Спасибо , а нету где нибудь картинок , а то хрен его знает где там какой винт, я ж в этом ...Макс сказал(а):там все просто
1 ослабляешь винт которым прикручен ролик натяжителя.
2 вывинчиваешь регулировочный винт пока ремень не ослабнет и снимаешь ремень.
3.ослабляешь винт сбоку от регулировочного винта второго ремня , затем сам регулировочный винт , снимаешь ремь .
Сборка в обратном порядке
Если срочно,то смотри тут:https://www.cefiro.ru/threads/35399/Саня Рякин сказал(а):А в курсе сколько там вообще ремней? 2 или 3? Ребят, пжлста это срочный вопрос
Знаю:дваСаня Рякин сказал(а):Ну по рисунку нижнему там их два. А сам не знаешь?
думаю просто придётся ехать от аккумулятора, т.к. генератор не будет работать(крутиться), но думаю лучше вообще дальше н ехать, там же не только генератор на этом ремне сидит? :?NRG сказал(а):Какие могут быть последствие, если один из ремней порвется :idea: ?
При неработающем ГУР _очень_ тяжело крутить руль. В городском цикле езду в обычном, динамичном режиме считаю невозможной.NRG сказал(а):Какие могут быть последствие, если один из ремней порвется :idea: ?