ewgen

Цефирядник
23.11.2006
117
0
61
ебург
Народ, интересный вопрос: стоишь в пробке на драйве, жмешь на тормоз, оборотов где-то 650-700 и вдруг ни с того ни с сего они как давай дергаться до 500-450. Не то чтобы страх полный, но напрягает малость.
Есть совет? А то рылся в поиске, но не нашел ничего.
Конечно, может плохо рылся, потом еще попробую... Заранее спасибо.
 
Такая же потеха, - КХХ почистил, оталось почистить БУДЗ. ))
 
Бывает иногда тоже самое, заметил что бывает как раз после недавней заправки я так думаю из-за не качественого бенза возникает переодически. Хороший бензин все ОК, плохой бензин обороты скачут иногда! ИМХО конечно.
 
Затем начнет глохнуть, ..... перегорит комп и т.д......Я думаю диагноз один... пока непоздно чистить КХХ с заменой прокладки ..... Смотрите на форуме обсуждалось много раз .....Удачи !!!!! Поправте меня если что не так...
 
Недавно в сервисе спрашивал про эту прокладку..... Стоит она 130 руб. с прочисткой КХХ будет стоить где то 500 руб. Зато спать будем спокойно. И еще нужно сделать настройку (обучение) КХХ.....Думаю нужен грамотный сервис. На СТО сказали что эту процидуру лучше делать совместно с прочисткой топливной системе......Удачи на дорогах
 
Андрюха 139 сказал(а):
Затем начнет глохнуть, ..... перегорит комп и т.д......Я думаю диагноз один...
Жути не нагоняй o_O
У автора поста A32,там таких проблем нет.
 
Совершенно верно А32 там проблем с прокладкой, поподанием антифриза на шаговый мотор и сгоранием компа нет!!! КХХ чтстый (не без рук родился) Ездиш неделю, две, три, а потом заправился очередной раз (а заливаю я всегда полый бак - минимум 50 лит т.к. наезжаю по 500 км в неделю.) и начинают обороты гулять изретка - например стоит машина работает на ХХ (700 об/мин) и вдруг падают обороты до 400 и снова подымаются до 700 , произходит это в течении 2-3 секунд, 1-2 раза в день. Исчо раз повторюсь мое мнение говеный бенз! И прокладка тут не причем! :D
 
Проблема с плаванием оборотов у меня тоже есть. Когда она появилась (машина глохла прямо после заводки) мне в сервисе просто прочистили узел дроссельной заслонки. Все исчезло, причем на продолжительное время. Потом я как-то с БОЛЬШИМ трудом завелся в морозы и обороты опять плавать стали и глохнуть периодически начала (при этом чувствуется легкое "пятирение"). Параллельно с этим менял лямбду. В чем проблема пока незнаю.
Короче, как вариант чистка узла дросселной заслонки.
 
КХХ - клапан холостого хода, БУДЗ - блок управления дроссельной заслонкой
 
Ради интереса попробуйте сбросить настройки ДЗ (20 раз включить и выключить зажигание).
 
если с бензином проблема - можно попробовать добавлять Castrol TBE, хуже в любом случае не будет, мне это помогло когда машина дергалась и и самопроизвольно глохла на малых оборотахи ничего другого из перепробаванного не помогало.
 
Делюсь соими наблюдениями.
Если во время остановки обороты слегка упали и продолжают там находиться до начала движения - наплюйте на проблему. Она у многих и точного рецепта по ее излечиванию неизвестно. По крайней мере машину это никак не напрягает.
Если в той же ситуации обороты начинают плавать, а иногда машина может и глохнуть - необходимо принимать меры. Причин, как я понимаю, может быть несколько. Я со своей машиной сразу после покупки занимался 2 года выяснением причины столь коварного поведения. Случайно выяснилось, что виновата перегоревшая проволочка в ДМРВ (неисправность датчика). На СТО сначала хотели менять лямбду, но я настоял, чтобы сначала прошлись по цепочке взаимозависимых датчиков по принципу работа ЭТОГО датчика зависит от работы вот ЭТОГо и вот ЭТОГО, а онив свою очередь... Работа лямбды , в частности, зависит и от работы ДМРВ.
Поставил себе бошевский от тазика. Второй год езда без проблем.
 
посоветовали поменять лямбо зонд поменял не прошло, поменял свечи и прошло целый месяц езжу и нету этой прблемы. :D
 
А у меня другой трабл.......обороты стоя на Д на светофоре в районе 550,......на другом (после непродолжительной поездки) уже 650.....машина не дергается, потом опять в норме 550, обороты не плавают.....что такое непонятно, уже задавал этот вопрос ответа так и не нашел....
 
такая же х..ня, иногда бывает, но редко, на светофоре на 450-500 падают обороты и чуть дрожит авто, ставлю на N сразу на место возвращаются, думаю что из-за бензина такая хрень. Весной все же к Ариду поеду, лечить, менять, паять... че он там с этой прокладкой делает...
 
То же бывает,собираюсь сделать чистку КХХ и Д.З. ,а потом посмотрим.Потому как ни разу их не чистил,думаю не повредит.
 
Есть подобная проблема - когда стоишь на драйве - падают до 500
но редка такое бывает может раз в неделю-другую - полагаю дело в бензе - зотя лью только 95 с ТВЕ на Лукойле
 
Еще может быть надо обучить компьютер (тогда будет 700 об/мин), здесь где-то писали как (провод что ли какой-то снять, а потом вернуть)...