Krek

Цефирядник
Вообщем. проблема такая: После ремонта двигателя, точнее замены цепи, машинка не заводится - заливает свечи. Инжектор мотористы не трогали . Что может быть? Кстати, самодиагностику двигла делали, показывает код 55.
Может ли проблема быть в том, что были перепутаны свечные провода? И может ли глючить компьютер, т.к. машинка без аккумумлятора стояла больше 2-х недель? Заранее всем спасибо!
 
Свечных проводов там нет, на каждый цилиндр своя катушка, ИМХО не перепутаешь там. Может они неправильно, не по меткам, надели цепь новую?
 
Vider сказал(а):
Свечных проводов там нет, на каждый цилиндр своя катушка, ИМХО не перепутаешь там. Может они неправильно, не по меткам, надели цепь новую?
То что не по меткам выставили цепь, кажется исключено, прежде чем закрыть лобовую крышку раз 10 проверили все метки, т.к. 2 недели назад, на другом СТО мне не правильно выставили метки. И еще, выкрученная свеча достаточно хорошо дает искру. Но вот засада, что заливает сразу, пытается машина схватить, но ничего не получается. Через 4-5 попыток в салоне появляется запах бензина.
Не знаю, может и глупость скажу сейчас, но просто я уже даже и не знаю, что и думать. Когда на предыдущем СТО не по меткам выставили цепь, расход бензина увеличился, пока я от одного СТО доехал до другого, порядка 80 км, сожрало около 17 литров. Запах бензина периодически появлялся в салоне. Может за эти 80 км, что случилось с компом, и теперь после 2-х недельного стояния без аккумулка, он дает значения когда машинка была заведена в последнее время, т.е. переливает бензин.
Возможно ли также, что дроссельная заслонка не достаточно открыта? И может ли влиять КХХ?
Спасибо!
 
Я так думаю, чо-то с зажиганием. Выставлено не правильно.
 
Спасибо всем кто ответил! Машинка завелась. пока не говорят в чем причина была, скоро поеду забирать.