Саня Рякин

Цефирядник
24.01.2006
58
0
61
Германия
Почему то в "Своими силами" такой темы нету странно :rolleyes:
У меня посвистывает ремень, заменить бы его, не охото за работу платить, думаю можно как то со стороны масленного фильтра подлезть? Я там защиту снимал, когда менял фильтр, и там хорошо видно какой у меня ремнь потресканный. Не дай бог ему порваться... o_O
 
там все просто
1 ослабляешь винт которым прикручен ролик натяжителя.
2 вывинчиваешь регулировочный винт пока ремень не ослабнет и снимаешь ремень.
3.ослабляешь винт сбоку от регулировочного винта второго ремня , затем сам регулировочный винт , снимаешь ремь .
Сборка в обратном порядке
 
Макс сказал(а):
там все просто
1 ослабляешь винт которым прикручен ролик натяжителя.
2 вывинчиваешь регулировочный винт пока ремень не ослабнет и снимаешь ремень.
3.ослабляешь винт сбоку от регулировочного винта второго ремня , затем сам регулировочный винт , снимаешь ремь .
Сборка в обратном порядке
Спасибо ;) , а нету где нибудь картинок , а то хрен его знает где там какой винт, я ж в этом ... o_O
 
А в курсе сколько там вообще ремней? 2 или 3? Ребят, пжлста это срочный вопрос :rolleyes:
 
Саня Рякин сказал(а):
А в курсе сколько там вообще ремней? 2 или 3? Ребят, пжлста это срочный вопрос :rolleyes:
Если срочно,то смотри тут:https://www.cefiro.ru/threads/35399/ ;)
 
Какие могут быть последствие, если один из ремней порвется :idea: ?
 
NRG сказал(а):
Какие могут быть последствие, если один из ремней порвется :idea: ?
думаю просто придётся ехать от аккумулятора, т.к. генератор не будет работать(крутиться), но думаю лучше вообще дальше н ехать, там же не только генератор на этом ремне сидит? :?
 
NRG сказал(а):
Какие могут быть последствие, если один из ремней порвется :idea: ?
При неработающем ГУР _очень_ тяжело крутить руль. В городском цикле езду в обычном, динамичном режиме считаю невозможной.
При порванном длинном ремне нет заряда, кондишен работать не будет.
И если умудриться очень долго поездить без одного ремня, то будет нескомпенсированная нагрузка на шкиф коленвала - возможный износ подшипника/сальника.
Так что доехать до СТО вы всегда доедите (если не 300км по трассе ночью), а долго ездить просто не получится.
 
Может кто нибудь покажет на собственном фото где тот самый болт, который нужно отпускать? :rolleyes: Please ;)
 
скачай ftp://ftp.parfum.nov.net/uploads/a32-ma.zip , меньше 1 мб , там на картинке показаны винты регулировочные , и те что фиксируют в отрегулированном положении. Регулировочные это те что с длинной резьбой. Один фиксирующий это гайка которой прикручен прижимной ролик первого ремня. Второй находится слева , у помпы.