SecorD сказал(а):
maks_74 сказал(а):
а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?
возможно со многими ниссанами настройка одинакова... но то что они тебе сказали, что комп сам привыкнет... это уже и есть незнание нисанновских авто! сброс копма производится скрепкой...это одно... дальше по тому как твоя машина начала вести себя после чистки... это говорит о том что люди сняли, почистили, поставили...покрутили винтик ХХ и на этом закончили...
благодарю за советы, буду мозг компостировать им пока не настроят...
 
maks_74 сказал(а):
SecorD сказал(а):
maks_74 сказал(а):
люди сняли, почистили, поставили...покрутили винтик ХХ и на этом закончили...

че та я ваще ниче не понял, почитал инфу по чистке и настройке кхх, дэк так и получается, что снял, почистил, поставил обратно, покрутил винт и все. Может где-то есть побогаче инфа?
 
да и кстати, что значит обучение??? все говорят об этом, а я че та не могу найти как это происходит
 
maks_74 сказал(а):
да и кстати, что значит обучение??? все говорят об этом, а я че та не могу найти как это происходит
Обучение оборотам ХХ на А33,там нет винта регулировки оборотов ХХ как на А32
 
maks_74 сказал(а):
че та я ваще ниче не понял, почитал инфу по чистке и настройке кхх, дэк так и получается, что снял, почистил, поставил обратно, покрутил винт и все. Может где-то есть побогаче инфа?
Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.
 
alekom777 сказал(а):
Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.

ну а почему тогда щелкает и обороты плавают, сегодня опять в сервис ездил, посадили на герметик никаких изменений
 
maks_74 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.

ну а почему тогда щелкает и обороты плавают, сегодня опять в сервис ездил, посадили на герметик никаких изменений
Скорее всего имеет место быть подсос воздуха или МАФ приверает.
 
maks_74 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.

ну а почему тогда щелкает и обороты плавают, сегодня опять в сервис ездил, посадили на герметик никаких изменений
Герметик-хорошо, но только совместно с прокладкой тоненькой, которая между самим клапаном и впускным коллектором, обрати внимание на ее наличие, а то у нас тут некоторым сервисмены при чистке забывали ее поставить вообще, также на компенсирующих клапанах кондера и ГУРа у меня тоже тонкие медные шайбы стоят, тоже тупо на герметик садили и все! :cool:
 
После чистки, перед сборкой КХХ его нужно закрыть полностью руками.
 
Slava-70 сказал(а):
После чистки, перед сборкой КХХ его нужно закрыть полностью руками.
Кстати, да, тоже с этим сталкивался!Пишут про это ТУТ
 
maks_74 сказал(а):
че та я ваще ниче не понял, почитал инфу по чистке и настройке кхх, дэк так и получается, что снял, почистил, поставил обратно, покрутил винт и все. Может где-то есть побогаче инфа?
ничего не так... после чистки и установке обратно... начинается настройка... т.е. подгон комплектующих на правильную работу... в 30% случается что приходится настраивать fast edle... ну из того что нужно настроить обязательно я бы думаю это ДЗ, ДПДЗ, и КХХ...
щелкает в трех случаях...
1. неправильная настройка КХХ
2. неправильная работа таких составляющих как fast edle, ДЗ, ДПДЗ (в совокупности) что приводит к п.1
3. подсос воздуха
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
maks_74 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.

ну а почему тогда щелкает и обороты плавают, сегодня опять в сервис ездил, посадили на герметик никаких изменений
Герметик-хорошо, но только совместно с прокладкой тоненькой, которая между самим клапаном и впускным коллектором, обрати внимание на ее наличие, а то у нас тут некоторым сервисмены при чистке забывали ее поставить вообще, также на компенсирующих клапанах кондера и ГУРа у меня тоже тонкие медные шайбы стоят, тоже тупо на герметик садили и все! :cool:
во, блин, а я все думал, что еще за датчики на кхх стоят)))
теперь буду знать. номерки никто не подскажет? а то перерыв весь каталог так и не нашел(а фиолетовый обломал резьбу случайно :( )

