SecorD сказал(а):
KekcS сказал(а):
считай проще, простая свеча стоит примерно 80-120р ходит по ТТХ параметрам 20000км, иридиевая 500р ходит 100000, в пять раз больше, перемножай и думай на сколько тебе это выгоднее и лучше, не забывая о работе при замене.
не 20000км, а минимум 30000 максимум 40000км... по работе самому поменять 10мин... не больше...
так что не целесообразно брать иридий!...и не забывайте когда вы будите проезжать 60000км барьер... на свои старых свечах... (неизвесто что с ними стало с нашим бензином) в моей будут стоят новые))) :) а к 90000км...ваши свечи будут пачит мертвые, ау меня будут снова новые... при этом это только 3 комплект мой... + еще два будут в запасе...(беру среднюю цены на простые свечи 100р) т.е. я на своих 150000 пройду... а вы только 100000... и то будите выжимать из них эти 100000- бедный двигла...((

Добавлю.
Одна заправка "палёным" бензином и свечи на выброс...
 
gavrilov сказал(а):
Одна заправка "палёным" бензином и свечи на выброс...
справедливо... толи выкидываешь свечи по 500 р. толи по 100р... разница весомая))) ;)
 
Секорд, а ты с каким зазором ставишь? 0.8 или 1.1?
 
и я про свечи напишу, чет давно про них не вспоминал. япы они деньги не считают, инженеры подкуплены, концернами производящими платиновые и иридиевые свечи, так вот если у вас не максима араб на которую ставят простые свечи,(потому, что катализатора там нет) при этом зазор у них 0.8 мм, то став те иридий, или платину с зазором 1.1мм,. иначе катализаторам пипец и катушкам каюк, дерганье ДВС на светофорах и т. д. да они дорогие, но можно найти и более дешевые, вот эти стоят у меня Autolite APP3924 Свеча зажигания
viewtopic.php?p=23232
viewtopic.php?f=1&t=7075&start=0
так что, раньше не писал, надо было проверить, как будут вести себя на морозе, в общем испытания свечи прошли, до - 35 °С
ЗЫ. зазор штат но идет 1.4мм, надо регулировать самому
 
ТАХ сказал(а):
если у вас не максима араб на которую ставят простые свечи,(потому, что катализатора там нет) при этом зазор у них 0.8 мм
а какой номер у NGK такой простой свечи?
максима араб 3.0
 
CMikhail сказал(а):
ТАХ сказал(а):
если у вас не максима араб на которую ставят простые свечи,(потому, что катализатора там нет) при этом зазор у них 0.8 мм
а какой номер у NGK такой простой свечи? максима араб 3.0
знаешь, я не помню, но в этой книжке есть Ссылка на книгу Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf%D1%82.pdf.html]Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf[/url]
там их три вида и у всех разное калильное число.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    73 КБ · Просмотры: 2 814
  • 2.JPG
    2.JPG
    163.2 КБ · Просмотры: 2 814
в магазине нашего дилера нжк
NGK BKR6E Свеча зажигания + 120.00 р.
NGK BKR6E-11 Свеча зажигания + 120.00 р.
здесь на сайте https://www.cefiro.ru/threads/35399/ написано строго соблюдать зазор 1,1мм, но не уточняется на платине, или на всех
какую ставить более правильно будет?
 
на араба простые свечи, если нет катализатора, и зазор простых 0.8-0.9 мм, платина 1.1 мм, вполне можешь платину ставить если есть желание
 
на autodoc.ru простые свечи 73 рубля, почти в 2 раза дороже если по 120!
 
SecorD, хочется услышать твоё мнение.
Я как понял из этого топика ты всё время ставишь 1.1мм
за столько лет катушки не вышибло? прав ли ТАХ?
 
Вставлю и свои пять копеек. По мануалу на А33 стандартные свечи - платина, с зазором 1,1, допускается замена на обычные с зазором 0,8-0,9.
Как поставил простые с зазором 1,1 спустя несколько месяцев полетела одна катушка. Сейчас езжу на Denso с зазором 0,8 пока всё ОК. Также у соклубника на VQ25DD стали катушки "умирать" (за год сменил 3 штуки), тоже ездил на простых свечах с зазором 1,1. Сейчас посоветовал ему изменить зазор, посмотрим на результаты.
 
remus сказал(а):
нашел кого слушать, тах, пургу гонит, является резидентом фирмы autolite, продвигая на рынке России её продукцию. понимаю - физика, это сложная наука, remus, а если взять книжку о машине и самому прочитать? не пробовал? советую! :D
 
ТАХ, чё ты завёлся то? ;)
просто бывает на теории одно, а на практике другое, а может быть Секорд уже 200000 откатал на 1.1мм, всяко бывает ;)
 
remus сказал(а):
ТАХ, чё ты завёлся то? ;)
я так, просто, для поднятия общего настроения. понимаешь, смысл не в теории, я тоже уже вторую А32 объезжаю, иридий с зазором 1.1 имеет такое же сопротивление, как и простые свечи с зазором 0.8мм, подчеркиваю в одинаковой среде зажигаемой смеси. в данном случае в бензино-воздушной среде. в соотношении 14 к 1. я почему так про свечи хорошо знаю я на них "собаку съел" ))) машина на газе, а в газовоздушной среде сопротивление пробоя искры выше, чем в бензине и использование иридия с зазором 1.1 ведет к пропуску зажигания и пробою катушки. появляется пропуск зажигания, особенно когда на D стоишь на светофоре. плюс прибор Vcons в личном распряжении, могу проверить баланс мощности по цилиндрам в любое время, был задвинут по этой теме, так что могу заверить, теория у меня, подтверждена практикой. )))
 
TAX, для меня за чуть меньше полгода чтения форума по цефирам, твоё мнение стало авторитетным ;)
а читая этот топик, по началу все писали про 1.1 зазор ) никто не опроверг твоё мнение, потому я и спросил :)

на машинах с катом возможно использование простых свеч? ничем не чревато ?
 
Юрий Сергеевич сказал(а):
Я себе ставлю NGK BKR5E-11 150р/штука и не жужжу :)
Это не наши свечи , я тоже такие ставил , NGK как не крути , а движка работает , как то не так , да и расход заметно увеличился , надо ставить ПЛАТИНУ !!!
 
Mark Hugo сказал(а):
ТАХ сказал(а):
тах, пургу гонит, является резидентом фирмы autolite
remus сказал(а):
TAX, для меня за чуть меньше полгода чтения форума по цефирам, твоё мнение стало авторитетным
Ая-яй, какая рекламо ;)
???
??
?