A

Anonymous

Гость
машина досталась в приличном состоянии, но прежние хозяева не особенно уделяли внимание на такие мелочи как фильтра, так воздушник оказался на мармус забитый да плюс ко всему БИГовсий (номер 9856), стоит ли продолжать в том же духе или поставить родное
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
7
861
Новосибирск
На фильтрующий материал смотри сам (качаство оного можно определить на глаз). Единственное условие - фильтр должен быть армированый. Другие рвет.
 

RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
1
61
Новосибирск
А почему так однозначно? Я вот поставил себе корейскый за 220 рублёв. Это ошибка? Не так фильтрует или просто чаще надо менять? Слышал мнениё, что не так фильтрует. Дескыть материал не тот. Да?

Сергей.
 
A

Anonymous

Гость
на диагностике мастера сказали что ненадо мешать "машине работать", а на счет фильров - экономить не стоит, вот только топливных у нас в наличие в городе нет, только под заказ :-(
 
A

Anonymous

Гость
SCT SB265 (по каталогу для Максимки), армированный и на погляд качественный
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 399
10
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
так вот расходники (все) считаю надо ставить только оригинал - экономия от установки дубликата настолько несущественная, что не стоит той головной боли, которую ты сейчас испытываешь - "так фильтрует или не так?". Вот и весь расклад.

В Москве оригинальный воздушный фильтр $12 = 384руб. Поставил и забыл тысяч на 20.
 

RSD

Цефирядник
10.06.2002
160
1
61
Новосибирск
Не , а я чё? Я ничё! Просто в магазине не было оригинала, вот и взял, что подороже. А то в машине стоял ужас в маске. Так что мне теперь выбросить его что ли?
 

Yuri

Цефирядник
Через неделю выкинул, купил оригинальный. Разница с Champion разительная:
1. Оригинальный имеет жесткие боковины, Chempion нет и гнется во всех направлениях;
2. Оригинальный имеет фигурные резиновые бортики , Chempion нет - просто квадратный профиль. Из-за этого, как мне показалось, он начал пропускать воздух мимо фильтра (через неделю обнаружил две пыльные дорожки на внешней сторонке резинового бортика);
3. Оригинальный имеет промасленную фильтрующую бумагу, Chempion нет, не промасленную.
4. Оригинальный упакован в герметичный пластиковый пакет и коробку, Chempion только в коробку.

Фильтр с которым машина пришла из Японии имел все признаки оригинального.

Во истину скупой платит дважды. А ведь разница то была 80 руб: Оригинал - 360 руб, Champion - 280 руб. Стоимость в Москве.
Больше я неоригинальные расходники и возможно запчасти покупать не буду, чего и всем желаю.
 

PIT

Цефирёнок
12.08.2002
40
0
11
Я когда купил своего Ниссанчика продавец дал в нагрузку воздушный фильтр этой фирмы.
Коробка была картонная, в цветах Ниссана. Даже эмблема фирмы как у Ниссана, только вместо Ниссан-OTANI. Сам фильтр в жесткой рамке, рамка по периметру оклеена логотипом фирмы. Фильтр был упакован в целофан. Весь текст в основном на арабском. На обратной стороне коробки- таблица с применяемостью по двигателям. Я его поставил взамен старого, тот был полностью зас...ан.
Уважаемые, подскажите пожалуйста-стоит менять на оригинальный этот OTANI, или можно до зимы поездить?Спасибо.