Андрей_Сургут сказал(а):
TarantuL сказал(а):
Ни Денсо Ни Бриск у нас в Уфе нету!! Подскажите что еще можно присмотреть а?
Перечитай внимательно всю ветку и ставь бюджетный вариант. Замена 10-15 т.км. - у тебя двушка, меняется легко.
Андрей прав. У тебя можно Дэнсо хоть каждый месяц ставить по 100 рублей за шт., на наших моторах что бы заменить свечи надо много итераций сделать..
я ставлю платиновые на 25-30 т.км хватает, зачем мне лишний раз снимать ВК ?!
 
Посту уж три года, а страсти не утихают o_O
Как говаривал Мишаня, судьбоносный консенсус не достигнут :D
каждый решает сам, что ему ставить.
машине похоже монопенисуально какие свечи,иридиий, платина, простые, лиж бы исправные были.
 
PFR6G11 - NGK свеча платина
BKR6E11 - NGK свеча обычная

Я поставил обычные, и не парюсь поменять свечи дело 30 минут, с VQ25DD дело конечно другое, там наверное оправдвно применение иридия/платины. На движках vq20de, vq25de не вижу смысла тратить бабос.
 
народ продали мне свечи BKR6E10 - NGK в чем разица стоит ли менять, но вроде катаюсь нормально.?
 
vanno1 сказал(а):
народ продали мне свечи BKR6E10 - NGK в чем разица стоит ли менять, но вроде катаюсь нормально.?
разница в зазоре...
PFR6G11, BKR6E11 - 11мм
BKR6E10 - 10мм
 
на что может это повлиять ?

Раньше стояли иридиевые , как можно определить что они уже негодные или их можно как нить почистить ?
 
Gnomus сказал(а):
PFR6G11 - NGK свеча платина
BKR6E11 - NGK свеча обычная

Я поставил обычные, и не парюсь поменять свечи дело 30 минут, с VQ25DD дело конечно другое, там наверное оправдвно применение иридия/платины. На движках vq20de, vq25de не вижу смысла тратить бабос.

Я тоже решил ставить простые. Кстате PFR6G11 - NGK свеча платина, хотя я купил свечи с такой маркировкой и они простые хотя форма их как у платины заостреный центральный контакт и цена 500 тенге штука или 100 рублей. Упаков ка с надписями ниссан. на этих выходных поставил работают отлично. как-нибуть упаковку сфотаю и закину на сайт.
 
Sinister сказал(а):
скорей всего 1,1мм и 1,0мм ))

Зазор 10 мм вместо 11, хорошо это или плохо?
Не моторист, но при ином зазоре нагрузка возрастает на катушку, которая быстрее выходит из строя.
Поправьте меня, если это не так. Стоимость же катушки несколько иная по сравнению со стоимостью свечи.
 
vanno1 сказал(а):
народ продали мне свечи BKR6E10 - NGK в чем разица стоит ли менять, но вроде катаюсь нормально.?
Ты их уже поменял? Если нет, я думаю поехать поменять не проблема, а если да, то ИМХО я думаю это не критично, нагрузка на катушки не возростает (ведь зазор меньчше). А вообще можно взять щуп и подкорректировать зазор.
 
Значит, при увеличении зазора возрастает нагрузка на катушку, которая стоит раза в .... дороже свечи, а при уменьшении зазора нагрузка возрастет на электрод и изолятор свечи и вместо 60 000 км будешь их менять каждые 10 000. Очень богатый? Ну не вопрос

Они тебе впарили эти, оригинальных не было?
Зайди, посмотри сюда ngk.com. Слева, в типе транспортного средства, выберешь "Non-US Automotive, потом чуть ниже выберешь Nissan, потом найдешь свой и будет тебе счастье. Платина, кстати, дороже иридиевых почти в 2 раза, и это нормально. Стоит иридиевая свеча копейки - 7 с небольшим долларов. Вот только перевозка... Может, даже через них заказать оригинал?
 
Свечи которые он купил не иридий и не платина, их и так каждые 8-10 тыс. менять. А на счёт 7 $ за иридий, хз, у нас они стоят примерно одинаково. Я себе вчера новые свечи поставил, платину- оригинал, в Existе заказывал.
 
Ну, может, у них там действительно проблемы с 1,1 мм............ Велика Россия, а 1,1 мм есть не везде и не всегда....
 
сегодня первый раз поменял свечи за 3 года и отъездил на них 65 тыс пробега, думал что стояла платина а оказалось стояли иридиевые NGK BKR5EIX-11P, менял потому как положено по сроку (проблем никаких не было), поставил платину NGK PFR6G-11, думаю что проблем еще столько же не будет
 
Ну я когда приехал в сервис сказал:" мне надо свечи на ниссан цефиро" и дали вот эти свечи с зазором на 10 , хотя у нас в новосибирске хвалят эту фирма не для рекламы "Ниссан-мастер" пока катаюсь вроде ничего.
Как определить что свечи пора менять есть ли критерий или надо постоянно выкручивать их ? И что за инструмент для регулировки свечей и где можно его купить ?
 
Платину стоит выкрутить через 80 000 км.
Почему посоветовали 1 мм зазор? Ответ прост: они не знакомы со спецификациями по Цефирам. Я же тебе дал ссылку на ngk.com
Выкручивать свечи стоит после того, как авто перестанет заводиться не с 1..2 оборотов стартера. Тут, правда, нужно будет смотреть и аккумулятор, и КХХ, и не знаю что...
 
TarantuL сказал(а):
Блин, такая фигня!!! 3000р за NGK Отдавать совсем нет возможности!

Ни Денсо Ни Бриск у нас в Уфе нету!! Подскажите что еще можно присмотреть а?
Оригинал вообще по 600р за свечу!! 3600р.. Ну куда это годится.. :devilish:
ну во первых в екзисте например оригинал стоит 420р. нжк-440 и денсо-460
а во вторых купи в киоске шелл ngk bkr5e-11 или bkr6e-11 за 130р. и не парься
 
TarantuL
Typuk сказал(а):
ну во первых в екзисте например оригинал стоит 420р. нжк-440 и денсо-460
а во вторых купи в киоске шелл ngk bkr5e-11 или bkr6e-11 за 130р. и не парься
только в проверенном киоске, а лучше в специализированном магазине или в екзисте, а вот зазор должен быть 0.8 мм(катушки целее будут)