Теперь тебе поможет только нормальная продувка и немного смазки в горшки не помешает. Еще может помочь работа зажигания в аварийном режиме, только сам так не пробовал, предположение, а вызвать его можно (но не уверен, не проверял) отключив один из датчиков коленвала (разъем прямо над выхлопным коллектором).
Вот смотрю я и действительно думаю, что нет единого мнения как заводить двигатель. И еще один вопрос пока без ответа, какой алгоритм вентиляции у наших авто и есть ли он вообще. Жаль нет у меня возможности на ДДЛридере глянуть когда и сколько льется бензина, но думаю продувку должны были япы заложить в ЕСУ...
По старту могу сказать только одно, что если начала схватывать крутите уже до конца, так как в большой мороз давать постоять это только ухудшит положение. Ну не испаряется бензин при таких температурах (почти), так что ждать пока он смоет масло, нет смысла и перегазовок, если движок колбасит тоже не надо делать, залитая свеча с прогревом движка сама начнет работать, а при перегазовке её заливает основательно и катализатору это все не на пользу, все разумеется ИМХО.
 
То Jekas.
Я бы наверное в твоем случае в такой последовательности действовал, естественно при положительной температуре.
1. Зарядил бы аккум
2. Прокалил свечи
3. Сделал бы 20 поворотов ключа зажигания (это даст возможность сбросить "дурные" настройки компа)
4. Отключил двухконтактный датчик температуры
5. Попытался завести обычным образом
6. Если бы не получилось, подключил бы ДТ и начал смотреть fast idle (может выйти из строя или заклинить термоэлемент) и узел дроссельной заслонки и КХХ на предмет загрязнений и регулировок.
Перед каждой попыткой завести - 20 поворотов ключа и подзаряд аккума.
Удачи
 
Завел. На выходных почитать ресурс не было возможности поэтому действовал сам. Что было сделано.
1. Загнал машину в помещение где было около 0 может -1, -2. Машина простояла ночь.
2. Зарядки аккума нет, поэтому вечером просто забрал его домой, за ночь он нагрелся и индикатор стал показывать, что он заряжен.
3. Утром выкрутил свечи и прокалил.
4. Пытаюсь завести, пару раз схватила и все, снова мертво..
5. Еду в гараж за своими старыми, но рабочими свечами.
6. Беру друга на машине и нормальным аккумулятором.
7. Вытаскиваю предохранитель бензонасоса. (спасибо t0ha, это его идея)
8. Выкручиваю залитые свечи.
9. Кручу двигатель секунд 20-30.
10.Ставлю на место предохранитель
11. Сбрасываю ошибку компа.
12. Заворачиваю старые свечи.
13. Завожу. Завелась с пол оборота.

Для себя решил, пусть лучше она чаще заводится чем такие танцы с бубном, поэтому поставил автозапуск на -15.
 
Поднимаю тему, дабы новые не плодили в зимний период, только тема не как заводить, а как нашли проблему холодного старта, читать можно от первого положительного результата темы https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 114#111114
 
Сегодня снял верхнюю крышку, чтобы добраться до впускного коллектора. И обнаружил в одном месте масленный подтек. К чему бы это? Как я понимаю в этом месте вполне вероятен подсос воздуха!? Стоит ли заказывать новые прокладки, машина 2003г.в., или проще посадить все на герметик и не заморачиваться?

46959970.jpg
 
Если прокладка с трещиной в этом месте, имхо лучше новую купить, но всё равно на герметик посадить.
Проведи визуальный осмотр, впринципе, опять же имхо, герметик решит и эту проблемку. а потсос может быть не обязательно именно в этом месте, его как я понимаю трудно локализовать.
Вопщим сымай крышку, мазай герметиком, и наслаждайся утреними прогревочными ;)
 
Снял впускной коллектор, в целом визуально никаких замечании не обнаружил. Прокладки в хорошем состоянии, обзвонив два-три крупных магазина в наличии их не нашел, поэтому не стал продолжать поиски. Промазал уплотнение коллектора а также БДЗ обычным русским герметиком(белый в белом тюбике). Завтра буду проводить испытания, надеюсь проблема заводки со второго раза исчезнет.
 
