Дааааа...
Я раньше в сторону виндума смотрел, ещё хариер нравится, к теане как-то не привыкну никак.
Короче, о замене цефиры даже думать не хочется пока. Надеюсь года 2-3 ещё впереди :)
 
да, сабер чудесный, но дороже чем 33 и проблема с коробкой общеизвестна, а цена сабера+новая коробка=леворукий хороший авто
да и расматривать сабер можно лишь как замену 32 ибо с 33 они практически однокласники и одногодки, как замена 33 не покатит
 
Гоша сказал(а):
Инспаер машина не плохая,но в кузовах UA4 и UA5 дохнут автоматы.
Только поэтому после 32 цефиры и Инспаера ( UA2) взял опять цифру,только в 33 кузове 2,5л,о чём ни сколько не жалею - красивая, дури полно, а расход просто радует -11-12л.
а разве у того инспаера не 3,2л? у них помоему проблем с коробкой меньше...Дима Komaroff, ты ж спец по з/ч, скажи своё слово...?

Nibelung сказал(а):
да, сабер чудесный, но дороже чем 33 и проблема с коробкой общеизвестна, а цена сабера+новая коробка=леворукий хороший авто
да и расматривать сабер можно лишь как замену 32 ибо с 33 они практически однокласники и одногодки, как замена 33 не покатит
ну если а33 с 2л, то покатит и еще как...

тут про краун упоминали - маджеста 4,2л 4вд.... мечта..... правда парковка, расход бензина, недешевая пневма, но нравится мне этот корабль, при этом американские "корабли" не нравятся совсем...
ну а если серьезно задуматься о замене а33, то хрен его знает... душой по прежнему хочется большой седан, но умом понимаешь, что он тебе особо то и не нужен - 95% времени езжу один... Хотелось бы попробовать что нибудь из мелко-мощных(л.с./кг): витц, субару yrv или селику 190лыс....
 
Коробка у Инспаера 3,2 такая же как и у 2,5.
 
Я думаю проблема с выбором машины заключается в следующем. Поездив на хорошем автомобиле достаточно долго, хочется машину лучше. Т.е. что бы она была не хуже цефиро по всем параметрам, плюс не имела ее недостатков (которых, как и у любой машины, достаточно и они известны). Так вот, потратив большую кучу времени на поиски такой машины, я ее не нашел.

Я конечно опубликую (когда-нибудь) отчет Cefiro vs Mondeo, и его наверное даже кто-то прочитает, но уже сейчас могу сказать, что большинство недостатков цефиро есть оборотная сторона ее достоинств. И более того, некоторые из тех самых недостатков обнаружились и на новой машине. И обнаружились недостатки которых нет у цефиро. Вот взять например расход... Тут народ жалуется на "прожорливость" Цефиро ... Так вот скажу я вам мондюк 2.5 жрет точно так же... хоть и на МКПП. 17 литров по городу нынче (температура около 0) - легко. Разница только в том что бензин 98, а не 92, и бак 58 литров, а не 70. Правда режим езды у меня в основном старт-стоп.

Или например, вам не нравятся торсионы на багажнике цефиро? У мондео стойки. А теперь попробуйте закрыть багажник. У цефиро достаточно было чуть потянуть за замок на крышке багажника, и она захлопывалась легко и мягко. А тут хрен за замок потянешь - усилие ого-го. И хлопать приходится. Даже дилер признает, что багажник у мондео очень неудобен в этом плане.

Короче нет машин без недостатков. И тем более нет идеальных машин. Всегда приходится искать компромисс. Цефиро - хороший компромисс. После цефиро все машины (кроме может тех кто выше классом) кажутся табуретками. ИМХО.
 
Ну вот я и на Приусе. Уже месяц.
Впечатления неполного восторга :?
1. Ощущения вождения представительского авто нет т. к. размер не тот и мягкость хода не та.
2. Несмотря на небольшие наружние размеры салон не меньше цефировского плюс очень удобная высокая посадка.
3. Расстояние от задней стенки багажника до торпеды даже на 5 см. больше ,так что дача будет обслужена самозавозом стройматериалов плюс откидывающиеся спинки задних сидений.
4. Управляемость, - это полный кайф в городе, но проблемма на трассе из за высокой парусности и нулевого прижима к дороге (сделано так для экономии топлива)
5. Бесступенчатая планетарная коробка, - это абсолютно плавный ход на любой скорости o_O
6. Самый кайф, это динамика 2-х литровой машины при расходе по городу 7,5 л. на сотню зимой, обгоняя ВСЕХ 8) Так быстро я еще не ездил НИКОГДА!!! Тапка в пол, - максимальный крутящий момент обоих двигателей, все позади. Накат до следующего светофора, - рекуперация энергии в тяговую батарею. В этом режиме показывает расход 5 л. на сотню, а 7,5 это из за прогревов и коротких пробегов на непрогретой машине.
На трассе 6,2 л. при все той же тапке в пол когда позволяет дорога и ситуация.
7. И это все при официальных 72-х лошадиных силах. Торговцы бензином и государство со своими немерянными налогами ОТДЫХАЮТ :)
Теперь хочу Приус в следующем кузове. Он еще больше, шустрее и экономичнее!!!
 
