Хака 5-я дороговато, 4-ю ругают за шумность и мадэ ин Руссиа, значит возьму НФ5.
 
У Nokian Hakkapeliitta есть один большой не достаток это сильный шум/гул и завышенная цена, тем более что все уже знают, что она производиться в России, и это по крайне мере для меня перекрывает все плюсы этой резины, особенно при таком раскладе в представленном выборе шин. Другое дело Gislaved (зима) на этот раз Nord Frost 5, эту резину практически не слышно, даже на высоких скоростях, ну и цена и место изготовления играет роль. особенно приятно был удавлен, что она немного тише установленной на это лето Toyo Proxes SF1, хотя и шиповка, в ходовых качествах на разных покрытиях и на средних скоростях нареканий нет, держит уверенно (в пределах разумного). Ещё сезон, а дальше посмотрим…
 
из европеек лично мне по всем машинам из шиповок нравится Миша икс и Конти. а вот так как в основном процентов 90 у нас резина из японии то с увереностью могу сказать что из нешипуемых нормальная тока бриджстоун близзак MZ-ная а остальные так себе хотя ктото доволен Данлопом. но самое главное НЕ БЕРИТЕ ЕКОХАМА особенно айсгвард если все нормально она едет но если хоть чуточку что не так сразу в занос а по снегу "высплывает" и теряет упровляемость. из шиповок многие у нас юзают на Ультрагрип 500 и вроде довольны ну а вот Бриджстоун айскрузер5000 всех разочировывает.
И в заключение все тесты в журналах проводят на предкритических режимах и в сущности практически 80% шин из тестов(особенно шипованных) при нормальной езде без экстрима вполне надежны. Лично я на служебной семерке!!!!!! ездил ползимы на лысой омскшине и ничего ЖИВ!!!))) гланове как говорилось миллионы раз "прокладка"!!!!
 
Нашел вчера в инете в Москве НФ5 по оооочень хорошей цене 205/65R15 по 3395 рэ за балон, позвонил - цену подтвердили. Сегодня с приятелем приехали и взяли 2 комплекта (ему на РАВ4 тоже гиславед НФ5). Так и не понял где кидают, почему дешего. Сделано в Германии, единственное за что может быть дешевле - это выпуск 4006, т е ей 2 года, но ведь вроде срок хранения на складе 3 года, так что все в норме, хотя второй комплект (215/65R16) 0208 - цена 4425. Так что довольные едем домой.
 
Привет парни кто нить юзал данлоп грасфик?Как она вот купил в америке новую но не знаю как она ?может продать пока сезон и купить что нить другое.на сайте пишут что очень гуд но это у них если кто юзал поделитесь впечатлением плиззз.
 
Люди кто использовал Continental WinterViking2 поделитесь опытом ?
а то я стою перед выбором либо

Gislaved Nord Frost 5
Nokian Hakkapeliitta 5
Continental ContiWinterViking 2
 
belii-007 сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
belii-007 сказал(а):
всесезонка шипованая...
Уже анекдот :LOL:

и в чем юмор....взяли M+S и воткнули шипы...

ммм... яб никада такую резина брать не стал бы. может "банан" зашиповать? :LOL:
 
BlkDem сказал(а):
belii-007 сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
belii-007 сказал(а):
всесезонка шипованая...
Уже анекдот :LOL:

и в чем юмор....взяли M+S и воткнули шипы...

ммм... яб никада такую резина брать не стал бы. может "банан" зашиповать? :LOL:
аргументируй почиму не стал бы брать...
P.S. ты форумы не попутал, здесь люди задают вопросы и делятся опытом, а не соревнуются в остроумии и чувстве юмора.....
 
belii-007 сказал(а):
аргументируй почиму не стал бы брать...
Как бы тут скаать "помягче"?
Есть понятие зимний и летний протектор, всесезонка - нечто среднее...
Заводского шипования всесезонной шины НЕ СЩЕСТВУЕТ! Ибо какая это "всесезонка!" если на ней шипы???? Летом как ездить?
Ту же самую Gislaved NF3 после шипование вне заводских условиях хватает на 1-2 сезона?
Чего ты хочешь после шипования этой всесезонки?
Вопрос ездить на шипах или нет - спорный и к топику не относится...
У меня вопрос: а ты бы купил летние шипованные шины?

ЗЫ правда и не в обиду - звучит как анекдот....
 
как обкатывать резину ??
ну чтоб шипы потом не повылетали..

и ещё разок: какой размер резины посоветуете на 17 диаметр ??
 
belii-007 сказал(а):
P.S. ты форумы не попутал, здесь люди задают вопросы и делятся опытом, а не соревнуются в остроумии и чувстве юмора.....

Дану!?? Давно тут, чтобы комментировать что здесь делают, а что нет?

Аргументы - здравый смысл. Моя аллегория про банан - это тоже самое, что написал Андрей, только поярче немного ;)

ЗЫ: написал ахинею - сумей признать это.
 
Zakon сказал(а):
как обкатывать резину ??
ну чтоб шипы потом не повылетали..

и ещё разок: какой размер резины посоветуете на 17 диаметр ??

если найдешь 215/50R17 - то будет нештяг.
 
эт как у меня щас.. летняя..
мож поуже и повыше ??
 
BlkDem сказал(а):
195/55 - как вариант.
ИМХО 55-й профиль на 17-х дисках за арки будет цеплять.
И вообще такая одна зимняя резина будет стоить как 15-я вместе с дисками.
Зимой и так машинка как табуретка, тут ваще жесть будет...
Хошь красоту - не жалей денег и терпи неудобства... ;)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
195/55 - как вариант.
ИМХО 55-й профиль на 17-х дисках за арки будет цеплять.
И вообще такая одна зимняя резина будет стоить как 15-я вместе с дисками.
Зимой и так машинка как табуретка, тут ваще жесть будет...
Хошь красоту - не жалей денег и терпи неудобства... ;)

нене, Андрей. Полный диаметр колеса не меняется! Ничего цеплять не должно.

195/55 (профиль - 107,25 мм) - это практически эквивалент 215/50 (107,5 мм), только колесо тупо Уже.