На расход влияет не герметичность выпуска до лямбды. В следствии пульсации потока в трубу попадает воздух, который воздействует на датчик кислорода(лямбду), вызывая сильное обогащение смеси.
 
У меня 13 где то (траса-город),для двухлитрового много это зимой?? :cool:
 
Парни, волнует расход - при ниже -30С бака(62литра) не хватает на 200км даже.... На D вибрация по кузову при стоянке. Сделал диагностику. Кто-нибудь может подсказать судя из результатов причину этих двух проблем?

142033778.jpg
 
tomsan сказал(а):
Парни, волнует расход - при ниже -30С бака(62литра) не хватает на 200км даже.... На D вибрация по кузову при стоянке. Сделал диагностику. Кто-нибудь может подсказать судя из результатов причину этих двух проблем?
Вроде нормуль.
После загорания лампочки у меня никогда более 52-54 литра не влазит в бак.Бак 70л.Ну это вопрос к заправке и к особенностям каждой машины.
Если постоянный авто прогрев стоит и ездите на короткие дистанции,тогда расход нормальный.
 
alekom777 сказал(а):
tomsan сказал(а):
Парни, волнует расход - при ниже -30С бака(62литра) не хватает на 200км даже.... На D вибрация по кузову при стоянке. Сделал диагностику. Кто-нибудь может подсказать судя из результатов причину этих двух проблем?
Вроде нормуль.
После загорания лампочки у меня никогда более 52-54 литра не влазит в бак.Бак 70л.Ну это вопрос к заправке и к особенностям каждой машины.
Если постоянный авто прогрев стоит и ездите на короткие дистанции,тогда расход нормальный.
Да ну че то по моему дох..на, у меня в колхоз 200 км (туда обратно) в -25, хотите верти хотите нет, чуть больше 20 ушло, шол 140 на обгоне побольше.
 
да, прогрев на -10С, да ежедневный пробег 5+5 км(будни), выходные 10+10км... но не 30+ литров/100км :|
а по вибрации - мастера сказали что это износ коробки о_О. насколько это может быть правдой?
 
В городских условиях основной причиной повышения расхода бензина являются пробки и светофоры, когда мы стоим, а бензин сгорает. С этой бедой можно бороться только выбором рационального маршрута поездки. При езде во время дождя расход бензина тоже возрастает из-за повышения сопротивления качению колёс по мокрой дороге. Расход бензина повышается зимой по многим причинам, среди которых основными являются следующие: снижение температуры воздуха на 10 градусов повышает расход бензина на 6-7 %, а при снижении на 30 градусов расход возрастает на 25%. Зимой топливо содержит некоторое количество водяного конденсата, что ухудшает экономичность. Для связывания воды в топливо может зимой добавляться дополнительное количество присадок, в частности, до 10% этанола. Расход возрастает также вследствие необходимости более длительного прогрева двигателя на холостых оборотах перед началом движения или использованием предпускового подогревателя (Вебасто, Ебершпехер и др.). Испоьзование освещения более длительное время, а также необходимость подогрева сидений и салона также компенсируется дополнительным расходом топлива. Наконец, переход на использование зимних шин и более низкое давление в них также вносит свой вклад в рост расхода топлива.
Для повышения безопасности рекомендуется езда с включённым ближним светом фар. Это увеличивает расход топлива примерно на 1%. Наиболее сильно влияет на рост расхода бензина стиль вождения. При резких разгонах ("тапка в пол") расход возрастает в 2 раза.(это моё...грешен...).
Наиболее экономичная езда достигается при движении по трассе с использованием "круиз-контроля". Езда с пустым багажником на крыше автомобиля ведёт к росту расхода топлива на 10%, а с загруженным - до 30%. Можно считать, что каждые 100 кг багажа (в том числе пассажиры) увеличивают расход топлива на 10%. Езда с открытыми окнами также увеличивает аэродинамическое сопротивление автомобиля и соответственно увеличивает расход бензина. Так, небольшая щель в 2 см в окне даст прирост расхода топлива на 8%. Очень советуем один раз в неделю проверять давление воздуха в колёсах, т.к. снижение давления на 0,1 атм в одном колесе даст увеличение расхода на 10%.
Летом в жару приятно ездить с включённым кондиционером - это обеспечит рост расхода на 10%. Огромное увеличение расхода бензина вам гарантировано при использовании прицепа - до 60%. Кроме давления в колёсах необходимо побеспокоиться о состоянии следующих систем автомобиля: развал - схождение, состояние воздушного фильтра, подклинивание тормозных колодок, неполадки системы питания, износ двигателя. Так, неотрегулированный сход-развал обеспечит рост расхода бензина до 10%, засорённый воздушный фильтр - на 5-10%, подклинивающая тормозная колодка приведёт к увеличению расхода на 10-20%. О подклинивании тормозной колодки можно судить по температуре колёсного диска. Проверив наощупь температуру дисков, можно убедиться, есть ли подклинивание какой-либо тормозной колодки. Если один из дисков значительно горячее других, то следует отрегулировать тормозной суппорт. Для машин с большим пробегом одновременно следует проверить подшипник ступицы.
На расход топлива безусловно влияют качество масла и бензина. Масло следует использовать только фирменное, а бензин заливать только на проверенных АЗС. Существует также возможность понизить расход топлива за счёт использования добавки в бензин биокатализатора . Перед зимней ездой следует устранить неполадки системы питания. Как видим, причин повышенного расхода топлива может быть очень много, но учёт даже части из них поможет экономить горючее.Если все это подсчитать то максимум литров 35-40 на 200 км должно быть. На счет коробки, может и из за неё
 
