Трудно воспринимается текст. Vladimir79, не отчаивайся раньше времени, Северс М1 по отзывам нормальный подогреватель, только мощность великовата, его надо правильно ставить, а то ОЖ будет портить при закипании. Ты взял отбор ОЖ от двигателя со сливной пробки заднего ряда БЦ, это лучшая точка, так как самый низкий уровень ОЖ, теперь тебе надо сам подогреватель разместитить ниже и чтоб выходные патрубки его раполагались вверх - в этом есть проблема, должен где-то низко крепиться, здесь обязательно придётся менять родные шланги на новые, более длинные. А возврат в двигатель у тебя на самый верхний уровень в районе термостата и в передний ряд БЦ, то есть, у тебя при нормальной работе подогревателя будет прогреваться весь БЦ по высоте и равномерно оба ряда БЦ. Опускай ниже подогреватель и ориентируй его по инструкции. Когда подправишь у тебя двигатель будет прогреваться на любом морозе минут за 40.vladimir79 сказал(а):В том то вся и проблема, что условие расположения самого нагревателя при его подключении в данную магистраль конструктивно выполнить никак не представляется возможным из-за того, что патрубки входа и выхода ОЖ стоят параллельно друг другу и должны быть направлены вверх. В идеале такой подогрев должен стоять так: ОЖ подается вниз к нагревателю через патрубок, а выходит нагретая ОЖ через второй патрубок вверх. При этом точка подачи ОЖ с двигателя в нагреватель должна быть выше точки входа нагретой ОЖ в двигатель. У меня же подача ОЖ производится из точки расположеной ниже самого подогревателя. Сейчас меня интересует то, куда ещё я могу врезаться чтобы получить вторую точку подачи (или забора) ОЖ если одной точкой оставить всё-таки эту магистраль? А вообще я жалею, что взял именно этот нагреватель из-за такого расположения патрубков на нем.BEL777 сказал(а):Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.
den-re.com сказал(а):Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.
Всё правильно, только надо уточнить: стоимость "Северса" 2000 руб., в пересчёте на бензин 100 литров, при прогреве по 10 мин 5-6 раз в день хватит на 60-70 дней, то есть на один зимний сезон. То есть, подогреватель чисто на раходах на бензин окупает себя за одну зиму. Если учесть износ двигателя при крайне неблагоприятной работе (холодные запуски, работа на холостых, маслянное голодание, засирание камеры сгорания впускного коллектора и пр.), то плюсы подогревателя увеличатся.gavrilov сказал(а):den-re.com сказал(а):Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.
Установка "Северса" в пересчёте на бензин = 200литров.
При прогреве по 10мин этих 200 литров хватит, почти на 700 прогревов.
Вот и вся арифметика...
Поэтому когда почитал-посчитал, решил для себя - подогреватель мне не нужен
чет непонятное твориться летом покупал AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной 1710,62Cefiro 56 сказал(а):Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р...
Узнай сколько сейчас стоит ,мож туту наши местные накручивают небольшой %ТАХ сказал(а):чет непонятное твориться летом покупал AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной 1710,62Cefiro 56 сказал(а):Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р...
это еще раз доказывает, что экзист ******* контора, пару недель назад он стоит 1700Cefiro 56 сказал(а):Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р , ну сейчас денег как бы нет лишних ,поэтому пока не буду .Мож летом она и подешевле будет .
Думаю не стоит торопиться. У эксиста бывают глюки такие. У меня друг так пролетел, заказывал для человека гидрики, помнит точно что были дешевые, по 150 р., начал заказывать, фиг, только по 670 и фирма другая. И что вы думаете, когда гидрики заказали и они уже ехали к нам, появились по 150 р.Cefiro 56 сказал(а):Сейчас узнавал в другом магазине 4200т.р ,да уж ,вот и думаю мож заказать сейчас .пока они по 4000-4500,а то мож еще подорожают :?
зима товар востребован, рынок, ценник и подняли, думаю в мае всё придет в норму.DenisVD сказал(а):через недельку эксист попустило и ценник стал.
BEL777, в то вся и проблема, что ниже его уже некуда ставить-он и так уже стоит вровень с крышкой поддона двигателя Был бы вход ОЖ в нагреватель с торца самого нагревателя а не сверху, тогда можно было бы избежать существующего у меня сейчас колена (изгиба шланга) на входе в подогреватель... Я вот думаю, может отключить радиатор масляного фильтра, тогда возможно будет пустить новые шланги и найти нормальное место чтобы поставить подогреватель. Мне кажется, что отключение этого радиатора никак не должно сказать в дальнейшем... или я не прав?BEL777 сказал(а):Трудно воспринимается текст. Vladimir79, не отчаивайся раньше времени, Северс М1 по отзывам нормальный подогреватель, только мощность великовата, его надо правильно ставить, а то ОЖ будет портить при закипании. Ты взял отбор ОЖ от двигателя со сливной пробки заднего ряда БЦ, это лучшая точка, так как самый низкий уровень ОЖ, теперь тебе надо сам подогреватель разместитить ниже и чтоб выходные патрубки его раполагались вверх - в этом есть проблема, должен где-то низко крепиться, здесь обязательно придётся менять родные шланги на новые, более длинные. А возврат в двигатель у тебя на самый верхний уровень в районе термостата и в передний ряд БЦ, то есть, у тебя при нормальной работе подогревателя будет прогреваться весь БЦ по высоте и равномерно оба ряда БЦ. Опускай ниже подогреватель и ориентируй его по инструкции. Когда подправишь у тебя двигатель будет прогреваться на любом морозе минут за 40.