я тут читал что этот д.д потходит с ваз 2110 правда или нет кто пробывал интересно еще сколько стоит родной.
 
ТАХ сказал(а):
SecorD сказал(а):
Demon82 сказал(а):
парни подскажите почему тупит на рагон
Датчик детонации и есть твоя болячка.... если он не работает... то зажигание выставляется позднее... ну а если позднее зажигание то сам знаешь, что тогда...
а жрет скорее всего косвенно из за него же... т.к пытаешься дать пинка машине, чтоб она хоть как то ехала...
ну и на всякий случай воздушний фильтр поменяй скорее всего в совокупности с мертвым ДД так происходит...
до кучи и клапан обратки посмотри, давление топливной рейке, выше нормы, тоже плохо, на расход влияет.
фильтр я меняю часто с этим проблем нет. а скажите клапан обратки это где я просто совсем не давно пересел на цефирку
 
Demon82 сказал(а):
я тут читал что этот д.д потходит с ваз 2110 правда или нет кто пробывал интересно еще сколько стоит родной.
цена оригинал у нас 4500-5000 р. слишком дорого... есть хороший аналог от субару цена 1500 р. разница лишь в том чтона оригинале есть значек ниссана... а так все остальное одинаково... про Ваз ничего сказать не могу... хз... как работает и на скека хватит...сам катаюсь на субаровском...1,5 года уже...
 
SecorD сказал(а):
Demon82 сказал(а):
я тут читал что этот д.д потходит с ваз 2110 правда или нет кто пробывал интересно еще сколько стоит родной.
цена оригинал у нас 4500-5000 р. слишком дорого... есть хороший аналог от субару цена 1500 р. разница лишь в том чтона оригинале есть значек ниссана... а так все остальное одинаково... про Ваз ничего сказать не могу... хз... как работает и на скека хватит...сам катаюсь на субаровском...1,5 года уже...
я читал тут где то парень диагностировал параметры почти одинаковые .так вот не знаю может попробывать. а что менял причина какая была
 
Demon82 сказал(а):
dexon сказал(а):
А моему насосу пришел кирдык, сначала глохла на холостых, потом расход перевалил за 20-25, а щас и обороты поднялись до 1300. Придется ехать в сиб насос чинить. 4 дня где то жить придется. :(
на сколько попал знаешь или нет
Новый 30-33 стоит, починить около 10ти.
 
Demon82 сказал(а):
я читал тут где то парень диагностировал параметры почти одинаковые .так вот не знаю может попробывать. а что менял причина какая была
менял потому что 34 ошибка была... после замены заметил, что расход упал примерно на литр...думаю это из-за того что приходилось чуть сильнее на газ давить...чтобы машина ехала... с мертвым ДД динамика хуже...проверяли заездами... :)
субаровский от оригинала ничем не отличается...даже данные Цшки одинаковые... а вот про ваз...хз...
 
Всем здрасьте!!! Так вот начну.... Машинка А32 VQ20DE Excimo 95год. Катаюсь на ней вот уже 2 года. В принципе машиной доволен. Очень много почитал я на форумах и многое мне помогало. Начну сначала.... Купил с пробегом в 190т.км. Был так доволен такой БОЛЬШОЙ машинкой. Откатал примерно 5-7т.км. по городу и подумал на юга скататься. Приехал назад откатав 5тыс. И начались первые проблемы. Накрылась помпа(антифриз начал уходить). Записался к спецам---поменяли. Километров 150 откатал и вот те на..... непонятный шум в двигле o_O . Послушали, послушали и пришли к общему---цепь привода ГРМ. Купил, поменял(немало бабла выкинул на это дело)....и вот оно чудо-шум исчез :D . Далее без проблем катался долго, только расходка(масло, фильтры и т.п.). Но как-то раз пришел на стоянку и не завел o_O . Щелчек и все, подумал "Вот и до меня добралась эта учесть разбора стартера". Сам снял, разобрал. проблема оказалась в щетках. поставил наши от волги(пришлось пошаманить.) Поставил-завел(Скока гордости было), но не долго радовался, через 2 мес. тоже самое, но похуже(якорь чуть оплавился).Полирнул, поставил новые щетки-завел, но опять 2мес. мля. Купил БУ, но от 2л мешалки .Бендикс оказывается разный, а точнее кол-во шлицов и их размер. Перебрал и поставил родной бендикс. Щаз все ок. Таже как у многих была проблема с геной(лампочка загорается игаснет). Проблема решилась заменой реле и щеток. А вот теперь самое интересное: расход по городу 15-17л, на трассе не привышает 10л. Почему такой разбег не пойму? Да! Вот еще что, Кто подскажет что за ошибка 47? Перерыл - не нашел! помогите плиз!
 
