня таже фигня.
 
Полковник сказал(а):
Во страху то нагнал... :) Если муфта не подключает компрессор (что отчётливо видно, если посмотреть на сам узел, включенная муфта вращается вместе с роликом и ремнём, соответственно неподключенная стоит а вращается только сам ролик) может быть причиной
1.предохранитель (на Максиме в коробке под капотом у правого крыла, подписан AIRCON -7,5А) перегорел, криво вставлен, др.
2.реле кондиционера (в коробке под капотом но у противоположного крыла, подписано соответственно)
3.др. :) (имеется ввиду провести самодиагностику КК)

...в любом случае, масло из компрессора не улетучивается в атмосферу в месте с фреоном Так что можно спокойно ехать в сервис... и если есть сомнения в герметичности системы, прежде чем паниковать, открути колпачёк на алюминиевой трубке и нажми любым по размеру острым предметом (хоть ключом зажигания) на клапан. Есть "пшик" - есть фреон. Колпачёк закрути. :) Нет "пшика" - тогда уж на заправку фреона (но не масла!) в сервис...
Бывает ещё так, что всё крутится, фреон есть, но холода от КК нет. Как мне пояснили в сервисе, виной тому что-то типа конденсата в системе... Нужно всего лишь выпустить фреон в баллон аппарата для заправки и обратно его вкачать (естественно в сервисе :) ) и всё станет нормально... :)
А можно как нибудь на фото показать где это всё находится? Я понятия не имею где там алюминевая трубка, точнее какая именно и муфта и т.д. :oops:
 
Так клима заработала, я вытащил предохранители и вставил опять...
но буду рад если покажете всё таки на фотке где там чё, а да и фрион тоже на месте :LOL:
MOTOR.JPG
 
а у меня после зимы шумит что-то при работающем кондере, при увеличении оборотов шумит сильнее, при движении задним ходом еще сильнее чем при движении вперед. выключаю кондер....тишина. что сломалось?