Антон Н сказал(а):
небольшая щель в 2 см в окне даст прирост расхода топлива на 8%. Очень советуем один раз в неделю проверять давление воздуха в колёсах, т.к. снижение давления на 0,1 атм в одном колесе даст увеличение расхода на 10%.
Что-то в это мало верится...
 
tomsan сказал(а):
Парни, волнует расход - при ниже -30С бака(62литра) не хватает на 200км даже.... На D вибрация по кузову при стоянке. Сделал диагностику. Кто-нибудь может подсказать судя из результатов причину этих двух проблем?
это типа кроссворд, отгадайте модель автомобиля по дате сканера? можно конечно расшифровать по номеру ЭБУ, регулятор хх 20 шагов это много, зажигание 9 это чуть меньше, лямда 87 процентов смесь богатая, должна быть больше, если б написал марку авто, сказал бы подробнее
 
klaim сказал(а):
Антон Н сказал(а):
небольшая щель в 2 см в окне даст прирост расхода топлива на 8%. Очень советуем один раз в неделю проверять давление воздуха в колёсах, т.к. снижение давления на 0,1 атм в одном колесе даст увеличение расхода на 10%.
Что-то в это мало верится...
воздух заходит в салон, при этом тормозя машину как парашут
 
а как же обтекаемость? 2 см щель в лобовом стекле может создать эффект паращюта, а вот в боковом - такого сильного сопротивления не возникает
 
доброго времени суток.

Моя cefiro 1998 года, 32 кузов, при 2.0

сейчас зимой ест 28-30 литров :(

когда было чуть теплее (осенью) расход был 18-20 литров.

Загнал на СТО говорят датчик детонации надо менять, мол это он проказник во всем виноват.

Но у нас он стоит 250$ если повезет купить.

Вот не знаю кому верить.

Что делать, и может ли сломаный ДД так влиять на расход.

(когда я ее брал год назад, расход был 10-12 по Божеский)

Спасибо
 
у вас это где стОит датчик за 250 баксов?
ему цена на субаровский 60 баксов
 
парни, вы замеряете расход в течение какого времени? день-два?
 
и какой пробег за 1,5-2 недели пробег?
и в этой теме я уже спрашивал, какое давление в рампе должно быть? и какое давление создаёт бензонасос "в стену" ?
 
Если только на работу езжу, то 100 км в неделю, правда не выходит как то по 100 км. Обычно 120 - 150 ( в магазин там... и т.д.). Про давление в рампе я не помню, где то на форуме было. Вроде 3 очков что-то
 
Мне тут тоже советовали в сервиси поменять датчик МАФ,ТПС.......Приведу простой пример c корешом.Вчера созванивались,пожаловался ему на свой расход.Пацан живёт в другом городе,работает в автосервисе,руки откуда надо растут,имеет "Кариб" 97г.в.(или 98 уже не помню).Вот что он мне рассказал.Его тесть так воспылал любовью к проходимости,экономичности и другим положительным характеристикам данного авто,что продает свою "Короллу" и берёт пульного "Кариба",разница года выпуска в месяцы.У друга расход говорит около 13 л.,у тестя-18-19 л.
Давай проверять всё чё можно и не можно,менять фильтра,свечи,короче мыть-чистить-диагностировать-исправлять.Снял со своего агрегата датчик ДД,МАФ..........короче со своей машины поперекидывал тестю всё что смог перекинуть,дабы найти источник её обжёрства.А ЕЙ ПОХ.......она как жрала 18-19,так и жрёт.Короче так он и не смог победить эту проблему.Лучше б он мне это не рассказывал,тоску нагнал.