body сказал(а):
Всем здрасьте!!! расход по городу 15-17л, на трассе не привышает 10л. Почему такой разбег не пойму? Да! Вот еще что, Кто подскажет что за ошибка 47? Перерыл - не нашел! помогите плиз!
и Вам неболеть! такой должен быть, всё нормально.
Подскажите пожалуйста: ошибка 47
пересказывать не буду, и вопросы в неё если есть
 
body сказал(а):
Всем здрасьте!!! Так вот начну.... Машинка А32 VQ20DE Excimo 95год. Катаюсь на ней вот уже 2 года. В принципе машиной доволен. Очень много почитал я на форумах и многое мне помогало. Начну сначала.... Купил с пробегом в 190т.км. Был так доволен такой БОЛЬШОЙ машинкой. Откатал примерно 5-7т.км. по городу и подумал на юга скататься. Приехал назад откатав 5тыс. И начались первые проблемы. Накрылась помпа(антифриз начал уходить). Записался к спецам---поменяли. Километров 150 откатал и вот те на..... непонятный шум в двигле o_O . Послушали, послушали и пришли к общему---цепь привода ГРМ. Купил, поменял(немало бабла выкинул на это дело)....и вот оно чудо-шум исчез :D . Далее без проблем катался долго, только расходка(масло, фильтры и т.п.). Но как-то раз пришел на стоянку и не завел o_O . Щелчек и все, подумал "Вот и до меня добралась эта учесть разбора стартера". Сам снял, разобрал. проблема оказалась в щетках. поставил наши от волги(пришлось пошаманить.) Поставил-завел(Скока гордости было), но не долго радовался, через 2 мес. тоже самое, но похуже(якорь чуть оплавился).Полирнул, поставил новые щетки-завел, но опять 2мес. мля. Купил БУ, но от 2л мешалки .Бендикс оказывается разный, а точнее кол-во шлицов и их размер. Перебрал и поставил родной бендикс. Щаз все ок. Таже как у многих была проблема с геной(лампочка загорается игаснет). Проблема решилась заменой реле и щеток. А вот теперь самое интересное: расход по городу 15-17л, на трассе не привышает 10л. Почему такой разбег не пойму? Да! Вот еще что, Кто подскажет что за ошибка 47? Перерыл - не нашел! помогите плиз!
сколько отдал за замену цепи г.р.м и еще сколько заи сами запчасти если не секрет :? чувствую скоро тоже менять придется :devilish:
 
