Несмотря на риск опять быть обвиненным во флуде, не могу не заметить, что обращение на Вы не является признаком отсутствия хорошего тона и уважения к собеседнику. На ты перехожу с хорошими знакомыми и, как правило, после дружеского стакана.
Тема расхода муссируется на всех автомобильных сайтах по нескольку раз в месяц. Причина проста - люди не совсем понимают (или совсем не понимают) причинно-следственных связей. И резина в этом играет одну из основных ролей. Банальное снижение давления в шине или увеличение ширины или диаметра приведет к резкому повышению расхода. А человек начинает менять лямбды, МАФы, мыть форсунки.. и "замечать", что расход не снижается.
 
Ну вот вчера все встало на свои места, хорошо что ПОКА . Поехал за женой на работу, не доезжая метров 500 почувствовал что скачет левое заднее колесо :( Вышел посмотрел: на ободе мля :devilish: , и это новое колесо не отъездило еще и месяца o_O .
Так вот, на полуспущенном я проехал около 15км, еще думал чето машина неедет :? , расход где-то 3-3.5л\15км o_O Так и получилось как раньше 14 на сотню.

коме того, что написали про высоту ты еще стал реально проезжать меньше, чем считает одометр, ибо он берет данные с коробки, а не с колеса.
А может наоборот больше? старые колеса ведь тож неродные, может они тож *издели? Или как? Хотя замерял на большом точно известном растоянии, все совпадало.
 
vasanat сказал(а):
Несмотря на риск опять быть обвиненным во флуде, не могу не заметить, что обращение на Вы не является признаком отсутствия хорошего тона и уважения к собеседнику. На ты перехожу с хорошими знакомыми и, как правило, после дружеского стакана.
Тема расхода муссируется на всех автомобильных сайтах по нескольку раз в месяц. Причина проста - люди не совсем понимают (или совсем не понимают) причинно-следственных связей. И резина в этом играет одну из основных ролей. Банальное снижение давления в шине или увеличение ширины или диаметра приведет к резкому повышению расхода. А человек начинает менять лямбды, МАФы, мыть форсунки.. и "замечать", что расход не снижается.

1. тема ты/вы. меня лично раздражает в форумах обращение на "вы". и не считаю это неуважением. среда такая - инет - нет здесь социальных признаков, значит нет и "выканий". "Хороший тон" говоришь. ЕРУНДА.
2. про расход пицот раз уже все писано/переписано, но народу лень читать/искать. Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.
 
BlkDem сказал(а):
Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.
Значит если у меня дохнет ТНВД и как следствие расход увиличивается до 25-30 л. на сотню (ошибка редко вылазиет) - все что мне требуется это накачать колеса....
...Оригинально ;)
Мож еще и окошко протереть для увиличения аэродинамических качеств? :LOL:
 
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.
Значит если у меня дохнет ТНВД и как следствие расход увиличивается до 25-30 л. на сотню (ошибка редко вылазиет) - все что мне требуется это накачать колеса....
...Оригинально ;)
Мож еще и окошко протереть для увиличения аэродинамических качеств? :LOL:

ты это к чему сказал?
когда дохнет тнвд - признаки немного другие, не так ли? (помимо расхода)
или при увеличении расхода надо сразу ТНВД, MAF, компрессию, состояние свечей смотреть??? еще можно добавить - катализатор, чистку бензобака, регулировку клапанов, замену фильтров, а лучше сразу двигателя!
умничать тоже с мозгами надо... диагностика всегда делается от простого к сложному, а проверить давление в шинах - одна из простейших операций.
 
BlkDem сказал(а):
"Хороший тон" говоришь. ЕРУНДА.
чувство такта (и т.п.) оно как мед (по В.Пуху).
Андрей_Сургут - ну в крайности действительно не стоит. Не надо искать там, где светлее, но идти надо по пути наименьшего сопротивления. Тем более, что хороший стук всегда вылезет, ТНВД таки умрет, а вот за колесами надо следить :D
 
В общем провёл какие никакие замеры и пришёл вот к чему:

1. Наступили небольшие холода, утром стал немного прогревать свою ласточку, этак минут по5-7.

2. В день проезжаю не больше 15 км. Работа 6 км и с работы 7-9 км(бывает в магазин заезжаю).

3. Соответственно после работы тоже погрею немного.

Так вот, расход возрос до 16-17 литров на сотню, хотя двиг у меня всего 2 литра.
Ездил я так больше месяца и совсем раздосадовался, обиделся на свою мафынку и сделал следующее. В обед мне нужно было покататься по городу, на бензе горела лампочка, я заправил 13 литров и поехал. Прокатался часа три и проехал опять до лампочки вышло по одометру 96 км и того 13.5 литра на 100 км.

