Majneta сказал(а):
подкачай колеса.
Пасиб...ЭЭЭЭ.....скока нада атмосфер для 205 (стоит зимняя резина, менять пака не буду...мягкая как....закачал 2,0)
 
2.0 в круг для 205х65р15 и надо (судя по табличке на двери). Но т.к. у меня довольно мягкая летняя резина, то качаю 2.3 перед/2.2 зад, а то на 2.0 совсем как-то ватно поворачивает. Если сильно грузишься на дальняк, то лучше ~0,2 на зад докачать.

по идее надо качать так, чтобы резина и приспущенной не была и вздутым пузырем не была (уменьшение контактного пятна)

тему наверно стоит переименовать в что-то вроде "купил цефиру, чо делать?":)
 
Cefir@inc сказал(а):
Majneta сказал(а):
подкачай колеса.
Пасиб...ЭЭЭЭ.....скока нада атмосфер для 205 (стоит зимняя резина, менять пака не буду...мягкая как....закачал 2,0)

У меня начала жрать бензин.. заметил что колеса приспущены.. оказалось сзади 1.5 впереди 1.8.. добил до 2.05.. и о чудо...
 
Skelet сказал(а):
2.0 в круг для 205х65р15 и надо (судя по табличке на двери). Но т.к. у меня довольно мягкая летняя резина, то качаю 2.3 перед/2.2 зад, а то на 2.0 совсем как-то ватно поворачивает. Если сильно грузишься на дальняк, то лучше ~0,2 на зад докачать.

по идее надо качать так, чтобы резина и приспущенной не была и вздутым пузырем не была (уменьшение контактного пятна)

тему наверно стоит переименовать в что-то вроде "купил цефиру, чо делать?":)
Skelet ну ты жжёшь!!!!!!!!! Красавчег!!! :LOL: :LOL: :LOL: Пасиб за консульт! Читал "Своими силами" промывка инжектора, чё так страшно,....но можно сделать....как думаешь реально??? Боюсь жидкости точно такой не найду ....не знаю чем заменить.....вчера докачал до 2,0 серавно лажа....как лепёшки лежат... поди 2,3 нада
 
Majneta сказал(а):
Cefir@inc сказал(а):
Majneta сказал(а):
подкачай колеса.
Пасиб...ЭЭЭЭ.....скока нада атмосфер для 205 (стоит зимняя резина, менять пака не буду...мягкая как....закачал 2,0)

У меня начала жрать бензин.. заметил что колеса приспущены.. оказалось сзади 1.5 впереди 1.8.. добил до 2.05.. и о чудо...
Пасиб попробую чуть перекачать до 2,2 дето...
 
Короче МУЖИКИ ! Парился я парился с расходом, и всё таки решил проверить давление в шинах! Было так: одно - 2,0 второе - 1,9, третье-2,0 четвёртое 2,1. Закачал так перед оба 2.3, зад 2.2.


ТЕПЕРЬ ЖЫРЁТ около 14 литров! На 3 - 2,5 литра расход упал! Пасиб тем хто подсказал и вам советую! Осталось прочистить инжектор "своими силами" прочитал, никто не знает канает эта тема иль нет? Риск есть чегонить запаганить? Если хто делал подскажите мож какиенить нюансы есть? Потом свечи поменяю и опять хор настр!))))
Кстати вчера сина стал гнать уровень топлива....застрял на одной отметки, я подстраховался и залил 20 л, стрелка часа за 4 тока поднялась!!!))))))чё за лажа????
 
Если мотор работает ровно и тихо,то мой тебе совет,не лезь в инжектор,будешь спать спокойнее,а свечки поменять можно,там начего нет сложного и бери простые,а не платиновые(в магазине на Маметова они по 500 таньга)
 
Здраствуйте!Меня мучает один вопрос по расходу бензина.Почему на 92 бензине расход меньше чем на 96???Нифига понять не могу. :(
 
Леший05 сказал(а):
Здраствуйте!Меня мучает один вопрос по расходу бензина.Почему на 92 бензине расход меньше чем на 96???Нифига понять не могу. :(
o_O Странная у тебя машинка. У меня на 98 расход меньше - заметно. Скорее всего такой 96 - разбодяженный, обычно всегда наоборот.
 
ездил на 92 по городу 16 кушал, по трассе 11, а по трассе когда прошел с краснод. до новосиба засек на 96 - 10,3-9,8 а в дальнейшем оказалось еще и на 5 цилиндрах шел... по городу 96- не получилось замерить супруга забрала у меня цифирку(её как никак) но примерно по её езде получилось 14,3 так и еще колеса подспустили-я качаю до 2,4 в круг резина мягкая pirelli P6000 205-65-R15
 
vodolaz сказал(а):
ездил на 92 по городу 16 кушал, по трассе 11, а по трассе когда прошел с краснод. до новосиба засек на 96 - 10,3-9,8 а в дальнейшем оказалось еще и на 5 цилиндрах шел... по городу 96- не получилось замерить супруга забрала у меня цифирку(её как никак) но примерно по её езде получилось 14,3 так и еще колеса подспустили-я качаю до 2,4 в круг резина мягкая pirelli P6000 205-65-R15
+1 Клевая резина, сам такую пользую:)
 
я у нас в новосибе брал циферку так хозяин отдал еще и зимнюю тоже pirelli
 
Леший05 сказал(а):
Здраствуйте!Меня мучает один вопрос по расходу бензина.Почему на 92 бензине расход меньше чем на 96???Нифига понять не могу. :(
Чувак! У меня расход был 17 -18 итров (заправлял 92-93 на говнистых заправках) Стал лить бензу на Мобил-1 96! Разход упал на 3 литра, даже больше (если ездить как пенсик) И ещё подкачал резину на 0,2 атмосфер... Кароче к чёрту говн. заправки! Льют чё попала!
 
