Северянин сказал(а):
Мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Ну неужели трудно проверить

А чего проверять то? Такого быть не должно и нет!
КХХ у тебя на закрытие плохо работает в этом диапазоне оборотов. Он должен прикрываться по показаниям лямбды и вслед за этим должно уменьшаться время открытия форсунок. То что он щелкает, говорит о том, что лямбда видит бедную смесь и дает команду на закрытие КХХ, а он не может. По мере прогрева показания лямбды изменяются и все становится нормальным. Причины:
- неправильно отрегулирован КХХ
- лямбда долго выходит на нормальный режим - неисправная или застарелая (попробуй отключи)
- все таки есть подсос
 
Северянин сказал(а):
Северянин сказал(а):
Вопрос для всех.
У меня после долгих манипуляций клапан КХХ стал работать так: прихожу в гараж(машина остывшая) и запускаю двигатель(КХХ не щелкает), по мере прогрева где то в районе 1000-1100 оборотов начинает щелкать клапан КХХ и не прекращает щелкать пока двигатель не выйдет на холостые обороты, т.е. когда двигатель вышел на холостые обороты(700+\-50)клапан щелкать перестает.
Хотелось бы узнать это у всех так или нет, потому как избавиться полностью от щелканья не получается? Ошибок нет, подсоса воздуха тоже, диагностика спецоборудованиям показывает что все ок.

Мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Ну неужели трудно проверить
 
Северянин сказал(а):
Мужики!!!!!!!!!!!!!!!
Ну неужели трудно проверить
у меня щёлкал во время прогрева(не постояно), когда был подсос через прокладку под впуском
 
Возможно я нашел причину щелкания КХХ на моем авто.
На всасывающем колекторе есть трубка для отсасывания картерных газов. Отцепляю ее от колектора, а дырку затыкаю, после чего запускаю двигатель, в результате не какого щелкания нет, как во время прогрева так и на холостых. Ставлю трубку на место, дожидаюсь когда остынет двигатель и запускаю его, где то при 1000 оборотах начинает щелкать клапан и не перестает пока не выйдет на холостые обороты. Снимаю трубку по больше, зацеплена возле фильтра(маленькая установлена на место), которая также служит для вентиляции картерных газов и при запущеном двигателе затыкаю ее пальцем, происходит разрежение в результате чего палец начинает всасывать, т.е. исключается подсасывания воздуха из вне. При установленых обоих трубках на место, открываю пробку масло-заливной горловины двигатель вначале теряет обороты но потом выравнивается, закручиваю на место двигатель обратно востанавливается.
Прокладки под колектором, КХХ и дросельной заслонкой поменены на новые.
Вопрос.
Почему щелкает клапан? ведь воздух проходящий через картер двигателя тоже учитывается датчиком массового расхода воздуха.
 
Это не причина, а побочный эффект. Объясняю еще раз. КХХ начинает щелкать когда лямбда показывает бедную смесь (много воздуха), а закрыться, чтобы уменьшить количество воздуха, КХХ не может - уже некуда.
Теперь отчего это происходит. Чаще всего потому что регулировочный винт на КХХ слишком выкручен и через дополнительное отверстие, регулируемое этим винтом, проходит слишком много воздуха. Второе по частоте - это подсос неучтенного воздуха, который как не регулируй КХХ все равно лишний. Все остальное бывает крайне редко и как правило является аномалией и обнаруживается очень трудно.
В твоем случае, когда картер соединяется с атмосферой а не с всасывающим коллектором, происходит снижение разряжения, которое приводит к меньшему потоку воздуха через МАФ и КХХ, что приводит к обогащению смеси (по лямбде) и в свою очередь к приоткрытию КХХ и переставанию щелкания. Но это не устраняет причины.
 
Поменял уже почти все, даже КХХ(оригинал новый), осталось поменять Лямбд(хотя его отключение ни как почему то не влияет на КХХ, как щелкал так и щелкает), и ДПДЗ(по моим проверкам, как написано в мануале, он должен быть исправен).
 
Насчтё щёлкания) ПОчитсил КХХ, ДЗ нет.. завёл - ваще сразу начил щёлкать, ну ничего. Понятно что в данном случае не КХХ была и уже сам понимаю где у меня может быть лишний воздух, буду разбираться) Кстати может ли изза лишнего хода при стоянии на Д иногда сбиваться обороты в низ?
 
Mankind сказал(а):
Насчтё щёлкания) ПОчитсил КХХ, ДЗ нет.. завёл - ваще сразу начил щёлкать, ну ничего. Понятно что в данном случае не КХХ была и уже сам понимаю где у меня может быть лишний воздух, буду разбираться) Кстати может ли изза лишнего хода при стоянии на Д иногда сбиваться обороты в низ?
могут при подключении доп оборудования... например вентирялора или кондера! а так в принципе не замечал...
 