Завелся с первого раза, но сегодня мороз был не сильный, около -6, поэтому неуверен на 100% в чистоте эксперемента. Также заменил воздушный фильтр.
И заметил вот еще какую странность(принципе она появилась тысячи 4-5км назад), стоя на D появляется легкая вибрация, притом раз на раз не приходится, иногда есть иногда нет, судя по тахометру обороты в этот момент не скачут.
 
Если завелась при - 6, то пей шампанское, это победа. ;)
обычно если есть проблема прокладки, то она проявляется при морозце около ноля и ниже
 
Ну чтож .тема вечная :D ,ездил в деревню в субботу ,машина всю ночь простояла на улице и весь день т.е в воскресенье ,вечером в воскресенье запускаю двигатель ,запуск все нормуль стартер крутанул ,обороты подскочили до 700 и давай колбасить движок ,сижу смотрю на поведение тахометра ,как он пытается выйти на нормальные 1400-1300,а не получается и вижу стрелка начинает падать,ну я и сам заглушил ее .Жду секунд 5-10,поворачиваю ключ второй раз ,и пож-та авто ожило без всяких яких :D на 1400 об/мин ,и стоит себе работает.Пока греетя думаю ,ну пора и мне ехать на проклейку прокладки впускного коллектора,а перед этим хочу заменить топл.фильтр,свечи .и промыть инжектор.Да когда заводил на улице было +10 градусов :( .Сегодня утром в гараже с первого раза запустилась ,гараж капитальный ж/б.АКБ новый ему две недели ,фильтр возд.новый ,масло свежее синтетика .Друг который работает в сервисе говорит : Начни с замены свечей и промывки инжектора ,а так же топл.фильтра ,собственно у него в сервисе все и буду делать,если не поможет то будем снимать впускной коллектор и наносить герметик .На горячую проблем нет вообще тьфу-тьфу.Ого сколько написал :eek:
 
После того, как сегодня чуть не въехал на светофоре в жопу тойоты из-за заглохшего двигателя на холостом ходу (руль колом, томрозов хватило на пару качков), сильно задумался о промывке КХХ. Утром тоже завёлся кое как. В общем речь не об этом. Не буду рассказывать что я увидел после разбора клапана. Также не буду говорить что и как я делал (мануал на сайте рулит!). Единственное что хочу от себя добавить, так это то, чем я промывал клапан. Начал обычной WD-40. Отмывала, но плохо. Друг взял обычный "профам 3000" и побрызгал на клапан. Грязь стала стекать как по мылу!!! Такого эффекта не ожидали. В общем быстро и отменно промыли клапан (не жалея жижи), промыли его под горячей водой и тщательно высушили горячим феном. Регулировка ХХ не доставила особых проблем (ещё раз спасибо автору мануала!). Вот. :rolleyes: В который раз уверовал в "чудодейственную силу" профама. :)
 
Начинаю подумывать о замене прокладки впускного коллектора.

История такова. Еще год назад столкнулся с проблемой из серии:
"на холодную заводится со второго раза"

Симптомы сходные, только с той разницей что у меня после того как завелась - обороты падают , даже не пытаются держаться и она глохнет сразу. Может и на второй раз также, если сильно морозно было и стояла на улице - то и в третий.

Короче начинается с осени, т.е. вот уже сейчас и продолжается всю зиму. Если ночь стоит не в гараже а на улице. Глохнет сразу же после завода. Иногда поколбасится чуть чуть и медленно выходит на прогревочные. Когда выходит - не колбасится. На горячуюю никакких подергиваний, троений , заглахиваний.
Т.е. на горячую все ок. И на холодную тоже может быть ок. Глюки начинаются при определенных температурах.

