Наследница цефирки-может максима американка :rolleyes:
У Фуги тож спорный дизайн.......
 
Фуга это уже следующий,более высокий класс и стОят соответственно 3-х летки 35-40 килобаксов,моторы на них ставят до 4,5 литра(интересное сочетание с ограничителем скорости 180 км\ч :) ).Американская Максима несомненно классный апппарат,но боюсь аналогичная маш. раза в 2 будет дороже Цифиро.
 
rust76 сказал(а):
кому интересно-информация по теане www.myteana.ru
Катаюсь на Алтиме, американской сестре Теаны. Столкнулся с проблемой, что видимо из-за большой базы, радиус поворота у нее гораздо больше, чем у Цефиры А32.
Сегодня тестил Хонду Пилот, внедорожник типа Прадо, так тот на одном месте практически вертится после Алтимы.
Как у Теаны с этим?
 
По сравнению с 33-й тож показалось что радиус поворота поболее у теаны.
 
Nissan Teana
Созданный на общей платформе с моделью Nissan Altima седан класса D Nissan Teana пришел на смену Nissan Cefiro в 2003 году. В 2006 появился в России, вступив в борьбу с Toyota Camry. На других рынках модель выступает под названиями Nissan Maxima и Nissan Cefiro.

Nissan Teana комплектуется бензиновыми двигателями 2,0-3,5 л (136-245 л.с.). Четырехступенчатая коробка-автомат не имеет функции ручного переключения. Двигатель 3,5 может агрегатироваться с вариатором, который предусматривает возможность 6-скоростного ручного переключения. Механическая КПП на "Теане" не предлагается. Комфорту поездки способствуют плавная подвеска, скрадывающая мелкие неровности, и отличная шумоизоляция.

Качество внутренней отделки со вставками из псевдодерева соответствует классу автомобиля. Из приятных опций в богатой комплектации стоит упомянуть управляемую подставку для ног переднего пассажира и встроенный массажер с разными режимами работы. В той же комплектации имеется камера заднего вида. В базовое оснащение входят две подушки безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), система аварийного торможения (Brake Assist), иммобилайзер, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, ПТФ, омыватель фар, аудиосистема (без mp3), бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал. Для удобства выхода водителя его кресло при выключении зажигания отъезжает назад.

По данным на первую половину 2007 года стоимость автомобиля составляет 30 990 - 45 990 долларов.
Взято с сайта: Nissan
 
Почетал я тут высказывания и хочу сказать что мнение народа не однозначно , но ни кто ни затронул очень большой недостаток У Тианы ЭТО высота крыши на заднем сидении. Одно радует что у Камрюхи тежи проблемы.. А тианку я возьму через год но только 3,5л.
 
Езжу и балдею!
Все-таки теана вполне достойная замена цефиры/максимы.
Теановодов становится все больше и больше.
 
Teana ПР ИМХО пока мертвый вариант по цене. Посмотрел, что в Москве она обойдется в 20К четырехлетка, а сосед только что новую (с ЛР естественно) с VQ23DE и макс. комплектацией на коже за 30800 купил. (в декабре на Теану огромные скидки).

Все же немалым плюсом А32 и отчасти А33 была цена.
 
взял себе к новому году теану (пробег 90000)
2,3 литра передний привод 175 лошадей комплектация ЖМ

машина просто очуметь
1,5 года назад брал цефиру 2 литра Г салон, мне казалась машина супер, беру надолго

но после сравнения (ездил полмесяца и на старой и на новой)

это просто капец, скачок вперед огромный

реально по трассе идешь 160-180 и не напрягаешься
на цефире я обычно уже на 140 чувствовал дискомфорт
а пассажиры уже на 120 жаловались что их сильно подбрасывает

в салоне теаны наконец-то тишина! в цефире шумоизоляция хромает,
подвеска более зажатая на сильных кочках, а на небольших кочках вроде такаяже мягкая
полностью на подрамниках, на цефиро удар сразу на кузов передается, как молотком ктото бъет (гремящая подвеска)
на теане этого в помине нет, все звуки гдето далеко
сзади мудреная многорычажная подвеска причем на один рычаг уперается аммортизатор, а на другой рычаг пружина
спереди вроде примерно также как на цефиро только все толще и более массивное причем это сразу бросается в глаза

цефиро слабо гасила вертикальные колебания (ну мож на турингах получше)
на теане любое вертикальное колебание гасится сразу т.е. если подпрыгнуть на кочке машина не будет потом дальше прыгать

если сзади седят 2 больших человека то жопа не проседает так сильно как на цефире

резину воткнул 215\65\16 (штаная 205\65\16) явно низкого клириенса не замечаю (хотя боялся его до покупки и придержал цефиру навсякий)
самая низкая точка это передний подрамник и труба глушителя
тормозные трубки в глубоких нишах, на цефире можно было ими теранутся на теане нет