ArArAt сказал(а):
Далее как писал Alex-Angarsk : Диагностикой клапан не выявить. Нужно прозвонить 4 обмотки - вправо, влево от ценральных контактов - должно быть 30-50 Ом. quote]
откуда данные о 30-50Ом??????????
у себя провервил, ближние обмотки ~44Ом, дальние ~85Ом

если не трудно проверьте у себя
 
человеки ну проверьте у себя сопротивление КХХ, делов на 2 минуты, а я спасибо скажу, БАЛШОЕ!!!!!!!!!
 
вопщем в мануале ЕС 310 написано как сопротивление прально мерить, померил, ~23 на обоих, пока ври вкл зажигании конус ходит совсем чуть чуть, на сколько он должен двигаться?
 
опять вопрос:
почему при регулировке КХХ, когда снята фишка ДПДЗ, клапан щёлкает, когда одеваю нет?
 
La_Costa сказал(а):
опять вопрос:
почему при регулировке КХХ, когда снята фишка ДПДЗ, клапан щёлкает, когда одеваю нет?
и ещё когда делаю диагностику (скрепка вставлена) тоже щёлкает....

раньше такого не было
 
La_Costa сказал(а):
La_Costa сказал(а):
опять вопрос:
почему при регулировке КХХ, когда снята фишка ДПДЗ, клапан щёлкает, когда одеваю нет?
и ещё когда делаю диагностику (скрепка вставлена) тоже щёлкает....

раньше такого не было
скорее всего у тебя просто подсос воздуха! система такая... твой моторчик холостого хода пытается закрыть твой подсос... а так как подсос, где то в другом месте... вот он и постоянно открывает и закрывает дырдочку ну и соответственно щелкает!
 
SecorD сказал(а):
La_Costa сказал(а):
La_Costa сказал(а):
опять вопрос:
почему при регулировке КХХ, когда снята фишка ДПДЗ, клапан щёлкает, когда одеваю нет?
и ещё когда делаю диагностику (скрепка вставлена) тоже щёлкает....

раньше такого не было
скорее всего у тебя просто подсос воздуха! система такая... твой моторчик холостого хода пытается закрыть твой подсос... а так как подсос, где то в другом месте... вот он и постоянно открывает и закрывает дырдочку ну и соответственно щелкает!
да это всё понятно...... прошёл через это до замены прокладки под впуском, подсосов вроде нет, брызгал клинером, поэтому и спрашиваю, что не вижу логики
 
La_Costa сказал(а):
опять вопрос:
почему при регулировке КХХ, когда снята фишка ДПДЗ, клапан щёлкает, когда одеваю нет?

Потому, что при этом движок работает без обратной связи по лямбде, по табличным значениям. При этом регулировка КХХ не укладывается даже в эти значения. Значит регулировка выполнена неверно. Где, как и почему ошибка в регулировке - искать тебе.
 
MARKS сказал(а):
La_Costa сказал(а):
опять вопрос:
почему при регулировке КХХ, когда снята фишка ДПДЗ, клапан щёлкает, когда одеваю нет?

Потому, что при этом движок работает без обратной связи по лямбде, по табличным значениям. При этом регулировка КХХ не укладывается даже в эти значения. Значит регулировка выполнена неверно. Где, как и почему ошибка в регулировке - искать тебе.
спасибо Маркс, ну наконецто дельный совет
 
Здравствуйте. кто подскажет при регулировке холостого хода коричневую фишку с КХХ надо снимать или нет? Если при регулировке я его снимаю, то обороты ХХ не падают ниже 1000 оборотов, даже при полностью закрученном болте КХХ.
 
tursyn сказал(а):
Здравствуйте. кто подскажет при регулировке холостого хода коричневую фишку с КХХ надо снимать или нет? Если при регулировке я его снимаю, то обороты ХХ не падают ниже 1000 оборотов, даже при полностью закрученном болте КХХ.
скорее всего тобой не все шаги выполнены по инструкции, особенно посмотри - до конца закрыта дросс. заслонка или нет, отрегулируй
 
Наблюдения и результаты моих эксперементов с КХХ ДЗ. Чистку затеял по причине слишком высокого расхода, и вообще. Все началось зимой когда машину не использовал (отсутствовали бампер и крыло). Так вот, нарыл в "Своими силами" чистку КХХ...., Прочистил КХХ и ДЗ без самодиагностики. Результат меня не устроил т.к. расход остался высоким а запуск вообще отстой. После исследования данного форума нашел эту очень важную инфу, а именно "Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора." После всей процедуры всех обучений и самодиагностик завел и ох...ел из глушителя валил дым реальный и вонь свежей пластмассой. Через час завел прогрел как положено (запах выхлопа сладкий, чего никогда не было) поехал. Ну вот второй день езжу, расход снизился по городу 9л. по трассе еще не замерял. З.Ы. до лечения по городу 15-16л/км