согласен с автором почти во всем , но если устанавливать ограничения скорости (как уже говорилось выше ) то народо население нашей державы резко снизится, потому как любой и каждый сможет почувствовать Шумахером ( А. Сенной ), я сам не приемлю езду со скоростью 80 км\ч по всяким обьездным ( Росселевским) дорогам , но для человека который за рулем менее чем 1 год считаю что надо придерживаться режимной скорости
а вот с етим не согласен
Загородная узкая дорога. Впереди поворот. Знак «40». Поворот не слепой и левый, то есть если меня и вынесет с дороги, то не в лоб встречной машине, а в поле. Отличное место для эксперимента! Прохожу поворот на скорости 80 км/ч. Ничего. Возвращаюсь интереса ради и прохожу его на скорости 100 км/ч. Ничего. На скорости 120 км/ч начинают чуть подсвистывать шины. От подсвистывания до начала сноса еще далеко, но остановимся здесь. И даже для пущей безопасности сбросим на всякий случай 20 км/ч – подавитесь! В итоге у нас остается 100 вполне безопасных километров в час, на которых можно пройти этот поворот по сухому асфальту. Откуда же взялась цифра «40»?
потому как на скорости 60-70 еще можно увернуться от ДЕЛЕГАТА у которого стрельнет колесо ( обочичина ,край кувета ) , но свыше этого ..... только кувет, и не факт что на такой скорости все обойдется простой остановкой через 40-50 метров [/quote]
 
Ехал сегодня из Уфы в Пермь и думал на тему дискуссии.

Если дороги будут качественные (федеральные по несколько полос в каждом направлении, региональные - как минимум по 2 полосы для каждого направления, чтобы тихоходы не затрудняли движение и обязательно объездные вокруг всех населенных пунктов), то есть, как в США, например, знаки правильные, то даже при существующих ограничениях скорости не будет иметь смысл нарушать скоростной режим. Объясняю почему: сейчас мы едем 40-60 по бесчисленным деревням (до чего же это странно - зачем селить людей вдоль дороги?! :rolleyes: ), затем мчимся несколько километров под 140, потом ползем за фурой в гору 20-40 км/ч, в итоге средняя скорость получается 70-80 км/ч до 90 км/ч (если ехать не 140, а 150-160 км/ч на свободных участках). А если из п. А в п. Б 100 км, отличная дорога, где ехать можно 90 км/ч на протяжении всего участка, то дорога займет час с копейками, тк средняя будет те самые 90 км/ч. То есть можно планировать - знаешь через какое время ты будешь в п. Б. В настоящее время для достижения такого показателя нужно нарушать скоростной режим - иначе ехать будешь не 1 час, а 1,5 ч и более.
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Ехал сегодня из Уфы в Пермь и думал на тему дискуссии.
Кстати тоже только приехал с Вартовска (220 км) вспоминая эту ветку.... Дорогу за 5 лет довели почти до "совершенства" - едешь отдыхаешь. при скорости 150-170 машина даже не шелохнется, местами на пологих поворотах безбоязненно можно ехать 110-120. Знаки стоят нелепые - 50, 70 км/ч. (где логика?)
Я согласен, если ехать на юг, то в районе окончания ХМАО и начала Салымскоко района и Демьянки (вернулся вчера с Тобольска) дорога "тихий УЖАС!!!" местами влетал в такие необъезжаемые ямы что думал оставлю там все четыре колеса. Иногда по трассе приходилось снижать скорость до 40!!!. Обогнать фуры почти невозможно - они так виляют. По таким дорогам я согласен с такими знаками.
Опять же прикол - кто ездил через Пыть-Ях знает что дорога проходит по окраине (не больше 3-х километров), далее ещё 5 промзона, однако от указателя въезда в город до окончания ограничения 60 км/ч, т.к. "городская черта" примерно 30 -35 км. Причем последние 20 проходят по дремучему лесу без признаков жизни.
Вот гайцы "отрываются"!!! Они там всюду!!!
Один раз насчитал 14 постов на таком маленьком участке (там городок тыщ 30-50).
Только чуть пошел на обгон под знак - летит, ажно фуражку срывает - руки как мельницы, ноздри раздувает от запаха идущих в руки денег.
Серьезно в субботу проехав Пыть-Ях оставил около 4-х тыс!!!
Я считаю что в наше время знаки дают кусочек власти и хлеба гаишникам, и ничего полезного (в плане достоверной информации) водителям, хотя их функции именно в этом и заключаются.
Всю дорогу материл и знаки и гайцев и свою нездержанность (ведь знал б..ь!!!)
 