и, кстати, избавился от щелканья клапана только тем, что закрутил болт регулировочный до упора...перекрыл весь лишний воздух. до этого сколько десятков раз не настраивал-все равно клацал
 
Dj Devil сказал(а):
во, блин, а я все думал, что еще за датчики на кхх стоят)))
теперь буду знать. номерки никто не подскажет? а то перерыв весь каталог так и не нашел(а фиолетовый обломал резьбу случайно :( )

и, кстати, избавился от щелканья клапана только тем, что закрутил болт регулировочный до упора...перекрыл весь лишний воздух. до этого сколько десятков раз не настраивал-все равно клацал
вот поэтому и щелкал патаму что обломал резьбу и подсос был!
 
SecorD сказал(а):
Dj Devil сказал(а):
во, блин, а я все думал, что еще за датчики на кхх стоят)))
теперь буду знать. номерки никто не подскажет? а то перерыв весь каталог так и не нашел(а фиолетовый обломал резьбу случайно :( )

и, кстати, избавился от щелканья клапана только тем, что закрутил болт регулировочный до упора...перекрыл весь лишний воздух. до этого сколько десятков раз не настраивал-все равно клацал
вот поэтому и щелкал патаму что обломал резьбу и подсос был!
не-не...там все четко сделано. там подсоса нет 110%
 
Ребзя,всем превед.Тут такая фигня замечена.При понижении температуры окр.среды до-30,начинается свистопляска с оборотами.На холодную заводится на ура,без проблем.Прогревочные обороты в норме.Прогрелась_упали до 650-700.Поехали.Если притапить,то после 2000 обороты падают медленно.Отпускаю тапку и они держаться около 1600-1700 .Ставим на парковку,растут до 2000.Вырубаем движку,секунд через 10 заводим и оппа!!!всё в норме.Именно трабл происходит при температуре воздуха около -30 .Как теплеет на улице,проблема исчезает.ВОПРОС...В ЧЁМ ПРИКОЛ???(КХХ начал щёлкать недавно,или я заметил недавно)
 
Евгенчег сказал(а):
Ребзя,всем превед.Тут такая фигня замечена.При понижении температуры окр.среды до-30,начинается свистопляска с оборотами.На холодную заводится на ура,без проблем.Прогревочные обороты в норме.Прогрелась_упали до 650-700.Поехали.Если притапить,то после 2000 обороты падают медленно.Отпускаю тапку и они держаться около 1600-1700 .Ставим на парковку,растут до 2000.Вырубаем движку,секунд через 10 заводим и оппа!!!всё в норме.Именно трабл происходит при температуре воздуха около -30 .Как теплеет на улице,проблема исчезает.ВОПРОС...В ЧЁМ ПРИКОЛ???(КХХ начал щёлкать недавно,или я заметил недавно)
все туда же настройка и чистка КХХ, ДЗ, ДПДЗ... ну думаю fast idke
 
SecorD сказал(а):
Евгенчег сказал(а):
Ребзя,всем превед.Тут такая фигня замечена.При понижении температуры окр.среды до-30,начинается свистопляска с оборотами.На холодную заводится на ура,без проблем.Прогревочные обороты в норме.Прогрелась_упали до 650-700.Поехали.Если притапить,то после 2000 обороты падают медленно.Отпускаю тапку и они держаться около 1600-1700 .Ставим на парковку,растут до 2000.Вырубаем движку,секунд через 10 заводим и оппа!!!всё в норме.Именно трабл происходит при температуре воздуха около -30 .Как теплеет на улице,проблема исчезает.ВОПРОС...В ЧЁМ ПРИКОЛ???(КХХ начал щёлкать недавно,или я заметил недавно)
все туда же настройка и чистка КХХ, ДЗ, ДПДЗ... ну думаю fast idke
Имхо, закусывает просто немного заслонка, в связи с перепадами темератур! :cool: