злой дядя A33 VQ30DE

Цефирядник
17.06.2004
260
0
61
Almaty, Kazakhstan
Что мы имеем: Максима А33, 2001 год, VQ30DE, 46 тыс пробег, АКПП, шины 215/60R16.

Впервые погонял авто на дальнее расстояние - Алматы-Иссык-Куль:

Дорога Алматы-Георгиевка просто шикарная, новая - ехал ночью, скорость - иногда 160, иногда 100, а в основном 130, ехал без кондера, авто не груженное - 2 взрослых + 1 ребенок, бензин 96-ой. Расход составил 9.9 литра на сотню (проверено точно). Я доволен таким расходом.

А недавно ездил по области: трасса сносная, латанная, но без ям, скорость - 90, 100, 120, 140, ехал всегда с кондером, загрузка - 3 взрослых, бензин 98-ой. Расход составил 11.23 литра на сотню. Также доволен таким расходом.

Вопрос:

Мне очень не понравилась максима на скорости от 130 и выше на латанной трассе, где встречаются "трамплины" - заплатка на всю ширину трассы (т.е. машина летит по трассе ровно, вдруг резко вверх и тут же вниз). Так вот на таком трамплине зад авто подбрасывает так сильно, что задние пассажиры отрываются задницами от сидений. На камри (ехали двумя машинами) такого не было.
Это у всех максим так из-за задней балки, или же из-за неправильного/не родного размера шин??? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
 
После замены задних аммо, по причине плавания/подвиливания_задом/следов подтека масла на заднем левом аммо - поехала как надо. Все лето отъездил на нырялки, каждая поездка 120 км щебенки в режиме 70-100 км/ч и 500 км по асфальту (140-160). Но после последней поедки, похоже придется менять и передние. Начала как баржа раскачиваться.
Рекомендую:
- осмотр аммо на предмет подтеков масла
- состояние сайлентов, в т.ч. передних рычагов
- данные о состоянии схождения передней и задней оси - сверить с номинальными (не крива ли задняя балка)

Вадим
 
амморы в норме, диагностика не выявила проблемы!
рычаги новые оригинальные - пробег 1600км!
3-ий пункт не проверяли, но делали геометрию авто - всё отлично!
 
злой дядя сказал(а):
3-ий пункт не проверяли, но делали геометрию авто - всё отлично!
Съезди на нормальный компьютерный стенд, попроси распечатку. Геометрия кузова это одно, гнутая задняя балка - другое.

Вадим
 
Я тоже недавно ездил в путешествие, 4 человека в салоне + всякий хлам в багажнике. Такие же колеса 215/60 R16. Проехал 800 км из которых половина пришлась на горные серпантины и перевалы. Расход составил в среднем 12 литров. Ехал и с кондиком и без.
По прямой разгонялся до 120, местами 140 км в час. Очень не понравилась задняя подвеска. На перепадах при скорости 100 и выше на длинных волнах приходлось реально сбрасывать скорость, так как подвеску пробивало до самого "нехачу"...
И народ то у меня не толстый сидел, худенькие и молодые.
P.S. Буду ставить спортивные пружины :)
 
и так! значит все дело в конструкции - задняя балка - поэтому максимы менее популярны нежели камри у нас!

- задняя балка - значит придется свыкнуть
- шины не родной размерности - надо перейти на 205/65R15 и продать 215/60R16

Вопрос: а размер шин может влиять на трабл кот. описан здесь выше???
 
Не влияют колеса. У меня A33 `99 - колеса R15 - точно также подбрасывает пассажиров на неровной дороге. На ровной - как крейсер.
 
Может немного не втему, у меня РА32, езжжу по трассе, которая похожа на сплошную заплатку, и такого чтобы жопу кидало никогла не было. Скорость от 120 до 160.
ЗЫ Это так для информации.
 
