Причина пробуксовки на 1-2 и отсутствия задней передачи в моем случае выявлена сегодня. Если кому интересно - заклинило обгонную муфту. Плюс не понятно как, но разбило пружину ресивера жидкости АКПП. Фрикционы все просто нулячие, ни один из пакетов не погорел и не стерся. Вот так вот брать кота в мешке в виде Б/У агрегата.
 
ето ты контрактную коробку ставил? сколько прохадила получается?
 
2000 км. :)
 
Нет, буду чинить. Бу нах, на ремонт хоть дадут гарантию год или 20000 пробега. Тут ща позвонил, вчера невнимательно посмотрели, сдох еще 1 пакет фрикционов (Forward Clutch) ща узнают цену обгонки, пружины аккума жидкости и комплекта пакета фрикционов. Отпишусь по результатам.
 
щас прочел про поддон, он у меня замятый.... щас пойду срочно доливать жижу)
 
Вот долил масла.. вроде глюк с набиранием и ниединеем пропал)) спасибо что подсказали а то уже думал брать датчик скорости))

а вот сёдня мигнуло

8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.

ето может быть изза датчика скорости? что ето ваще за фигня?)
 
я тоже долил, но глюк не исчез.. не регулярно конечно но за день раз вылез. мож мало долил, уровень чуть выше мах, хотя там и поддон замят неплохо. боюсь перелить
 
А не пробовал датчик скорости как по мануалу проверить?
 
Кстати, окончательно по ремонту - 32 килорубля. Прчиина со слов специалистов сервиса: по какой-то причине лопнула пружина аккумулятора, аж полтора витка отломало (которая стоит в гидро мозгах) - по мануалу я сам не смог понят ее назначение, но судя по всему, она участвует в формировании необходимого давления АТФ в управляющих магистралях. Далее из-за неверного давления масла прогорел пакет фрикционов Forward Clutch (остальные живые), а дальше уже из-за перегрева, т.к. еще некоторое время поездил, заклинило обгонку - задняя как раз тогда и пропала. Найти пакеты фрикционов поотдельности быстро не удалось, поэтому был куплен Repair Kit со всеми фрикционами и резинками для АКПП - 14000 руб., пружина аккумулятора - 500 руб, обгонная муфта 3500, дефектовка и ремонт бублика, если дефектовка покажет косяки - 5000 руб, остальное за работу по ремонту. По ценам вполне устроило, если бы сразу ремонтировал свою старую - обошелся бы только ремкомплектом и ремонтом бублика, т.е. 28000, а взял кота в мешке за 25000. Делайте выводы, господа.

Кстати, когда был на дефектовке, увидел разобранный бублик, конструкция весьма технологичная, тоже есть чему изнашиваться.
 
Делаю в зеленограде, там же где и брал этот коробас.
Кстати, они пытались отговорить от покупки, говорили 50/50 ))) но русский человек пока сам на грабли не наступит и по лбу не получит - не уяснит этого )))))

Гарантия - год или 20000 пробега.
 
Ваще номано)) а у меня если полетит то буду на автобусах ездиц)) в кризис 35ето жесть)
 
Ну я сейчас как бы и езжу на трамваях ... ппц напряжно, жду не дождусь среды, когда можно будет коробас забрать и поставить :)
 
Люди добрые подскажите плиз, проблема такая, завожу машину на холодную все скорости есть катаюсь минут 15(по километражу может 1,2 км). пропадает 1 скорость уровень масла выше HOTA(поправьте если не правильно написал). масло плохо пахнет и пениться!!!! что может быть ваши предположения!!!
 
и чо было? перелив?
 
да разобрался только еще до конца не до делал завтра все будет..... у меня коробас показывает ошибку 4 и 5(Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач)..... просто поймите вот что интересно.... на холодную коробас работает идеально, как только прогревается сразу выкидывает ошибку!!! и ездит только на 3... может мне кто небудь это объяснить????? ПОЖАЛУЙСТА ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО МОЖЕТ ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ.... И еще вопрос может это быть из за перелива недолива, из за забитой сетки, грязной жижи????? :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(