Уважаемые, спорить о наличии-отсутствии логики можно бесконечно, но Вы упускаете нить - ключевое здесь не логика, а цели, которые преследуются. А они самые обыденные: 1. сбор денег (от простого инспектора с отстегиванием наверх) 2.желание прикрыть жопу (ибо должность хлебная - неохота вылететь, т.к. делать больше нихрена не умеет). По поводу самостийной установки или затягивания убирания временных знаков - лечится почти всегда на месте. Когда езжу далеко от Москвы, и "налетаю" на установленный на палке знак и засаду возле него - особенно не спорю. Достаю фотоаппарат и спрашиваю на каком основании и по какому ГОСТу установлено сие произведение. Причем обещаю по приезде в первопрестольную отправить официальный запрос с требованием разобраться, наказать и ответить. Если непокобелимость инспектора требует составления протокола - требую указать точное местоположение "нарушения" и пишу, что мною были сделаны фотоснимки (кстати, очень полезная штука - разовый фотик с пленкой, а не "цифра" стоит копейки - но в суде принимается безоговорочно!). Правда еще не доходило до этого (тук-тук по дереву).
 
............Ага только как "пролобируютновыепоправки" станет еще жить веселее гайцам, и труднее нам (власть ГАИ растет!, и с ней доходы гайцев, прокуратура быстро подгонит расценки под обеи стороны, А БОГАТЫХ И СОГЛАСНЫХ У НАС ХВАТАЕТ).
По крайней мере хотя бы две ветки в курилке сойдутся в одну ;)
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0%EA%EE%ED
 
Честно сказать не ездил по российским дорогам, но много слышал от своих сограждан, которым это довелось сделать. Так вот ваши дороги это просто эталон качества по сравнению с казахстанскими дорогами :). При чем разница сразу после проезда границы. У нас по сути вообще одна трасса более или менее нормальная и то была несколько лет назад, сейчас уже тоже пипец там. Эта трасса Алматы-Астана протяженность 1200 км, 250 км перед Алматы так и не сделали там практически бездорожье (многослойный бутерброд из латок, живого место нет вообще, максимальная скорость местами 20 км в час.) Трасса имеет по полосе в каждом направлении. Одно время частенько мотался между Астаной и Алматой, один раз попался гаишам...привышение 11 км в час...знак населенный пункт на белом фоне..ехал 71 км в час...остановили развел за 500 тенге (100 рублей). Знал что населенный пункт и скидывал до 60, знал что гаиши там часто стоят, но после нескольких сотен километров со скоростью выше 100 трудно потом контролировать эти 60, круиз контроля нет...Просто зазевался и не заметил как машина разогналась. Так что нашим гаишам дай только повод. Ни о каких прощениях при превышениях в 20 и более км в час у нас даже и речи нет...100% остановят. Вообще щас у нас по городу понатыкали радаров с фотокамерами, так некоторые вообще так отрегулированы что фоткают когда по спидометру где то 62-63 км в час...Не понимаю нафига засирать базу, когда по нашим правилам штрафняки начинаются при привышении от 10 и выше км/ч. Вот такой вот маразм.
 
Zlo 777 сказал(а):
сот сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
так знаки для того и стоят 60 что мы 100 едем. т.е. права еще отнять нельзя а скорость превысили. и нас не останавливают. а если сделают ограничение 90 то народ начнет летать 130-140
:D :D а если ограничить 150 будут летать за 200 :D
в городе 60,по автостраде в городе 100, межгород 150. вот реальные скорости.по ним и знаки :devilish:
тогда надо сделать лишение прав за превышение на 10 км/ч.
2 Сот - ты угадал. и зря смеешься. будут летать за 200. превышение на 60км нет. права не отнимут.
если скорость реальная .пусть отберают при привышении и на 5км/ч вместе с машиной. скорость должна быть ограничена логикой а не маразмом.
 
сот сказал(а):
скорость должна быть ограничена логикой а не маразмом.
Ну а логика, как и расчеты, говорят о том, что на скорости 50-60 человек при столкновении с машиной в 90-95% случаев выживает, соответственно водитель и пассажиры - при аварии на 90-100 км/ч. На 200 даже супер авто - в хлам. (вспомним М.Евдокимова, царствие ему небесное).