A

Anonymous

Гость
машина досталась в приличном состоянии, но прежние хозяева не особенно уделяли внимание на такие мелочи как фильтра, так воздушник оказался на мармус забитый да плюс ко всему БИГовсий (номер 9856), стоит ли продолжать в том же духе или поставить родное
 
На фильтрующий материал смотри сам (качаство оного можно определить на глаз). Единственное условие - фильтр должен быть армированый. Другие рвет.
 
А почему так однозначно? Я вот поставил себе корейскый за 220 рублёв. Это ошибка? Не так фильтрует или просто чаще надо менять? Слышал мнениё, что не так фильтрует. Дескыть материал не тот. Да?

Сергей.
 
на диагностике мастера сказали что ненадо мешать "машине работать", а на счет фильров - экономить не стоит, вот только топливных у нас в наличие в городе нет, только под заказ :-(
 
SCT SB265 (по каталогу для Максимки), армированный и на погляд качественный
 
так вот расходники (все) считаю надо ставить только оригинал - экономия от установки дубликата настолько несущественная, что не стоит той головной боли, которую ты сейчас испытываешь - "так фильтрует или не так?". Вот и весь расклад.

В Москве оригинальный воздушный фильтр $12 = 384руб. Поставил и забыл тысяч на 20.
 
Не , а я чё? Я ничё! Просто в магазине не было оригинала, вот и взял, что подороже. А то в машине стоял ужас в маске. Так что мне теперь выбросить его что ли?
 
Через неделю выкинул, купил оригинальный. Разница с Champion разительная:
1. Оригинальный имеет жесткие боковины, Chempion нет и гнется во всех направлениях;
2. Оригинальный имеет фигурные резиновые бортики , Chempion нет - просто квадратный профиль. Из-за этого, как мне показалось, он начал пропускать воздух мимо фильтра (через неделю обнаружил две пыльные дорожки на внешней сторонке резинового бортика);
3. Оригинальный имеет промасленную фильтрующую бумагу, Chempion нет, не промасленную.
4. Оригинальный упакован в герметичный пластиковый пакет и коробку, Chempion только в коробку.

Фильтр с которым машина пришла из Японии имел все признаки оригинального.

Во истину скупой платит дважды. А ведь разница то была 80 руб: Оригинал - 360 руб, Champion - 280 руб. Стоимость в Москве.
Больше я неоригинальные расходники и возможно запчасти покупать не буду, чего и всем желаю.
 
Я когда купил своего Ниссанчика продавец дал в нагрузку воздушный фильтр этой фирмы.
Коробка была картонная, в цветах Ниссана. Даже эмблема фирмы как у Ниссана, только вместо Ниссан-OTANI. Сам фильтр в жесткой рамке, рамка по периметру оклеена логотипом фирмы. Фильтр был упакован в целофан. Весь текст в основном на арабском. На обратной стороне коробки- таблица с применяемостью по двигателям. Я его поставил взамен старого, тот был полностью зас...ан.
Уважаемые, подскажите пожалуйста-стоит менять на оригинальный этот OTANI, или можно до зимы поездить?Спасибо.