Вот такие наблюдения. При коротких пробежках расход увеличивается на 3-4 литра.
Как приехал, первый раз за всё время сделал самодиагностику, показала ошибку 34(датчик детонации). Сбросил комп 55(всё Ок), завёл, погазовал опять 34. махнул рукой.
На трассе при скорости не более 110, расход идёт 9 литров.
 
я расход конечно немного подругому замеряю, методом заливания полного бака ...
ну вобщем 18 литров всеровно машинка то употребляет .. не стесняясь причем..
как 98 так и 92 бензина ..
помоему 92 даже чуууть чуть поменьше ест вот такой вот парадокс ...хотя какой парадокс .. этож Россия ..
 
Swawa сказал(а):
я расход конечно немного подругому замеряю, методом заливания полного бака ...
ну вобщем 18 литров всеровно машинка то употребляет .. не стесняясь причем..
как 98 так и 92 бензина ..
помоему 92 даже чуууть чуть поменьше ест вот такой вот парадокс ...хотя какой парадокс .. этож Россия ..

Swawa, не отчаивайся. Иди методом наименьших потерь и исключений. Когда я взял свою машину расход был 15-17 литров на 100 км. Вряд ли причина одна единственная. Скорее всего букет. :devilish: Каждая небольшая неисправность вносит свою лепту в расход бензина. :devilish: Но за пол года я привёл автомобиль в порядок. Расход теперь в норме. 10 литров трасса, 11-12 литров летом (50%трасса, 50 % пробки) и зимой поднимается до 13-14 литров.
Делал много что:
1. Честная заправка! Несколько раз ловил на том что переливают на 5-7 литров :devilish: То есть налили мало, а напечатали на чеке много. И не моргнут уроды. Мне больше всего нравятся большие новые заправки. Там ещё не наё---т. Потом научатся коллектив сплотится и вперёд. Подъезжай дАрАгой!
2. При разгоне не тапковать :D
3. У себя заменил неисправный датчик детонации
4. Заменил лябда зонд
5. Шины 195\65\r15 штатные давление 2.3
6.Заменил аккумулятор
7. Быстро и медленно не ездить! ;)
8. Свежие воздушные фильтра.
9. Промыть аккуратно Maf
10. Промыть аккуратно форсунки инжектора.
11. Свежие свечи.
12..... Колодки- супорта не закусывает, катится нормально? Выкат какой?
и.т.д. ;)
 
1998 год 2.5 Excimo G, методом полного бака 15 литров.
 
-> Leto

все это делалось .. кроме лямбды ..все никак не могу поменять ..

так что надеюсь только на то что она "болеет "

если нет .. то опущу руки наверно ..:(
 
Расскажите подробнее как можно промыть ДЗ и КХХ , у меня А33 мотор VQ 20 - простой
 
[b:36yjcsdi сказал(а):
Swawa[/b]":36yjcsdi]-> Leto

все это делалось .. кроме лямбды ..все никак не могу поменять ..

так что надеюсь только на то что она "болеет "

если нет .. то опущу руки наверно ..:(

1. Если лямбда мигает (Ты смотрел сам самодиагностикой, мигает лямбда 6-7 раз за 10 секунд на 2000 об\мин. ? 55 самодиагностика показывает?) то она работает, конечно возможен уход её параметров, но не думаю что на много. Хотя всякое бывает. Я менял 900 руб.- лямбда + работа, как договоришься. У меня на страничке её номер есть. см. подпись.
2. Тут ещё на катализатор жаловались... Но фиг знает.
3. Да, ещё датчик температуры охлаждающей жидкости я менял, сам. 230 рублей. стоит. Но это вроде не повлияло на расход.
4. Неисправность коробки? :rolleyes: Стояночный тест проводил? Самодиагностику коробки запускал?
5. Дроссельная залонка. Проверялся потенциометр положения дроссельной заслонки? Методика есть в статье по ссылке в начале этого поста.
Похоже у тебя какой-то один большой трабл есть, а ты его не поймаешь ни как. Ищи - найдёшь! Следи за машинкой, за её поведением. Наблюдай, потихонечку диагностируй, исключай возможные варианты. Наверно последовательность такая: Качество бензина-> ПРАВИЛЬНОЕ измерение потраченного и залитого бензина-> Правильное приготовление смеси (фильтра, мафы, датчики, форсунки и.т.д)-> Паразитные нагрузки на двигатель (Тормозная система, приводы, диски-резина,электронные цепи нагрузки) Сколько разгон до сотни? Двигатель полную мощность выдаёт?
 
