Вероятно вы развал схождение делали при убитой стойки. А сейчас при живой произошло маленькое смещение вот и не ведет машину.


Ну не может же все машины в одну сторону вести просто так.

Да и когда выезжаешь на встречку машина едет ровно.
 
Верь мне, от схождения не может тянуть, как его не крути этот параметр одинаков для двух колес и всегда они соеденены рейкой, а значит по схождению может только кушать резину и плохо рулится, вот остальные праметры типа геометрия, развал и т.д. независимые праметры и влияют на "тягу" в разные стороны....
 
Тогда замена стоек не могла сказаться так.
 
Однако факт есть факт, да и за развал отвечает только стойка и рычаг, жаль что нет старых стоек и теперь не могу посмотреть насколько была она погнута.
 
Мандец! Во Владивостоке (самый праворукий город на Руси!) нет задних пружин на S-Touring PA33! С 32ой не подходят! Вилы! Говорят, только в Японии заказывать. Блиин! Мутные приморцы за такие заказы обдерут как липку.
 
Я ставил перед КАЯБА, зад ТОКИКО. и пожалел что не поставил все КАЯБА т.к. ТОКИКО мягче и приходится контролировать зад машины. А зимой у нас -40-50 так я умудрился завестись в -48 (правдв сорвало шланг ГУ руля- заменил сразу) и приехать на работу, а езжу до -36 постоянно каждый день.После замены 3-года все стойки - живвые. КАЯБА поверена мною и на ТОЙОТЕ КОРОНА. Так кому что нравится. Удачи
 
Заполни профиль и в подпись добавь модель авто.

З.Ы. У меня немного другая практика по КАЯБАм...
 
Baralgin сказал(а):
Поворот со Снеговой на Тещин язык. Высотка, на первом этаже магазин "Амортизатор", практически все бренды в наличии. Телефо не помню. Позвони оптовику, он подскажет.
Погоди, Тещин язык это же в Красноярске?
 
Stardancer сказал(а):
Baralgin сказал(а):
Поворот со Снеговой на Тещин язык. Высотка, на первом этаже магазин "Амортизатор", практически все бренды в наличии. Телефо не помню. Позвони оптовику, он подскажет.
Погоди, Тещин язык это же в Красноярске?
и у нас в новосибе он тоже есть!!!!!!!! так что это заразно.......
 
Потекли обе передние стойки. Решил поменять. Брать хочу Tocico. Какой у них парт-номер? И еще мучает меня один вопрос: что еще менять вмете со стойками? Пыльники амортизаторов - это понятно под замену. Только какие: 54040 или 54050? Опору и опорный подшипник тоже вроде как под замену. У кого еще какие косяки вылазили при замене стоек? (стойки вроде как никаких посторонних звуков не издают)
 
Мне на диагностике сказали что менять надо почти все(((( шаровые, наконечники рулевых тыг, линки и стойки само сабой, пыльники все обошлось в 17 тыщ кашмар!
 
Ходовку сделали мне вчера, машинку будто подменили)))))
 
всем привет,у меня кефире не повезло долбанули за полгода второй раз,разобрали на сервисе и говорят что в общем нужно менять и стойки до кучи,купил токико и вперед и на зад,так как токико стояли сзади и прошли почти 100000 по плохим дорогам и по хоришим и груженым до максимума и пустыми,и стоят в 2 раза дешевле чем в каяба так что вот
 
есть небезосновательные подоздения, что оригинальные стойки для НИССАН делает токико ;)
 
После того как все заменил в подвеске ,выяснилось что аммортам писец передним ,во всяком случае левый точно ,когда качаешь машину есть стук слева ,заказал Каябу с пыльниками ,посмотрим как они .Магазин проверенный ,и многие про них говорят что Каябу они возят нормального качества ,т.е ходят долго .токико дешевле конечно ,но как то не внушает доверие цена ,подозрительно дешево .
так что как заменю напишу ощущения по жесткости и управляемости .
 
недавна заменил стойки вкруг. зад - оригинал, на морду - токико. Претензий нет пока. И эластичность и управляемость - ок. Поглядим после зимы.
 
на передке стоят каябы (3 года). в основном езжу по городу. для себя сделал вывод, что для города с самыми плохими дорогами, они жестковаты... стойки обе рабочие, только у левой застучал шток в гор. плоскости (скорее всего из за несвоевременной замены порванной верхней опоры). вот думаю менять, хочу поставить на перед токико,говорят они помягче. на тойоту ставил монрой, прошли около 12 т. км.без проблем и нареканий, после чего продал машину.
 
опять же у меня есть замечание... и токико, и каяба, и монрое - каждая выпускают стойки с разной (!) жесткостью...
смотрел каталоги - там все прописано, типа "комфорт", "город", "спорт" - много разных названий. так что, имхо, не очень корректно тупо сравнивать бренды...
 
Если позволяют финансы - покупайте двухрежимные, с сервоприводами управления из салона. У меня такие стояли - кайф. Трасса спорт, город комфорт....
 
У себя менял задние стойки - ставил Каябу (другого просто не нашел в наличии). Дополнительно поставил проставки под задние пружины. Проставки идеально идут от ТАЗ 01 (может и вся классика такая), вместе с чашкой. Пробои исчезли. На стенде показало, что кастер на пределе, но в допуске.
На счет увода в сторону - при замене резины в стабилизаторе сдвинули упор - стабилизатор ушел влево. Схождение - норма, а руль тянет!