Rocco сказал(а):
KLE22-00004 это масло лить? Сколько масла нужно лить, литров 8?
в автомат лить KLE22-00004, если снимаешь крышку картера, то 5-5.5 литра, точнее сколько слилось примерно, сеточку снимаешь промываешь, продуваешь, магниты на картере чистишь. следующею замену можно сделать, через день или через 25 тыс, зависит от того как и сколько менял в предыдущий раз,
 
я за неимением бобла поменял один раз)) второго не будет пока что)) это я про то чтоб как можно больше заменить)
 
Mankind сказал(а):
Интересно то что на сто сказали что пузырьки - ето свойства етого масла(ваще вешают мне лапшу какуюто сразу понял) а уровень выше то номано для коробки(продолжение лапшы типо).. ну короч вот попробую ещо откачать.. щас пены стало меньше.. поглядим что будет)
Оно и будет пениться, при превышении уровня, и коробка толком работать не будет.
Руки им оторвать, вот именно поэтому даже масло в двигателе меняю сам. Им лень подождать пока стечет, затем не видно уровень на щупе, а потом уже почти литр лишнего с двигателя сам сливаешь. Лучше сразу самому.
 
Вот замусь сёня завтро высасыванием жыжи.. купил капельницу, она не расплавица при прогретой коробке? 5кубовым шприцом ваще наверно долго отсасывать..
 
Mankind сказал(а):
Вот замусь сёня завтро высасыванием жыжи.. купил капельницу, она не расплавица при прогретой коробке? 5кубовым шприцом ваще наверно долго отсасывать..
найди яму... заедь и слей излишек... тока предварительно купи на всякий случай 1литр жижи... я так и сделал... ток по глупасти работал без перчаток... болт выкручивал не до конца.... потехоньку сливалось.... а птом случайно задел и болтик упал...пришлось горячее масло удерживать ладонью... скажу не очень приятно :( ну сам виноват... за то слил ровно до максимума...)))
 
Mankind сказал(а):
Вот замусь сёня завтро высасыванием жыжи.. купил капельницу, она не расплавица при прогретой коробке? 5кубовым шприцом ваще наверно долго отсасывать..
а ты откачай на холодной, потом долей на горячей если переборщил
 
Неделю назад пробил поддон АКПП- посему заменил жижу на СТО, заодно почистили фильтр и магнитики. Толчок с 1 на 2 так и остался, но прекратились поддтупливания при кик-дауне.
 
Люди подскажите чем откачивать?)) шприц 5 кубов нивариант.. проходит 3-4 куба и ето какраз воздуха со шланчика стока насасывает, жижа тока поднимаецо...
 
Поставь рядом пустую бутылку из под кока-колы... возьми шприц побольше.. Если нет возможности, то после того как закачал шприцом, не важно, попало что-то или еще нет, зажми пальцами край капельницы... выни шприц, слей с него то что накачалось, и вставь обратно. И так далее.
Я так и делал. Правда шприц был 30 %)
 
Вот какой вывод я сделал из всего проделанного вот тут
_https://www.cefiro.ru/forums/blog.php?u=16281
На эти выхи опять на рыбалку ездил, накатал 600 км. по трассе, полям, грейдерам в соотношении 70/20/10 % (не км) и специально замерил расход И ПРИЯТНО УДИВИЛСЯ: расход общий получился менее 10 л/100 км. Потому как заправил 54 литра в бак, НО РЕШИЛ СЕЙЧАС ЗАПРАВЛЯТЬ 95 БЕНЗИН.
Езжу в общем и радуюсь, коробка стала работать вообще мягко, динамика разгоа просто поражает по сравнению с ситуацией до замены масла в АКПП и перехода на 95 бенз, все - таки я приходил тогда к мнению, что Двушка для сефиры - мало, но сейчас могу со всей уверенностью сказать, что при правильной эксплуатации она ЕДЕТ, на самом деле ЕДЕТ!!!!

Следите за маслом в АКПП, я до этого не уделял ему такого внимания, сейчас мое мнение изменилось, слил с коробки откровенно грязное масло, хорошо, что вовремя! Чего и всем советую!
 
Из личных наблюдений, на оригинальной жиже изменение в работе коробки становятся заметны после 20 т.км. пробега.
 
Усё у меня появилась пятая скорость) Со включиным овердрайвом четыре.. с отжатой кнопкой получаецо 5...
 
Mankind сказал(а):
Усё у меня появилась пятая скорость) Со включиным овердрайвом четыре.. с отжатой кнопкой получаецо 5...
Пять?
Как это? может за пятою принимаеш блокировку гидротрансформатора?
 