11-й Его признаки: откидыающиеся спинки заднего сидения, 72 силы и др.
 
посмотрел что за зверь такой Примус. мне понравился кузов с 2003 года.
правда ценник на него приличный. кстати даже есть с левым рулем!!
я на своей машинке еto как минимум года 3 буду разъезжать. а потом уже буду подбирать что нить на замену. пока нравится Хариер, Лехух 430, Инфинити FX35/FX45, ну и Фуга. прада последняя стоит очень дорого.
но видимо придется рассматривать и Примус заодно. такой расход, при каждодневном мотании по городу, меня радует.
 
AlexeyP сказал(а):
А кто реально пересел на другую машину с цефиры и ни капли не сожалел? И на какие?

Я пересел в 2005 году. (см. подпись) Как в предыдущей А32 VQ25 1995 г/в, так и в этой машине есть своя харизма, и свои прелести за которые их нужно любить...
 
6. Самый кайф, это динамика 2-х литровой машины при расходе по городу 7,5 л. на сотню зимой, обгоняя ВСЕХ 8) Так быстро я еще не ездил НИКОГДА!!!


Насчет динамики шутишь или я не понимаю? :LOL:
 
Электродвигатель на Приусе имеет всего 38л/с НО!!! 400 ньютон-метров крутящего момента в диапазоне оборотов от 0 до 1200, а бензиновый двигатель при тапке в пол практически мгновенно выводится блоком управления на обороты (4000-4500), при которых он выдает свой максимальный крутящий момент и мощность.
В итоге мы имеем ощущение взлета на самолете :rolleyes:
Владельцы BMW конечно обижаются :devilish: и потом обгоняют, если у них остается достаточно дорожного пространства для мести :LOL:
 
А батарейки у него где стоят? Весь багажник занимают?
В отзывах на avtovl.ru пишут что тяжелая машина, и вообще ресурс батареек известен?
 
Прости, но ответам на эти вопросы скорее всего не место в этой ветке. Здесь мы все больше о субъективных ощущениях при смене машин. А в приусе поверь все в порядкею
 
west сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
А кто реально пересел на другую машину с цефиры и ни капли не сожалел? И на какие?

Как в предыдущей так и в этой машине есть своя харизма, и свои прелести за которые их нужно любить...
+1
Хотя цефирик был какой-то свой, уютный. К камрюху, тем более новому, долго привыкала.
 
эххх даж думать не хочется... что прийдется когда-нить менять, мысли были (но как то отпали за ненадобностью) купить цефиру свежее (32,33) или максиму американку! есть данные что она более навроченная идет! т.е. двойная шумозоляция, различные подогревы (сидений, зеркал, мест на стекле под дворники итп) навигация и прочие приблуды человеческой лени!
а так пока нет вариантов! есть моя машина, которая меня радует, на которой мне приятно ездить и не лень поделать её, поковырятся.
а еще думается что следущая машина возможно будет более семейная, более проходимая, машина для активного отдыха, или как вариант вторая машина.
 
Всем привет!

А никто не думал о новой Лагуне (рено). Со 170 л.с. моторчиком вполне приличная машинка. Да и Меган (поменьше, ессно) с двумя литрами тоже прикольный. На опции если не жопицца, то достойные машинки получаются. Я вот сижу и думаю...
 
Временно передвигаюсь на Лого 01г.в. (66л/с), кроме расхода и маневренности никаких плюсов :D .
 
сегодня видел КАЛину хэтч, прикольно, лучше чем дэмио и витц, купил бы такой жене, если с автоматом есть :) пусть мучается ;)))))))))))
 
Ну вот и я продал свою машинку, вчера вечером смотрел ей в след когда она от меня уезжала! Жалко хорошая машина, служила верой и правдой и не разу не подвела! :D
Вот теперь езжу на черном внедорожнике распугивыя всякие там жигули светом ксенонавых фар. А если по существу то давно думал о внедорожнике из за отсутсвия дорог, а зимой из за присудствия большого кол-ва снега на этих самых дорогах. Ну и в леса на природу часто ездим, а также более универсальная машина нежели цифирка. А в целом в террано более тихо нежели в цифире (шумоизоляция лучше) место столькоже и + большой багажник, хороший обзор ну и полный привод! Зато есть минус - это расход 18-20 литров, но от этого не куда не дется (дизели я не люблю) и всвязи с таким расходом бак на 80 литров кажется моловатым иногда в течении недели приходится два раза заправлятся, на цифире мне хватало один раз в неделю посещать запрувки.
Ну а сайта не покину так как получил здесь много нужной информации, может и сам кому чего полезного сказал и вобще данный сайт огромная потдержка всем владельцам цифир! :D