ZYV сказал(а):
Mark Hugo сказал(а):
ТАХ сказал(а):
тах, пургу гонит, является резидентом фирмы autolite
remus сказал(а):
TAX, для меня за чуть меньше полгода чтения форума по цефирам, твоё мнение стало авторитетным
Ая-яй, какая рекламо ;)
???
??
?
Это была тонкая шутка в адрес ТАХа:)
 
remus сказал(а):
...на машинах с катом возможно использование простых свеч? ничем не чревато ?
считается, да и по мануалу написано, что простые свечи, только на максиму - арабку у неё нет ката, на остальные положено платину, при большей искре более полное сгорание топлива, что способствует, более долгой работе катализатора. но у тебя кат один, да и год и пробег, кат рас читан на 100.000 тыс пробега, но ходит дольше, мне кажется, что твоему кату уже всё равно, по идее он полудохлый, проверяется это замером противодавления. так что если и будешь ставить, то зазор на простых 0.8 мм.если кат живой, то лучше платину, я свой высверлил, но стоит платина.

Mark Hugo сказал(а):
...Это была тонкая шутка в адрес ТАХа:)
засчитано 1 : 1 )))
 
ТАХ сказал(а):
о зазор на простых 0.8 мм.если кат живой, то лучше платину, я свой высверлил, но стоит платина.

Но почему тогда происходит ощутимая разница в работе двигателя , я поставил NGK BKR6E , в принципе сразу ощутил , что движка работает , как то по другому , обороты стали чуть меньше стандартных , расход заметно увеличен , зимой вообще проблематично завестись , года они не проходили у меня , помыл родные которые с машиной пришли - это всем известные AUTOLITE APP 3924-11 , как они работают мне больше нравится , точнее , как работает сними ДВС ! Хотя их точный возраст я затрудняюсь назвать )))) А может всё дело в качестве новых свечей ....
 
ZYV сказал(а):
Но почему тогда происходит ощутимая разница в работе двигателя , я поставил NGK BKR6E , в принципе сразу ощутил , что движка работает , как то по другому , обороты стали чуть меньше стандартных , расход заметно увеличен , зимой вообще проблематично завестись..
вот так трудно ответить, если сказать, что они не предназначены на твою машину это просто будет отписка, во первых зазор стоял 0.8 мм или какой то другой, даже если 0.8 мм, то искра соответственно меньше, чем с 1.1 мм - раз, у арабов другой впуск, это наверное так же влияет на смесеобразование. а вот плохие они или хорошие это можно узнать, только проверив их под давлением.
 
Они новые были , японские , с гарантией !

Зазор не трогал , надо глянуть в их маркировке он в буквенном обозначении есть
 
поглядел ценник на свечи автолайт в принципе 180 рублёв копейки, чуть больше тыщи рублей за комплект
а если учесть что некоторые люди ставят простые свечи НЖК за 120 рублей, то вообще класс )
ТАХ, говоришь на них зазор 1.4мм приходит? приходится подгибать?
 
Хочу предостеречь от покупки этих свечей тех у кого появились поддергивания на D , эти свечи с зазором 1.1 проблемы не решают! Ставил их и ставил оригинал , разница только в том что на оригинале поддергиваний меньше, это видимо из за того что у автолайта заводской зазор "гуляет" и его надо выставлять. Итог : езжу на обычных Denso с зазором 0.8. Всем советую!
 
remus сказал(а):
поглядел ценник на свечи автолайт в принципе 180 рублёв копейки, чуть больше тыщи рублей за комплект
а если учесть что некоторые люди ставят простые свечи НЖК за 120 рублей, то вообще класс )
ТАХ, говоришь на них зазор 1.4мм приходит? приходится подгибать?
Где ты такие цены на Autolite APP видел , APP - это двойная платина , сверху на электроде и снизу и цена на двойную платину в 180 р , как минимум странной кажется , может это всё таки Китай ....
?
 
Откуда это вы взяли, что ресурс катализатора 100 000 км?
Ничего подобного. Ездил я на нём было 235 000. Всё как часики. И это и мыл и промывал и очищал винсом и свечи простые ставил.
Тут снимал "штаны " с двигателя, до ката добирался. Оставалось его вырезать было. Но он как новый. Ничего с ним не доспеется.
Ресурс ката больше 350 000 км. И где-то до 500 000 км.
И причина этому -полное сгорание смеси в циллиндре и согласованость тактов продувки и горения. Вива VQ20DE!
 
Deshawu сказал(а):
Откуда это вы взяли, что ресурс катализатора 100 000 км?
Ничего подобного. Ездил я на нём было 235 000. Всё как часики. И это и мыл и промывал и очищал винсом и свечи простые ставил.
Тут снимал "штаны " с двигателя, до ката добирался. Оставалось его вырезать было. Но он как новый. Ничего с ним не доспеется.
Ресурс ката больше 350 000 км. И где-то до 500 000 км.
И причина этому -полное сгорание смеси в циллиндре и согласованость тактов продувки и горения. Вива VQ20DE!
А какие вообще симптомы его так сказать умирания ? Можно это без диагностики определить , влияет ли он каким то образом на зимний запуск и т.д. ???
 
Проверить работу очень просто - газоанализатором. А на заводку он может влиять только если забьет выхлопнушку до отказа. Я несильно горазд в химии но катализ это что-то типа преработки газов. Кстати свечки на зиму лучше горячие ставить, а с нашим бензином и климатом еще горячей.
 
ZYV сказал(а):
А какие вообще симптомы его так сказать умирания ? Можно это без диагностики определить , влияет ли он каким то образом на зимний запуск и т.д. ???
при работе на ХХ из выхлопной запах миндаля, а ресурс в 100 тыс взят из инета, мнения расходятся, но действительно работает дольше, хотя на нашем бензине не факт, то что он не рассыпался, это одно, а то что очищать- дожигать стал меньше это другое, по сути это фильтр.
если не забит, то на запуск не влияет.
 
а как пахнет миндаль? :D
 




помогите пожалуйста оценить состояние свечей...
и стОит ли чистить свечи?
 
Я на выходных поменял свечи. Поставил NGK, маркировку не помню, в магазине ниссановском подобрали
Когда их поставил, одел катушку ощутил, что она оделась совсем легко (так на всех 6 свечах). Так и должно быть? Я то думал, что усилие должен прилагать, хоть чуток
 
резинки на наконечниках просто разношенные от времени) на работу не влияет