*V* сказал(а):
12volt сказал(а):
Инструкцию?
Если у вас вызывает сложность процедура откручивания болтов/гаек,отсоединения шлангов-лучше и не беритесь за это...
Извиняюсь за глупый ответ,но таков и вопрос :oops:

Собственно, такой ответ и хотелось получить, в том плане, что если я правильно понял, никаких "чудес" всплыть не должно.
Там не всё так просто! В общем если не знаеш лучше не лезь!!!!! :)
В руках мастера кажется что открутил и поставил! А на самом деле много мелочей, о которых мастер и не вспомнит рассказывая тебе
 
rnel сказал(а):
*V* сказал(а):
12volt сказал(а):
Инструкцию?
Если у вас вызывает сложность процедура откручивания болтов/гаек,отсоединения шлангов-лучше и не беритесь за это...
Извиняюсь за глупый ответ,но таков и вопрос :oops:

Собственно, такой ответ и хотелось получить, в том плане, что если я правильно понял, никаких "чудес" всплыть не должно.
Там не всё так просто! В общем если не знаеш лучше не лезь!!!!! :)
В руках мастера кажется что открутил и поставил! А на самом деле много мелочей, о которых мастер и не вспомнит рассказывая тебе

короче,промазал герметиком и все заработало! Заковырок не было. Хм. Дублирующая тема однако.
 
12volt сказал(а):
Да,по холодному пуску VQ20DE ( применительно к А33 ) есть еще один нюанс.
Желательно заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 )
Как правило,после замены запуск улучшается.Но,это не панацея.
Вообщем,ниссан есть ниссан :cry:
Заменил конденсатор, значительно улучшился запуск. До этого особенно на горячую приходилось крутить секунды 2-3. Была еще проблема скачущего угла опережения зажигания на холостых, пока не проверял, но по ощущениям стало лучше.
 
А на А32 VQ25DE этот конденсатор есть? И если да, то где находится?
 
Есть, к косе примотан изолентой с правой стороны двигателя.
 
А можно фотку или схему, где находится этот конденсатор?

У меня всё заводится хорошо, только как раз приходится крутить заветные 2-3 секунды, если не выдержать, то не заведётся. Нет такого, чтобы сразу схватило. Вот и думаю, может этот кондёр поменять.
 
Проверил прокладку побрызгав эфиром по идее если есть подсос должны поднятся обороты но реакции ноль. На диагностике сказали форсунки мыть но я думаю чуш. Ваши мысли!
 
otche какую прокладку проверил, их как минимум 3 шт (КХХ, ДЗ, и всасывающий коллектор - из трех частей), от МАФ до всасывающего все соединения про брызгать. Что, б знать надо ли мыть форсунки, надо сканером проверять время открытия форсунок, т.е первым делом на диагностику сканером, обязательно распечатку диагностики. Поменяй расходники, и на диагностику по результатам диагностики можно, можно уже думать и подсказывать, что делать. Что в последнее время делалось на машине, и как ведет при запуске неостывший двигатель, больше подробностей.
 
Кто нибудь, киньте фото этой прокладки впускного колектора. А то в магазине не могут определиться.
 
Ну вот поменял прокладки под коллектором. Пол дня -20 завелась с пол пинка, обороты в норме. Счастье всем! Будут изменения отпишусь.