Есть тут такой гуру MARKS так вот он меня убедил регулировать механизм FAST IDLE, пока не удалось мне его отрегулировать - износ сектора мешает установить нужный зазор простым кручением регулировочного винта, нужно подогнуть площадку сектора. Сам туда лезть больше не хочу.
Мыл КХХ год назад - нужно ли снова мыть. ДЗ не мыл. Планирую.

Вот теперь натолкнулся на замену прокладок.

Может кто то ответить что у меня виновато ? FAST IDLe или прокладки ?
Заодно если нетрудно - скажите номер прокладки клапанной крышки - масло подтекает.

Спасибо.
П.С. Машина в подписи.
 
Капитан Кефир, у меня правда А33 но точно также с осени при заводке обороты падали и глохла, второй раз заводишь вроде все нормально, заменил прокладку и все как рукой сняло
 
Капитан Кефир сказал(а):
Есть тут такой гуру MARKS так вот он меня убедил регулировать механизм FAST IDLE, пока не удалось мне его отрегулировать - износ сектора мешает установить нужный зазор простым кручением регулировочного винта, нужно подогнуть площадку сектора. Сам туда лезть больше не хочу.
Мыл КХХ год назад - нужно ли снова мыть. ДЗ не мыл. Планирую.
по той зиме как упало до нуля и ниже те же самы симптомы были, fast idle помог идеально. прокладка была поменяна летом, т.к. подтекало масло, т.ч. она не должна была быть виновата по идее. а fast idle не обязательно сразу подкручивать чтоб увидеть эффект - на сайтеж написано что можно длинной отверткой поднятянуть тот механизм, как еслибы это делал fast idle, на холодную, если поможет - то оно.

ps: щас по морозам правда опять начались какие то скачки при заводке, но несимптоматично, и совсем не глохнет. не пойму пока в чем причина :(
КХХ чистил месяца два назад, за год не сильно загрязнился с прошлой чистки, ДЗ тоже.
 
Капитан Кефир сказал(а):
Заодно если нетрудно - скажите номер прокладки клапанной крышки - масло подтекает.

Спасибо.
П.С. Машина в подписи.

привет, попробуй тут поискать
http://www.japancats.ru/NISSAN/
выбери свою машинку и дальше по пунктам
 
Всем кто разбирается в теме:

Вчера с механимком подогнули деталь эту в FAST IDLE чтобы при охлаждении был зазор минимальный или не было его. Сделали так чтобы кручением винта можно было играться.

В итоге поставил сегодня машину на ночь. Температура была около -5. Товарищ MARKS говорил что при температуре -10 зазор должен быть - 0,6 - 0,8 мм.
Вот, у меня сегодня утром после наших регулировок зазор отсутствовал вообще, чего я и хотел добиться.

В итоге - завелась и тут же заглохла. Я сделал зазор 0,2 мм или 03, - заглохла. 06 - заглохла ... 1 мм - заглохла ...

Fast Idle не виновен ? Надоело жать на газ !!!!
Help !!!
 
Та же проблема с холодным запуском. И что я сразу на сайт не залез? Завтра попробую поменять прокладку.
 
Добрый день!
А всё-таки подскажите конкретно, что менять. Мнея в магазине начали лечить, что есть разные виды прокладок: три штуки и одинарная... Всё-таки надо менять три прокладки, или одну....
 
Плюс ко всем указанным симптомам у меня еще когда обороты при прогреве падают до 300-400 из выхлопнгой трубы выбрасывает бензин, при чем чем холоднее тем больше, от него на снегу аж пар идет. Жена как превый раз увидела так в шоке была. На горячую хоостой ход идеальный и никакого бензина из трубы не льется. В этой теме вроде ни у кого этого не было поможет ли замена прокладки на коллекторе? Или это к прокладке еще что-то добавится на замену?
 
Аналогичные симптомы.
Промыл топливную систему плюс КХХ (такхе заменил там прокладку). Поменял топливный фильтр и свечи - не помогло. Заказал в выходные прокладки. Жду. В следующие выходные буду менять.