Demon82 сказал(а):
body сказал(а):
Всем здрасьте!!! Так вот начну.... Машинка А32 VQ20DE Excimo 95год. Катаюсь на ней вот уже 2 года. В принципе машиной доволен. Очень много почитал я на форумах и многое мне помогало. Начну сначала.... Купил с пробегом в 190т.км. Был так доволен такой БОЛЬШОЙ машинкой. Откатал примерно 5-7т.км. по городу и подумал на юга скататься. Приехал назад откатав 5тыс. И начались первые проблемы. Накрылась помпа(антифриз начал уходить). Записался к спецам---поменяли. Километров 150 откатал и вот те на..... непонятный шум в двигле o_O . Послушали, послушали и пришли к общему---цепь привода ГРМ. Купил, поменял(немало бабла выкинул на это дело)....и вот оно чудо-шум исчез :D . Далее без проблем катался долго, только расходка(масло, фильтры и т.п.). Но как-то раз пришел на стоянку и не завел o_O . Щелчек и все, подумал "Вот и до меня добралась эта учесть разбора стартера". Сам снял, разобрал. проблема оказалась в щетках. поставил наши от волги(пришлось пошаманить.) Поставил-завел(Скока гордости было), но не долго радовался, через 2 мес. тоже самое, но похуже(якорь чуть оплавился).Полирнул, поставил новые щетки-завел, но опять 2мес. мля. Купил БУ, но от 2л мешалки .Бендикс оказывается разный, а точнее кол-во шлицов и их размер. Перебрал и поставил родной бендикс. Щаз все ок. Таже как у многих была проблема с геной(лампочка загорается игаснет). Проблема решилась заменой реле и щеток. А вот теперь самое интересное: расход по городу 15-17л, на трассе не привышает 10л. Почему такой разбег не пойму? Да! Вот еще что, Кто подскажет что за ошибка 47? Перерыл - не нашел! помогите плиз!
сколько отдал за замену цепи г.р.м и еще сколько заи сами запчасти если не секрет :? чувствую скоро тоже менять придется :devilish:
и как давно такой расход у меня таже болячка был на диагностики нашли только одно д.д х.... вот собираюсь менять :(
 
парни как вы думаете а цепь грм может влиять на расход :rolleyes:
 
ошибка 47 это по моему д. коленвала передний или задний точно не знаю
 
Расход этой ЛЮТОЙ зимой выше 20л не поднимался,но недавно возникла такая проблема:бензин ЖРЁТ КАК ПАДЛА(30-40л/100км),а на улице сейчас -5[sup]о[/sup]C ,ездил на диагностику,всю машину наизнанку вывернули,нифига не нашли.Не проверили только герметичность впускного коллектора.Вопрос: возможен ли такой расход из-за неплотности во впускном тракте?
 
Забыл сказать,что с ключа заводилась и заводится с полпинка,а с брелока - стала только с третьего раза.Топливная система почищена,фильтры(топливный и воздушный) поменяны.
 
Wagon сказал(а):
Расход этой ЛЮТОЙ зимой выше 20л не поднимался,но недавно возникла такая проблема:бензин ЖРЁТ КАК ПАДЛА(30-40л/100км),а на улице сейчас -5[sup]о[/sup]C ,ездил на диагностику,всю машину наизнанку вывернули,нифига не нашли.Не проверили только герметичность впускного коллектора.Вопрос: возможен ли такой расход из-за неплотности во впускном тракте?
Wagon сказал(а):
Забыл сказать,что с ключа заводилась и заводится с полпинка,а с брелока - стала только с третьего раза.Топливная система почищена,фильтры(топливный и воздушный) поменяны.
вопрос проверяли герметичность топливного клапана? т.е. давление в рейке и работу обратки? очень похоже, что форсунки текут. из за прокладки возможен повышенный расход, но ненастолько большой.
 
narushev сказал(а):
ТАХподскажи пожалуйста как можно проверить текут ли форсунки?
вот сразу пачка держи - смысл в том, что создав давление в рампе, оно должно держаться при пережиме обратки.
НЕтипичная проблема с запуском
Вопрос по топливному клапану
где тройник взять
Вопрос по топливному клапану
а ещё по свечам можно определитьМетодика диагностики свечей зажигания Про диагностику двигателя по свечам зажигания
 
Wagon сказал(а):
Расход этой ЛЮТОЙ зимой выше 20л не поднимался,но недавно возникла такая проблема:бензин ЖРЁТ КАК ПАДЛА(30-40л/100км),а на улице сейчас -5[sup]о[/sup]C ,ездил на диагностику,всю машину наизнанку вывернули,нифига не нашли.Не проверили только герметичность впускного коллектора.Вопрос: возможен ли такой расход из-за неплотности во впускном тракте?
проблема была в треснувшем шланге внутри бензобака.
 
Wagon сказал(а):
проблема была в треснувшем шланге внутри бензобака.
В каком именно месте - поподробнее (на будущее)?
 
шланг порвался сразу возле кончика трубки,на сгибе (пометил красным цветом).Похоже,что замёрзшей водой разорвало.
116120763.jpg