эээ.. а как ето? вообще читал здесь недавно про похожий симптом, но по поиску не нашёл той темы.. там чтото писали..
ну вот еду с включеным ОД

еду 10 - 30 примерно.. на 2000 переклучение ( получаецо с первой на вторую) обороты падают на 300 гдето
потом на 60 - 80 примерно.. гдето 2300 - 2500 оборотов опять на 300 падают ( на третюю получаецо)
и потом гдето под 2600 - 2700 опять переклучение на 300 оборотов падает.. и гоню дальше..


во ща нашол прочитал что блокировка гидротрансформатора происходит при отпускании педали газа.. я не отпускаю а равномерно разгоняюсь..
причом ета лишняя передача работает как передача а не глюк.. как бутто реально переклучилось прям как со второй на третюю ровно.. и погнала....

ещё почитал)
"Блокировка наступает на 3 скорости при OD OFF или на 4 скорости при OD ON если компьютер (TCM) регистрирует что скорость автомобиля и степень открытия дроссельной заслонки соотвествуют табличным значениям для включения этого условия. Педаль газа должна быть нажата и температура масла в коробке выше 40С"

варианта три получается.
1. Коробка умирает
2. Глючит ДПДЗ (а он у меня глючит уже год.. как щёлкает при прогреве.. а ща и после прогрева на парковке..)
3. Коробка перешла в нормальный рабочий режим после замены на нормальное малсо..

Прочитал что от нпоидеи то должна быть и зависит от скорости и степени открытия ДЗ.. и так поразмыслив то я впринципе попадаю в такие параметры когда катаюсь... Походу время покажет что именно происходит))
 
Mankind сказал(а):
блокировка гидротрансформатора происходит при отпускании педали газа.. я не отпускаю а равномерно разгоняюсь..
причом ета лишняя передача работает как передача а не глюк.. как бутто реально переклучилось прям как со второй на третюю ровно.. и погнала....

Блокировка происходит не только при отпускании педали газа, а зависит от равномерности разгона. Т.е. если разгоняешся не активно, то он блокируется. У меня ощущается небольшой толчек. и когда он блокируется обороты падают немного.

Mankind сказал(а):
ещё почитал)
"Блокировка наступает на 3 скорости при OD OFF или на 4 скорости при OD ON если компьютер (TCM) регистрирует что скорость автомобиля и степень открытия дроссельной заслонки соотвествуют табличным значениям для включения этого условия. Педаль газа должна быть нажата и температура масла в коробке выше 40С"

Я не разу не замечал, что на третей он блокируется. По городу постоянно ездию с выключенным OD

Я когда по трассе еду и надо прибавить скорость поактивнее, то я педаль отпускаю и резко на немного открываю дросель, включается 4, если надо порезче, то еще дросель открываю, тогда на третью падает и начинается активный разгон...
 
В продолжение о весёлой коробке..
по порядку.. было откачино 150 грам масла.. уровень сложно измерить вроде выше нормы был на 2 - 3 мм.. теперь по результатам и что изменилось вообще после замены.

1. Узнал что такое блокировка гидротрасформатора только неделю назад
2. 2 раза буксанула пожоской.. тоесть нажимаю газ чуть.. обороты расли машина не ехала - потом каааак рванёт.. - явно непорядок
3. вчера машина сама ездила.. как ето объяснить... как обычно стою в пробке.. жму тормоз... обороты 600.. отпускаю.. смотрю обороты подымаюца.. так до 1500 гдето... потом переключилась сама на вторую и дальше едет.. ВАТАФАК? чудо какоето. .я тормоз.. обороты спали.. больше не было - явно не порядок
4. Пузырьки всё ещё есть.. откачал ещо 150 г сегодня..

Что похожу конец коробке?
 
При завышенном уровне на 2-3 мм она себя вести так не должна, это не страшное превышение уровня, немного пузырьков это нормально. Для того что масло пенилось, его надо перелить как минимум на 2 сантиметра...

Когда у себя менял, приехал домой от мастера, как раз коробка прогрелась хорошо, проверяю уровень, а он миллиметров примерно на 3-5 выше уровня. Звоню мастеру, так и так, он говорит, что это не страшно, но если боишся приезжай. Я приехал, измеряем уровень, он на 2-3 мм ниже маскимального, а все из за того, что у меня во дворе не много не ровная площадка. Вот так вот...
 
http://www.automarket.su/old/artic03/26va_6.shtml
по поводу перелива...масла...могу поспорить... у меня было перелито выше первого колено... т.е.е сантиметра на 2,5 ни пены ни пузырьков... были лишь пенки как при кик дайне... причем все это происходило на горячую... вывод! излишнее масло сильно греется... негативно сказывается на коробке... система охлаждения рассчитана на на определенный уровень горячей жижи... так что делай ниже максимума и хуже точно не будет!
 
всем привет. моя стала переключаться с рывками. тянул в приличную гору короллу, может масло поджег? но на вид вроне нормальное