Nik3000 сказал(а):
кстати у меня болт был тоже закручен полностью и расход был по трассе жесть... а как настроил на 700 оборотов так вроде в норму пришло 9 литров при 120-140км
У меня тоже так же только не 9 а 10 так как залил 50литров и проехал 500 км по трассе...))) и скорость была такая же, мне вообще сказали что много она съела....
 
у меня тоже винт полностью вкручен,не могу выставить обороты (держатся в районе 800-850) делал всё как написано в мануале..до этого думал что подсасывает воздух,снял КХХ,промыл,промазал всё герметиком,поставил на место..заодно помыл дроссель и MAF..вобщем нивкакую не становятся обороты на место...что делать уже не знаю..это одна беда..
вторая: жрать стал бензин живьём(ещё до промывки) получается где-то22-24л на 100км. MAFпроверял цэшкой всё в норме,динамика в норме обороты набирает хорошо..то есть MAF отпадает,диагностика лямбды дала 5 вспышек..надо полагать её под замену пора..до этого промывал инжектор Винсом..мог ли он убить лямбду? диагностика показывает 55..может ли из-за лямбды жрать столько бензина? ведь она не совсем дохлая,я так понимаю...да кстати стоит оригинальная NTK
 
у меня оригинал стояла бош, номер уже не помню поставил универсальную полностью номер не помню, но последние цифры 502.
 
Ну вот начал я борьбу с расходом и подключил ноут с длл ридером. Посморел, а у меня УОЗ прыгает (пила в общем), я взял раскрутил регулировочный болт пока она не выровнялась эта пила. И сейчас УОЗ на холостом ровно пятёрочка и ХХ около 800. ХХ надо уменьшать, но это будет сделано в процессе полной настройки по вольтметрам.
Сделал кружок, пока субъективно тяга увеличилась и моментальные расходы померил и они в умеренных пределах.
Теперь надо сделать полноценные замеры.
Завтра правда планирую сделать полную настройку с двумя вольтметрами, т.к. я раньше и FAST IDLE трогал и нижний болтик холодного пуска.
 
MedWed, смотри подсос из-под коллектора, возможно прокладку там придётся поменять, если уверен что КХХ и ДЗ сидят у тебя на 100% герметично
 
прокладку впускного коллектора менял весной,КХХ и ДЗ посадил на герметик толко вчера..так что воздух подсасывать там не должно...
 
ну полностью закрытый винт КХХ говорит о том, что воздуха для работы ДВС на ХХ хватает, а откуда ему взяться как не из-за подсоса?
хотя дело может быть в самом клапане
 
КХХ помогает ДВС работать под нагрузкой и т.д., но основной поток воздуха идёт через дросельную заслонку, поэтому ты чуть чуть не прав REMUS. Даже если вообще КХХ не будет стоят, то машина работать будет, только холостого хода не будет. А то, что обороты вогнать не может человек в нужный диапазон, то это может быть из за ненастройки КХХ. ПОпробуй настрой его и ДПДЗ покрути по мануалу и заодно и Фест посмотри. Не бывает такого, что подсоса нету, и винт закручен до упора и настроено все правильно. Где-то , что то не то.
 
у меня тоже был винт закручен полностью я когда мыл кхх и настраивал... я после сборки винт на 2.5 оборота выкрутил настройки сбросил.... завёл машину прогрел до рабочей температуры...после прогрева получились обороты 900.. я регул винтом на оборот вогнал и опля... 750..
 
сейчас пойду дальше пытаться..попробую сделать сброс и настроить заново..
 
Вот что у меня получилось.
Данные с Мультитроникса:

Пробег - 16,4 т.км
Средняя скорость - 20км/ч
Расход - 16,1
 
вобщем ничего не выходит...делал всё как в мануале. и делал сброс поворотами ключа...держатся в пределах 800-850 и всё..больше не знаю что делать...во вторник поеду к сервисменам..пусть они голову ломают..
 
tomsan сказал(а):
таже фигня... полный бак залил, проехал 150км - стрелка чуть ниже середины бака... новый маф, форсунки мыты на стенде, дроссель помыл, свечи новые ирридий, сканер показывает что лямды тоже ок... чё ещё смотреть то? может пока река не замерзла утопить сарай этот? :devilish:
ситуация точь в точь, но я недавно настраивал дпдз можт из-за него?
 
MedWed сказал(а):
вобщем ничего не выходит...делал всё как в мануале. и делал сброс поворотами ключа...держатся в пределах 800-850 и всё..больше не знаю что делать...во вторник поеду к сервисменам..пусть они голову ломают..
может сам клапан кхх померает или помер....
 
Димончик сказал(а):
MedWed сказал(а):
вобщем ничего не выходит...делал всё как в мануале. и делал сброс поворотами ключа...держатся в пределах 800-850 и всё..больше не знаю что делать...во вторник поеду к сервисменам..пусть они голову ломают..
может сам клапан кхх померает или помер....[
да,вроде бы,слышны щелчки когда двигатель работает....я так понимаю если щёлкает-значит работает...
 
MedWed сказал(а):
Димончик сказал(а):
MedWed сказал(а):
вобщем ничего не выходит...делал всё как в мануале. и делал сброс поворотами ключа...держатся в пределах 800-850 и всё..больше не знаю что делать...во вторник поеду к сервисменам..пусть они голову ломают..
может сам клапан кхх померает или помер....[
да,вроде бы,слышны щелчки когда двигатель работает....я так понимаю если щёлкает-значит работает...
Если щелкает, значит где то есть подсос лишнего воздуха, либо настройка неправильная, то есть лишний воздух через сам клапан и поступает и он постоянно пытается его ограничить и закрыться, вот и щелкает
 
Если щелкает, значит где то есть подсос лишнего воздуха, либо настройка неправильная, то есть лишний воздух через сам клапан и поступает и он постоянно пытается его ограничить и закрыться, вот и щелкает
Спасибо! буду копать дальше...разберу ещё раз и промажу герметиком...я так понял что может подсасывать через сам клапан(который на двух винтиках крепится)?