BlkDem сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу - это ясно как день.
Значит если у меня дохнет ТНВД и как следствие расход увиличивается до 25-30 л. на сотню (ошибка редко вылазиет) - все что мне требуется это накачать колеса....
...Оригинально ;)
Мож еще и окошко протереть для увиличения аэродинамических качеств? :LOL:

ты это к чему сказал?
когда дохнет тнвд - признаки немного другие, не так ли? (помимо расхода)
или при увеличении расхода надо сразу ТНВД, MAF, компрессию, состояние свечей смотреть??? еще можно добавить - катализатор, чистку бензобака, регулировку клапанов, замену фильтров, а лучше сразу двигателя!
умничать тоже с мозгами надо... диагностика всегда делается от простого к сложному, а проверить давление в шинах - одна из простейших операций.
Только приехал.
Если дохнет ТНВД и увеличен расход, то тебе об этом расскажет человек с опытом, диагностика тут не рулит!
Я ЖЕ ПРОЦЕТИРОВАЛ ТЕБЯ! (Резина - это первое, с чего надо начинать решать вопрос по расходу). Поэтому насчет уничать, и тем более с мозгами!!! - ты тут промахнулся!
ПЕРВОЕ это самодиагностика (или диагностика у Специалиста) и отнють не резина.
Скорее это последнее.
Следует давать советы помудрее, и попродуманее!!!

2vasanat Согласен насчет крайностей, несогласен насчет ТНВД и отнють то, что в первую очередь колеса. В первую очередь описанно выше!

P/S Колеса тоже рулят, но это даааалеко от всех главных причин!
Скорее последняя.
 
не согласен с тобой. низкое давление в шинах = гарантированный повышенный расход. самодиагностику и сервисную диагностику делать надо после...
 
Leto сказал(а):
[b:2xj1mlsz сказал(а):
Swawa[/b]":2xj1mlsz]-> Leto

все это делалось .. кроме лямбды ..все никак не могу поменять ..

так что надеюсь только на то что она "болеет "

если нет .. то опущу руки наверно ..:(

1. Если лямбда мигает (Ты смотрел сам самодиагностикой, мигает лямбда 6-7 раз за 10 секунд на 2000 об\мин. ? 55 самодиагностика показывает?) то она работает, конечно возможен уход её параметров, но не думаю что на много. Хотя всякое бывает. Я менял 900 руб.- лямбда + работа, как договоришься. У меня на страничке её номер есть. см. подпись.
2. Тут ещё на катализатор жаловались... Но фиг знает.
3. Да, ещё датчик температуры охлаждающей жидкости я менял, сам. 230 рублей. стоит. Но это вроде не повлияло на расход.
4. Неисправность коробки? :rolleyes: Стояночный тест проводил? Самодиагностику коробки запускал?
5. Дроссельная залонка. Проверялся потенциометр положения дроссельной заслонки? Методика есть в статье по ссылке в начале этого поста.
Похоже у тебя какой-то один большой трабл есть, а ты его не поймаешь ни как. Ищи - найдёшь! Следи за машинкой, за её поведением. Наблюдай, потихонечку диагностируй, исключай возможные варианты. Наверно последовательность такая: Качество бензина-> ПРАВИЛЬНОЕ измерение потраченного и залитого бензина-> Правильное приготовление смеси (фильтра, мафы, датчики, форсунки и.т.д)-> Паразитные нагрузки на двигатель (Тормозная система, приводы, диски-резина,электронные цепи нагрузки) Сколько разгон до сотни? Двигатель полную мощность выдаёт?

блин:) .. спасибо за поддержку :) ..обязательно все до конца доведу ! :)

кстати, гонялся с вистой 2003года 1.8 двиг ... сделал!! :)
 
поверь повышенный расход это комплексная прблема решать ее надо с правильной и грамотной диагностики грамотной в смысле диагностика у хорошего и опытного специалиста который правильно оценит соотношение всех параметров работы двигателя и сделает верное заключение а в общем
1. свечи
2. датчик температуры охлождающей жидкости
3. кислородный датчик
4. датчик положения дросельной заслонки
5. форсунки
6. датчик детонации
7. датчик массы расхода воздуха
это только минимум по двигателю плюс корбка и элементарно супорта и резина
 
Когда машина пришла из японии, жрала не более 13,5л/100км. Потом расход полез вверх до 19-20 литров. Поменял датчик детонации и лямбду, сейчас расход не превышает 15л и зимой и летом, в том числе на резине 225х50R16/
Езжу довольно динамично.
Собираюсь поставить лямбду которую рекомендовал Ganc, она в два раза чаще меняет показания и более точно регулирует расход топлива.
 
Кстати Leto, датчик температуры охлаждающей жидкости стоит около 1000руб. Ты наверное поменял одноконтактный датчик, тот что идет на стрелку на приборке и на работу двигателя влияния не оказывает.