Сегодня видел, как БМВ 745 новая не могла ехать более 80 км/ч по таким волнам, в то время, как я на Тойоте Королла (левый руль) под завязку загруженный летел на всех парах - 120 км/ч.
А на Цефире я ехал бы так же, как и БМВ. Кстати, заметил, что пустую машину (Цефиру) меньше подбрасывает, а вот загруженную - огого как.
 
Аналогично - ухает.
 
Не когда ныбыло таких проблем и со старыми стойками и с новыми едет нармально и пустая и загруженная! :?
 
злой дядя сказал(а):
Вопрос: а размер шин может влиять на трабл кот. описан здесь выше???
В нашем случае размер колес может влиять только на расход бензина!
 
Подбрасывает или нет-все это ваши субъективные мнения. Много раз сталивался с разными мнениями пассажиров (с большим опытом вождения). Одни говорят, что идет нормально, не качает. Другие сразу про слабые стойки говорили. Причем, все это не только про мою машину. Разные люди-разные мнения о комфорте. Мне лично подвеска цефиры вообще не нравится (это, наверное, единственный ее явный минус). По трассе независимая всетаки лучше идет. И нет гарантии, что после замены стоек лично тебя все устроит
 
В прошлом году проехал 200 км на убитых задних амортах, машина прыгала так, что спина заболела каждый раз на волнах напрягаться.
Поменял стойки задние на токико, стало нормально, год проездил, опять что то подобное начинает появляться, особенно когда взади человека 2-3 сидят.
В очереной раз если и соберусь менять, то буду ставить каябу, она пожестче будет.
 
Поддерживаю мнение о замене амортизаторов на 100%!!!
А вот по поводу балки согласен, это уже старо как мир, особенно при поворотах на запорошенном песком асфальте... уже два раза срывал в занос, правда понравилось, что предсказуемо себя ведет машина в заносе и легко выходит из заноса...
Лучше чем икс-образная задняя подвеска по моему личному опыту не попадалась мне, её даже при заднем приводе трудно в занос сорвать, еслиб на БМВ делали передний привод, то вряд ли остановился бы на выборе цефиры.
 
Слышал что движки в 2.5 литра гемморойный, у меня VQ25, A33, exsimo 2000 года.
Машина классная, мощная, но прихотливая на бензин, присадку кастрол всегда добавлять?
 
Резина Michelin Pilot Primacy 215/55 R16
После замены всех стоек на каябу, и замены передних пружин, машина стала более жесткая - прекратились раскачка, подпрыгивание и закидывание в стороны.( Сравнивал с новой камри - ощущение, как в максиме до замены стоек, - неровную дорогу плохо держит. )

Но при полной загрузке на трассе на кочках задницу все-таки опускает...
Возможно, замена задних пружин и поможет (пробег 150 тыс.)...
Однако, с камри заднюю подвеску сравнивать не приходится - там стойка с пружиной в 2 раза больше, и стоит почти вертикально...
 
А что вы хотите от балки сзади?
Берите Хонду Аккорд и почувствуете разницу!
Я глянул на ней заднюю подвеску и стало понятно, почему она на дороге как влитая, а меня болтает… как бы сказать помягче и поточней….
Подвеску перебрал весной, новые амо по кругу.
 
мое мнение!!!
однозначно аморы они могет и рабочие! но!
чтоб двигаться по таким дорогам нужны аморы более жеские!
ездил в ату по ровной трассе нормально не напрягает, в городе тож вполне комфортно! а вот был участок (200 км) весь залатанный так меня тож одолели ети раскачиваения и прыжки!
так что, дело в аморах изношеные! при снятии они как новые ни потеков, туго ходят, шток вылзиает под давлением! но при за мене на новые сразу чувстуется разнца! возможно старые аморы более комфортны! и не расчитаны на езду 120 км/ч по дороге с заплатками!
 
хз...поставил новые аморы, зад вроде не закидывает, по крайней мере перестал это замечать как раньше. Проехал пока что 10000 на них, полет нормальный.