при езде по колее там где цефира скребла балкой теана ничем не задевает

кузов очень жесткий это прямо сразу чувствуется , насколько цефиро в 33 стал жеще 32 кузова, настолько же теана жеще 33

ну салон это вообще как в сказке, хотя он мне и на цефиро 1,5 года назад казался просто супер, теперь я так мягко говоря не думаю

двигатель хоть и всего на 15 лошадей мощнее на самом деле кажется значительномощнее! , я подумал может они с колес снимали мощность?
ускоряется очень быстро, особенно это заметно на трассе, меня не покидает чувство что это другие лошадиные силы, ездил и на марке 2,5 литровом (190лс) и на диаманте 2,5 литровом (200лс)
теана едет нисколько не хуже
двигатель без геморный VQ, цепной, гидрокомпенсаторов нет, изменяемых фаз нет, ничего короче нет, и ломатца нечему
и КХХ кстати нет! (электронная дроссельная заслонка) и тросика газа нет
поэтому все еще проще чем на цефиро
коробка простой 4 ступый автомат
зимний режим коробки необычный на цефиро со 2й скорости начанает работать
на теане с 1й но педаль газа в другой режим переходит и становится проще дозировать нажатие (менее чувствительная)

особо хочу отметить тормоза, на теане стоит какойто брейкассист или ХЗ но тормоза очень чувствительны, и усилие на педали тормоза не намного больше чем на педали газа, ход педали короткий

короче, я доволен своей новой машиной (мне обошлась в 430 тыщ. с ж\д до новосибирска)
 
странный вопрос
расход (мож это удивительно) но он точно такойже как и на любой другой машине с таким объемом и такой массой

по трассе 8-9 литров если около 100 км\ч ехать (по компьютеру)
без особых ускорений и торможений

а в городе у всех расход совершенно разный и на него ориентироваться никак нельзя, у меня около 15 литров (сейчас) на цефире 2х литровой у меня было 17 литров перед новым годом в бесконечных пробках
 
Я тоже думаю. и выбираю между Харьком(Дорого и дизайн строват уже, год 98-99) и Теаной(Морда не привычная, дизайн салона новый и год 2003-2004) это при буджете 450тр. Последним толчком к выбору будет тест драйв. этих аппаратов.
 
Я вот тоже запал на Теану. По началу, когда она только появилась на наших дорогах, мне она не понравилась, а сейчас присматрелся. Ну, решил в автосалон заглянуть, заодно и другие новинки Ниссана посмотреть. Цена новой Теаны - 1300000(приблизительно). Очень не понравилась торпеда - слишком уж много там не дорогого пластика( для меня это очень важно!). Спорить не буду - подгонка не плохая, не гремит не чего, да и шумка супер. Рядом стояла новая модель Теаны, только привезенная. Вот у нее собралось не мало народу. Действительно, новая модель Теаны лучше во всем, да и семпотичнее, и пластик мягкий по всему салону, а цена такая же! Посидел в Альмере Классик - качесто отделки хуже, чем на моей предыдущей Альмере N15( 98г.), в Мурано даже садиться не стал, как приборную панель увидел не понятной конструкции. Больше всего из представленных там Ниссанов (огромные джипы я не рассматривал) мне пришлись по душе новая Теана и X-Trail, последний оказался очень качественный, удобный и в том же ценовом диапазоне! Новые такие машинки я позволить себе не могу, а вот информация эта доставерна, ибо посещал этот салон я проверенным критиком. :LOL:
 
Хорошая,толковая тема!
Кто может проконсультировать по поводу Японских комплектаций!?Чем JM отличается от JK и есть ли Японцы на коже(если есть как это обозначается на аукциониках)? Какой расход бензина на 3.5 литрах?
 
в JK обивка сидений тряпка, монитор не цветной, нет электросидений, на колпаках

в JM салон замша (синтетическая), електро сиденья 2 шт. + у пассажира подножка выдвижная, экран цветной 7 дюймов, литье , кожаный руль и ручка КПП + кнопки на руле + карта ключ (ваще без ключа с картой в кармане и зайти и завести можно, очень удобно)

могут быть еще отличия, типа очечника и накладок на порогах

камера парковки опция, кожа опция

обычно кожа идет в тюнингованой комплектации AXSIS
там еще другие бампера


на 3,5 литровой расход меньше чем на 2,3 т.к. там вариаторная коробка
 
Очень большое тебе спасибо ! ))
По статистике если смотреть то тиана с 3.5 движкой почему то дешевле стоят!?Это настораживает.
 
ну во первых из-за большого объема двигателя в японии налог от объема считается и покупатель (не богатый) нафиг не будет покупать 3,5 чтоб потом платить огромный налог, а основной покупать диктующий цену на б\у это японцы
кроме того есть тенденция чем более дорогая и мощная машина тем быстрее она теряет в цене, а какойнибудь витц пытаются впарить чутьли не по цене нового
ну а у нас цена сразу снижается как только услышат загадочное слово вариатор