spool сказал(а):
Если мотор работает ровно и тихо,то мой тебе совет,не лезь в инжектор,будешь спать спокойнее,а свечки поменять можно,там начего нет сложного и бери простые,а не платиновые(в магазине на Маметова они по 500 таньга)
Говорят платиновые ходят заааментно дольше...А простые вылетят на 5 тыс... Советуют НГК платина стоит 10000 комплект в карсити.....
 
spool сказал(а):
Если мотор работает ровно и тихо,то мой тебе совет,не лезь в инжектор,будешь спать спокойнее,а свечки поменять можно,там начего нет сложного и бери простые,а не платиновые(в магазине на Маметова они по 500 таньга)
Кстати забыл сказать, пальцы то стучат....огого как сина, так что изза этого хочу прочистить....Кстати где в алмате НОРМАЛЬНЫЙ магазин по автохимии....нормальную жидкость не могу найти по прочитске инжекторов.....
 
Кстати чуваки! Менял тут по консультам форума (не менял, чистил) датчик топлива, тот что с поплавком в баке, контакты почистил(сина грязные были) так весь прикол в том что стрелка показывала уровень топлива даж при скинутых клеммах и отключенном датчике! Что за лажа? Так и должно быть? Теперь боюсь что стрелка мож заела? Двгается оооооооочень медленно, (стрелка) , вожу канистру на случай остановки))))) Где ещё там можно проверить датчик???
 
Cefir@inc можешь немнго более по русски писать, а то читать тяжело:)

По поводу уровня топлива на большинстве японцев он несколько минут поднимается после заправки.

По поводу дорогих свечей - имхо фанатизма не надо:) Меру надо знать. Дороже далеко не всегда значит что лучше. Как пример: присматриваю резину на зиму, так вот нашел что хака4 и хака5 по сути отличаются только дизайном, посадка шипов и компаунд резины эдентичны, а разница в цене 500р за покрышку.

Уверен что пальцы стучат? Иногда наблюдается прикол, что на холодную заводится и первые секунды бренчит как дизель - это натяжители срабатывают:) Еще из распространенных причин лишних звуков - подшипники в роликах. Попробуй проверить есть ли разница под нагрузкой или без нее. Т.е. включаешь КОНДИЦИОНЕР, фары, туманки и вообще все что можно, потом выключаешь и сравниваешь.
 
Skelet сказал(а):
Cefir@inc можешь немнго более по русски писать, а то читать тяжело:)

По поводу уровня топлива на большинстве японцев он несколько минут поднимается после заправки.

По поводу дорогих свечей - имхо фанатизма не надо:) Меру надо знать. Дороже далеко не всегда значит что лучше. Как пример: присматриваю резину на зиму, так вот нашел что хака4 и хака5 по сути отличаются только дизайном, посадка шипов и компаунд резины эдентичны, а разница в цене 500р за покрышку.

Уверен что пальцы стучат? Иногда наблюдается прикол, что на холодную заводится и первые секунды бренчит как дизель - это натяжители срабатывают:) Еще из распространенных причин лишних звуков - подшипники в роликах. Попробуй проверить есть ли разница под нагрузкой или без нее. Т.е. включаешь КОНДИЦИОНЕР, фары, туманки и вообще все что можно, потом выключаешь и сравниваешь.
Лан чувак! Буду по русски! :D Пальцы ОДНОЗНАЧНО!!!! Как тапак прижмёш, так вместо тяги стук пальцев ( уже на прогретом двигле, как проедиш километров 20) а на холодном рвёт как зверюга, с места срывается, как прогреется едет как москвич 2141...А насчёт свечей, всётаки платиновые...Странно чиго такие дарагие тагда? Если припона нет их ставить...Ваще говорят отличаются тока продолжительностью службы....тк ниссан ваще капризный к качеству свечей, то обычные ходят не особо долго((((
А насчёт пальцев уверен на 100 %, стока тачек было уж наслушался как пальцы звенят.......))))))Посоветовали промыть инжектор, поменять свечки.....
А насчёт стрелки, залил дето 25 литров, так она у меня часа за 3 поднялась...мож там какой резистор кикнулся? Я вот чё боюсь, мож она у меня будет тож часа 3 опускаться а бензы та нет???
А вся нагрузка (кондиционер и тд не влияет, на холодную тянет со всеми включёнными приборами, как ЗВЕРЬ) Я вот грешу на инжектор, думаю, заливает своей корявой струёй свечки ( и без того почто дохлые) и мож одна перестаёт (или не одна) работать....и отсюда пропадет тяга....Предположения???? Кстати, временами треск пропадает.... И на спорт режиме тоже....
 
1. Провести диагностику у хорошего мастера, именно диагностику, а не считывание ошибок.
2. Пальцы стучат это в смысле детонация? Причин может быть много, от умершего(умерающего) датчика, до бензина и магнитных бурь:)

Свечи раз в сезон меняю (на всякий), по пробегу получается ~25-30тыс.км. Проблем не возникает. Ставлю иридиумные, чем они отличаются от платиновых хз:)
 
я на дальнобое заправлялся на разных заправках так при заправке на нескольких заправках при увеличении оборотов я слышал такой стук пальчиков что думал увижу кулак дружбы!!! так это зависело от бензина стал заправляться на широкоизвестных заправках - так никаких стуков не слышал вообще......... :LOL: