потому как на скорости 60-70 еще можно увернуться от ДЕЛЕГАТА у которого стрельнет колесо ( обочичина ,край кувета ) , но свыше этого ..... только кувет, и не факт что на такой скорости все обойдется простой остановкой через 40-50 метров [/quote]Загородная узкая дорога. Впереди поворот. Знак «40». Поворот не слепой и левый, то есть если меня и вынесет с дороги, то не в лоб встречной машине, а в поле. Отличное место для эксперимента! Прохожу поворот на скорости 80 км/ч. Ничего. Возвращаюсь интереса ради и прохожу его на скорости 100 км/ч. Ничего. На скорости 120 км/ч начинают чуть подсвистывать шины. От подсвистывания до начала сноса еще далеко, но остановимся здесь. И даже для пущей безопасности сбросим на всякий случай 20 км/ч – подавитесь! В итоге у нас остается 100 вполне безопасных километров в час, на которых можно пройти этот поворот по сухому асфальту. Откуда же взялась цифра «40»?
| Виар екатеринбург виртуальная реальность в екатеринбурге Виар екатеринбург виртуальная реальность в екатеринбурге. ekb.warpoint.ru | Мрт сердца и сосудов в москве цены мрт сердца с контрастированием цена Мрт сердца и сосудов в москве цены мрт сердца с контрастированием цена. eurodicenter.ru | 
 ), затем мчимся несколько километров под 140, потом ползем за фурой в гору 20-40 км/ч, в итоге средняя скорость получается 70-80 км/ч до 90 км/ч (если ехать не 140, а 150-160 км/ч на свободных участках). А если из п. А в п. Б 100 км, отличная дорога, где ехать можно 90 км/ч на протяжении всего участка, то дорога займет час с копейками, тк средняя будет те самые 90 км/ч. То есть можно планировать - знаешь через какое время ты будешь  в п. Б. В настоящее время для достижения такого показателя нужно нарушать скоростной режим - иначе ехать будешь не 1 час, а 1,5 ч и более.
  ), затем мчимся несколько километров под 140, потом ползем за фурой в гору 20-40 км/ч, в итоге средняя скорость получается 70-80 км/ч до 90 км/ч (если ехать не 140, а 150-160 км/ч на свободных участках). А если из п. А в п. Б 100 км, отличная дорога, где ехать можно 90 км/ч на протяжении всего участка, то дорога займет час с копейками, тк средняя будет те самые 90 км/ч. То есть можно планировать - знаешь через какое время ты будешь  в п. Б. В настоящее время для достижения такого показателя нужно нарушать скоростной режим - иначе ехать будешь не 1 час, а 1,5 ч и более.Кстати тоже только приехал с Вартовска (220 км) вспоминая эту ветку.... Дорогу за 5 лет довели почти до "совершенства" - едешь отдыхаешь. при скорости 150-170 машина даже не шелохнется, местами на пологих поворотах безбоязненно можно ехать 110-120. Знаки стоят нелепые - 50, 70 км/ч. (где логика?)Doctor_G Ришат сказал(а):Ехал сегодня из Уфы в Пермь и думал на тему дискуссии.
 
  . При чем разница сразу после проезда границы. У нас по сути вообще одна трасса более или менее нормальная и то была несколько лет назад, сейчас уже тоже пипец там. Эта трасса Алматы-Астана протяженность 1200 км, 250 км перед Алматы так и не сделали там практически бездорожье (многослойный бутерброд из латок, живого место нет вообще, максимальная скорость местами 20 км в час.) Трасса имеет по полосе в каждом направлении. Одно время частенько мотался между Астаной и Алматой, один раз попался гаишам...привышение 11 км в час...знак населенный пункт на белом фоне..ехал 71 км в час...остановили развел за 500 тенге (100 рублей). Знал что населенный пункт и скидывал до 60, знал что гаиши там часто стоят, но после нескольких сотен километров со скоростью выше 100 трудно потом контролировать эти 60, круиз контроля нет...Просто зазевался и не заметил как машина разогналась. Так что нашим гаишам дай только повод. Ни о каких прощениях при превышениях в 20 и более км в час у нас даже и речи нет...100% остановят. Вообще щас у нас по городу понатыкали радаров с фотокамерами, так некоторые вообще так отрегулированы что фоткают когда по спидометру где то 62-63 км в час...Не понимаю нафига засирать базу, когда по нашим правилам штрафняки начинаются при привышении от 10 и выше км/ч. Вот такой вот маразм.
. При чем разница сразу после проезда границы. У нас по сути вообще одна трасса более или менее нормальная и то была несколько лет назад, сейчас уже тоже пипец там. Эта трасса Алматы-Астана протяженность 1200 км, 250 км перед Алматы так и не сделали там практически бездорожье (многослойный бутерброд из латок, живого место нет вообще, максимальная скорость местами 20 км в час.) Трасса имеет по полосе в каждом направлении. Одно время частенько мотался между Астаной и Алматой, один раз попался гаишам...привышение 11 км в час...знак населенный пункт на белом фоне..ехал 71 км в час...остановили развел за 500 тенге (100 рублей). Знал что населенный пункт и скидывал до 60, знал что гаиши там часто стоят, но после нескольких сотен километров со скоростью выше 100 трудно потом контролировать эти 60, круиз контроля нет...Просто зазевался и не заметил как машина разогналась. Так что нашим гаишам дай только повод. Ни о каких прощениях при превышениях в 20 и более км в час у нас даже и речи нет...100% остановят. Вообще щас у нас по городу понатыкали радаров с фотокамерами, так некоторые вообще так отрегулированы что фоткают когда по спидометру где то 62-63 км в час...Не понимаю нафига засирать базу, когда по нашим правилам штрафняки начинаются при привышении от 10 и выше км/ч. Вот такой вот маразм.если скорость реальная .пусть отберают при привышении и на 5км/ч вместе с машиной. скорость должна быть ограничена логикой а не маразмом.Zlo 777 сказал(а):сот сказал(а):тогда надо сделать лишение прав за превышение на 10 км/ч.Zlo 777 сказал(а):так знаки для того и стоят 60 что мы 100 едем. т.е. права еще отнять нельзя а скорость превысили. и нас не останавливают. а если сделают ограничение 90 то народ начнет летать 130-140

а если ограничить 150 будут летать за 200

в городе 60,по автостраде в городе 100, межгород 150. вот реальные скорости.по ним и знаки
2 Сот - ты угадал. и зря смеешься. будут летать за 200. превышение на 60км нет. права не отнимут.
Ну а логика, как и расчеты, говорят о том, что на скорости 50-60 человек при столкновении с машиной в 90-95% случаев выживает, соответственно водитель и пассажиры - при аварии на 90-100 км/ч. На 200 даже супер авто - в хлам. (вспомним М.Евдокимова, царствие ему небесное).сот сказал(а):скорость должна быть ограничена логикой а не маразмом.
