Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.
 
Во первых экономится бензин,
Во вторых не есть хорошо заводить подмароженный двигатель (большой износ и нагрузка на двигатель).
Я бы тоже поставил подогреватель но пока возможности нет, поэтому тоже пользуюсь автопрогревом.
 
vladimir79 сказал(а):
BEL777 сказал(а):
Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.
В том то вся и проблема, что условие расположения самого нагревателя при его подключении в данную магистраль конструктивно выполнить никак не представляется возможным из-за того, что патрубки входа и выхода ОЖ стоят параллельно друг другу и должны быть направлены вверх. В идеале такой подогрев должен стоять так: ОЖ подается вниз к нагревателю через патрубок, а выходит нагретая ОЖ через второй патрубок вверх. При этом точка подачи ОЖ с двигателя в нагреватель должна быть выше точки входа нагретой ОЖ в двигатель. У меня же подача ОЖ производится из точки расположеной ниже самого подогревателя. Сейчас меня интересует то, куда ещё я могу врезаться чтобы получить вторую точку подачи (или забора) ОЖ если одной точкой оставить всё-таки эту магистраль? А вообще я жалею, что взял именно этот нагреватель из-за такого расположения патрубков на нем.
Трудно воспринимается текст. Vladimir79, не отчаивайся раньше времени, Северс М1 по отзывам нормальный подогреватель, только мощность великовата, его надо правильно ставить, а то ОЖ будет портить при закипании. Ты взял отбор ОЖ от двигателя со сливной пробки заднего ряда БЦ, это лучшая точка, так как самый низкий уровень ОЖ, теперь тебе надо сам подогреватель разместитить ниже и чтоб выходные патрубки его раполагались вверх - в этом есть проблема, должен где-то низко крепиться, здесь обязательно придётся менять родные шланги на новые, более длинные. А возврат в двигатель у тебя на самый верхний уровень в районе термостата и в передний ряд БЦ, то есть, у тебя при нормальной работе подогревателя будет прогреваться весь БЦ по высоте и равномерно оба ряда БЦ. Опускай ниже подогреватель и ориентируй его по инструкции. Когда подправишь у тебя двигатель будет прогреваться на любом морозе минут за 40.
 
den-re.com сказал(а):
Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.


Установка "Северса" в пересчёте на бензин = 200литров.
При прогреве по 10мин этих 200 литров хватит, почти на 700 прогревов.
Вот и вся арифметика...
Поэтому когда почитал-посчитал, решил для себя - подогреватель мне не нужен
 
gavrilov сказал(а):
den-re.com сказал(а):
Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.


Установка "Северса" в пересчёте на бензин = 200литров.
При прогреве по 10мин этих 200 литров хватит, почти на 700 прогревов.
Вот и вся арифметика...
Поэтому когда почитал-посчитал, решил для себя - подогреватель мне не нужен
Всё правильно, только надо уточнить: стоимость "Северса" 2000 руб., в пересчёте на бензин 100 литров, при прогреве по 10 мин 5-6 раз в день хватит на 60-70 дней, то есть на один зимний сезон. То есть, подогреватель чисто на раходах на бензин окупает себя за одну зиму. Если учесть износ двигателя при крайне неблагоприятной работе (холодные запуски, работа на холостых, маслянное голодание, засирание камеры сгорания впускного коллектора и пр.), то плюсы подогревателя увеличатся.
Поэтому когда почитал-посчитал, решил для себя - мне в Сибири без подогревателя никак нельзя. На Вебасту жаба придавила, выписал по совету Макса Дефу, сам её установил. Пользуюсь, не могу нарадоваться. У меня не возникает трепета заведётся- не заведётся, поставил время выезда и садишься в тёплый салон, прогретый двигатель.
 
Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р o_O , ну сейчас денег как бы нет лишних ,поэтому пока не буду .Мож летом она и подешевле будет . Есть более дешевый вариант bosch 0 392 020 024 стоит 1650р ,но производительность у нее никакая ,по сравнению с 034 . :cry: :( А газелевскую не хочу покупать . Так что сейчас езжу с картонкой перед радиатором ,после того как ее поставил ,сразу заметно теплей стало .
 
ТАХ сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р...
чет непонятное твориться летом покупал AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной 1710,62
Узнай сколько сейчас стоит ,мож туту наши местные накручивают небольшой % o_O :devilish:
 
Cefiro 56 сказал(а):
Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р o_O , ну сейчас денег как бы нет лишних ,поэтому пока не буду .Мож летом она и подешевле будет .
это еще раз доказывает, что экзист ******* контора, пару недель назад он стоит 1700
 
Сейчас узнавал в другом магазине 4200т.р ,да уж ,вот и думаю мож заказать сейчас .пока они по 4000-4500,а то мож еще подорожают :?
 
