 В поиске был, Faq прочел.
  В поиске был, Faq прочел.Лучше откачатьДимыч Ростов-на-Дону сказал(а):Можно отсосать лишнее масло с помощью большого шприца и трубочки.
Из дырки щупа.
Я так делал, когда засомневался по поводу перелива масла.
 
 Из под головы выдавить не может там нет масла. При избыточном уровне масла чаще давит сальник коренной, а также коксятся кольца из-за переобогащения маслом. Для того и уровень, чтоб в свободном пространстве создавался масленный пар, который под давлением оснащает все узлы мотора. Короче сливайте лишку, можно прям через сливную пробку, тока предворительно все очистите снизу чтоб потом можно было этоже масло использовать.Shadow сказал(а):Нет не из под головы (токо что на яме все облазил) мотор сухой откуда выдовело не пойму :?

Димыч Ростов-на-Дону сказал(а):А про трубку, шприц и "отсосать" читал? три минуты делов. Че париться?
У меня сын по незнанию в свою машину 2 литра перелил - ничего, откачал. Опыт, ну и теперь знает, что преже чем лить - читать или спрашивать надо.
 оказалось, что она в первый день когда хотела взять машину, открутила заливную пробку и убедившись, что масла не видно
 оказалось, что она в первый день когда хотела взять машину, открутила заливную пробку и убедившись, что масла не видно  вылила туда полторы канистры
  вылила туда полторы канистры  ) а масла всё равно не видно
) а масла всё равно не видно  ну она подумала, что масло куда то утекает и, слава богу не стала никуда ехать ........вот так вот бывает
 ну она подумала, что масло куда то утекает и, слава богу не стала никуда ехать ........вот так вот бываетГыы.. Источник цитаты надо указать! Это кто написал ? А если ты с номальным уровнем масла (читать - на 4 мм ниже того, что у человека было налито) - стоишь на холостых в горку ? Головки начинают задевать за поверхность масла ?SilentH сказал(а):Страшно не то что выдавит, а то что... цитирую "Повышение уровня выше метки нежелательно, так как кривошипные головки шатунов начинают задевать за поверхность масла, вызывая образование в картере чрезмерного масляного тумана; это вызывает забрызгивапие свечей, интенсивное образование нагара на днищах поршней и стенках камер сгорания, закоксовывание колец, дымление двигателя и повышенный расход масла."
 Оказывается надо завести машину, дать поработать минут 5 и сразу же (!!) проверить уровень. Мотивировали это тем, что на работающем движке в картере должен держаться определенный уровень масла, немного не доходя до максимума... Ранее такого НИГДЕ не слышала, по сему и задаю такой вопрос...
 Оказывается надо завести машину, дать поработать минут 5 и сразу же (!!) проверить уровень. Мотивировали это тем, что на работающем движке в картере должен держаться определенный уровень масла, немного не доходя до максимума... Ранее такого НИГДЕ не слышала, по сему и задаю такой вопрос...я вот тоже подумала что фигняСлавян сказал(а):херня, да простят мне мой французский.
Тогда можно еще покататься пол часа и по этой логике должно быть ровно половина уровня.
 на всяк случай посоветовалась
 на всяк случай посоветовалась