A

Anonymous

Гость
Здравствуйте тут.

Кто компетентен ? (слухи тоже принимаются) : можно ли в АКПП залить декстрон 4 ? ( 3 говорят типа нет). Автомобиль 1995 г.в. PA32 - (VQ25DE);
 
Не надо наверно так делать. Matic D который нужно лить в корoбку, или
Dexron III который можно залить вязкость при 100 oC имеет 7.1-7.5 sCt
а Dexron IV менее 6.4, что скорее всего существенно для нормальной работы коробки. Кроме того - DIII - это совсем не редкость, в отличии от DIV:)
 
А в автомобиль 95 года даже лучше D II лить. Впрочем, я и в свою D II лил - субъективно, но передачи помягче переключались. Поменял его на DIII перед зимой, забоялся морозов.
 
ЮРИСТ Ъ сказал(а):
Здравствуйте тут.

Кто компетентен ? (слухи тоже принимаются) : можно ли в АКПП залить декстрон 4 ? ( 3 говорят типа нет). Автомобиль 1995 г.в. PA32 - (VQ25DE);
DEXRON III продается вовсю, как это нет?
литр от 140 (на разлив) до 185 руб. (жест. банки)
 
если машина свежая и живешь на севере
то можно
 
Все очень просто, если машинку свою любишь и готов побаловать ее хорошим маслом и быть уверенным, что оно не вспенится и не потеряет своих свойств даже при тяжелейших нагрузках на коробку, то лей Castrol TransmaxZ - круче только яйца. Оно не имеет допуска как DIII, но чрезвычайно близко по характеристикам. Более того, температура застывания такого масла -66 градусов, так что зима не проблема. Долго изучал кто и где его использует. Наиболее популярно в австралии, там народ лубит погонять и по пустыне и по городу, и когда уже DIII начинает кипеть и просто катастрофически теряет свойства, то TransmaxZ просто работает и не надрывается. Сам лил, правда в субару - никаких проблем. А производитель коробок на субару и ниссан - один и тот же - JATCO. Но недешевое масло... очень недешевое. Но, как мы знаем, хорошее дешево не бывает.
 
Videobob сказал(а):
Все очень просто, если машинку свою любишь и готов побаловать ее хорошим маслом и быть уверенным, что оно не вспенится и не потеряет своих свойств даже при тяжелейших нагрузках на коробку, то лей Castrol TransmaxZ - круче только яйца. Оно не имеет допуска как DIII, но чрезвычайно близко по характеристикам. Более того, температура застывания такого масла -66 градусов, так что зима не проблема. Долго изучал кто и где его использует. Наиболее популярно в австралии, там народ лубит погонять и по пустыне и по городу, и когда уже DIII начинает кипеть и просто катастрофически теряет свойства, то TransmaxZ просто работает и не надрывается. Сам лил, правда в субару - никаких проблем. А производитель коробок на субару и ниссан - один и тот же - JATCO. Но недешевое масло... очень недешевое. Но, как мы знаем, хорошее дешево не бывает.
Ну да TransmaxZ маслецо-то может и шикарное, типа чистая синтетика. Тока вот оно никак не совместимо с DIII. Я себе в гидрач заливал вместо DIII, дык пришлось прокачивать 3 литрами - пенится и получается какая-то эмульсия. Так что мне смена в гидраче дорого обошлась! Так что лучше уж тогда лить полусинтетику Castrol AMX.
 
ездил на TOYOTE любил побаловать машинку разницу между DIII и Transmaxzetom особо кроме потраченых лаве не ощутил.Это примерно как берут машину с японии а там все на минералке ездят я имею в виду двигатель,здесь в россии заливают синтетику и говорят,у меня движок прямо подругому работать и тянуть стал.А работает всё обсолютно также.Если завод говорит DIII значит DIII.CEFIRO GF A-33 2L
 
Ну дык... если по хорошей дороге ехать, то и на жигулях не почувствуешь разницу по сравнению с цефирой... это я про типа разницы нет. Мотюль в двигун зальешь - тоже не почувствуешь разницы по сравнению с мобил или кастрол. Разница, как правило, у тебя в голове, когда ты знаешь что 100% это или то масло тебя не подведет. Трансмакс я лил в коробку субару Ланкастера, в ГУР ланкастера, в ГУР Цефиро - разницы не ощутил, но точно знал, что в никакой мороз мне никакие сальники не выдавит, что нигде ничто не закипит и не вспенится. Народ, это ж дело каждого, кто как хочет и кто как готов потратиться на это. Я всегда лил только лучшие масла, сейчас вот перешел на Motul 300V 5W-40 в двигатель. А в коробки/мосты/раздатки (у меня две машины разные) только кастрол и только Tрансмакс или AMX
 
Лучшее всегда было врагом хорошего.
Если агрегат испытывали под определенные жидкости то и характеристики максимальные он будет выдавать на этих жидкостях. Производители которые следят за своим имеджем, никогда в жизни не станут давать рекомендации идущие вразрез эксплуатационным требованиям изготовителя агрегатов.
Напомню, что в машины выпуска 80 годов не рекомендуется заливать синтетику, по причине того что она более агрессивна и текуча, поэтому больше вреда будет.
Если Шелл и заливает в болид Формулы 1 масло, то это не значит, что это масло выпускается серийно и подойдет для любой машины.
 
Хотел тоже поменять масло в АКПП на Трансмакс,но потом прикинул,что это с промывкой нужно литров эдак 20.За эти деньги можно коробку б/у купить,жаба задушила.