Странно. У меня Экзист за эту помпу просит 3 848,89р.
 
Так и есть, 3 недели назад у них были по 1900 р., а сейчас по 3900 р. Тоже блин опоздал с заказом, пришлось отечественную пока поставить.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Сейчас узнавал в другом магазине 4200т.р ,да уж ,вот и думаю мож заказать сейчас .пока они по 4000-4500,а то мож еще подорожают :?
Думаю не стоит торопиться. У эксиста бывают глюки такие. У меня друг так пролетел, заказывал для человека гидрики, помнит точно что были дешевые, по 150 р., начал заказывать, фиг, только по 670 и фирма другая. И что вы думаете, когда гидрики заказали и они уже ехали к нам, появились по 150 р.
Но дальше еще интереснее, пришли гидрики, 1 который заказывали, а остальные 5 той фирмы которые по 150 р. :)
Писали чтобы сделали возврат по разнице, фиг, так правды и не нашли.
Себе колодки мониторил 2 месяца, ради интереса, цена с 700 р., выросла в последний месяц до 3500 р., фирма Кашияма. А потом через недельку эксист попустило и ценник стал 670 р.
 
Уже заказал помпу ,не стал ждать понижения цен,а будет ли оно ??? Понижение цен .Вобщем в среду следующую придет . На улице -30 сегодня ,так что впреди еще половина февраля и март тоже не теплый. Вобщем вот так .Машинка стоит в гараже ,катушка наипнулась :( ,сегодня должна прийти катушка .
 
Кто знает где тема где Gans рассказывает обустановке самодельного подогревателя двигателя.И вообще какое место наиболее удобно для соединения выхода подогревателя?Кроме разрыва "выхода" печки?
 
Вобщем помпа еще подорожала ,кароч я отказался ее покупать ,ну куда нафиг 5800р o_O ,подожду лучших времен ,мож и правда урву за 2000-3000 т.р
 
BEL777 сказал(а):
Трудно воспринимается текст. Vladimir79, не отчаивайся раньше времени, Северс М1 по отзывам нормальный подогреватель, только мощность великовата, его надо правильно ставить, а то ОЖ будет портить при закипании. Ты взял отбор ОЖ от двигателя со сливной пробки заднего ряда БЦ, это лучшая точка, так как самый низкий уровень ОЖ, теперь тебе надо сам подогреватель разместитить ниже и чтоб выходные патрубки его раполагались вверх - в этом есть проблема, должен где-то низко крепиться, здесь обязательно придётся менять родные шланги на новые, более длинные. А возврат в двигатель у тебя на самый верхний уровень в районе термостата и в передний ряд БЦ, то есть, у тебя при нормальной работе подогревателя будет прогреваться весь БЦ по высоте и равномерно оба ряда БЦ. Опускай ниже подогреватель и ориентируй его по инструкции. Когда подправишь у тебя двигатель будет прогреваться на любом морозе минут за 40.
BEL777, в то вся и проблема, что ниже его уже некуда ставить-он и так уже стоит вровень с крышкой поддона двигателя :( Был бы вход ОЖ в нагреватель с торца самого нагревателя а не сверху, тогда можно было бы избежать существующего у меня сейчас колена (изгиба шланга) на входе в подогреватель... Я вот думаю, может отключить радиатор масляного фильтра, тогда возможно будет пустить новые шланги и найти нормальное место чтобы поставить подогреватель. Мне кажется, что отключение этого радиатора никак не должно сказать в дальнейшем... или я не прав?
 
"vladimir79: Мне кажется, что отключение этого радиатора никак не должно сказать в дальнейшем... или я не прав?

Если машину эксплуатируешь при низких температурах ниже -30*С, то подогрев масляного радиатора очень актуален, я бы этот контур вообще не исключал
 
Качественная промывка печного радиатора и не потребуется ни каких дополнительных помп, а вот картонку между радиаторами поставить посоветую, не будет на скорости остужать. Следить нужно за системой охлаждения и не возникнет ни каких проблем, замена антифриза раз в два года с промывкой системы. Да, и за пробочкой следите чтоб бачек не разорвало при высоком давлении, если сомневаешься вырви ей нижние резинки и клапан чтоб было прямое обращение с расширительным бачком.