Все очень просто, если машинку свою любишь и готов побаловать ее хорошим маслом и быть уверенным, что оно не вспенится и не потеряет своих свойств даже при тяжелейших нагрузках на коробку, то лей Castrol TransmaxZ - круче только яйца. Оно не имеет допуска как DIII, но чрезвычайно близко по характеристикам. Более того, температура застывания такого масла -66 градусов, так что зима не проблема. Долго изучал кто и где его использует. Наиболее популярно в австралии, там народ лубит погонять и по пустыне и по городу, и когда уже DIII начинает кипеть и просто катастрофически теряет свойства, то TransmaxZ просто работает и не надрывается. Сам лил, правда в субару - никаких проблем. А производитель коробок на субару и ниссан - один и тот же - JATCO. Но недешевое масло... очень недешевое. Но, как мы знаем, хорошее дешево не бывает.