а на Тоётах разве МАФ есть?
 
Я не знаю.Сам то я начинающий автолюбитель,он мне много чего рассказал,половину я забыл,половину не понял.Поэтому подумал если у нас есть,значит и у него должен быть.Смысл именно в датчиках,а какие именно-хз.В персказке могу и напутать чего.
 
ХЗ, может кто уже и писал, долго всю ветку перечитывать, но скажу так - моя ела летом в городе 15, зимой 20. сечас зимой с прогревами максимум 15, ито если гонять. что для этого сделал. перемыл все что можно и нельзя, кучу раз настраивал КХХ. результат принесла правильная установка датчика положения дросельной заслонки. у меня он был завернут и комп думал, что заслонка приоткрыта всегда. в разделе своими силами нашел как можно эту беду выставить грамотно и О ЧУДО!!! лето: трасса 10, город 12. зима: трасса 11 город 13-15.
кстати МАФ тоже менял. результата не было, так же как и после замены кислородника.
 
у меня по трассе(когда купил, гнал домой) 6л на 100км, зато щас по городу все 20 ест, почему такая большая разница? Может дело в датчике датчике каком нить?
 
Почитал за самообучение дроссельной заслонки.Имеет ли принципиальное различие для двиг. VQ25DD и VQ25DE ?В чём у них различия?
 
у тебя же 32ой кузов
 
Так DD ставится на33,а DE на 32?Просто в "своими силами" написано самообучение для VQ25DD.Гуд,может и я таким образом избавлюсь от его обжорства,как Nikolanacefiro.
 
на А32 самая обычная механическая заслонка, обучать там нечему :)
DE ставится и на А32 и на А33, DD только на А33
 
Обана,даже так.Короче всё таки надо менять датчик др. заслонки,чистить КХХ и т.д. и т.п.Ладно,спасибо за информацию.
 
о каком датчике дроссельной заслонки идёт речь? о ДПДЗ что ли? и зачем его менять?
а если ДЗ и КХХ давно не мылись то конечно стОит помыть, думаю удивишься сколько говна там будет
и ещё могу сразу предупредить что с 1го раза может не получиться сделать "как надо" ;)
 
Соблезубый сказал(а):
Обана,даже так.Короче всё таки надо менять датчик др. заслонки,чистить КХХ и т.д. и т.п.Ладно,спасибо за информацию.
Устройство, принцип действия, диагностика датчика положения дроссельной заслонки
и думаю все вопросы сразу отпадут.
 
remus сказал(а):
а на Тоётах разве МАФ есть?
ну а куда ж он денется. Принцип работы системы смесеобразования один.
 
Соблезубый сказал(а):
Обана,даже так.Короче всё таки надо менять датчик др. заслонки,чистить КХХ и т.д. и т.п.Ладно,спасибо за информацию.
я датчик положения дроселя не менял. я его правильно (надеюсь что правильно) установил. ))))
если интересно то вот:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
пункт 4
 
Помню что на диагностике мне сказали что TPC и МАФ,работают "как то не так" и что импульс подачи 2,8.Спецов у нас грамотных по устранению данных проблем,чай не в городе живу.Если б распечатку давали,я бы фото выложил,чтоб с вами посоветоватся.А так всю полезную инфу копирую,а потом как забурюсь в гараж на недельку,и буду путём проб и ошибок....
 
сегодня на моё удивление машина с отключенным МАФ завелась, где то кроется подвох, провалы оборотов после прогазовки тоже сегодня пропали
хочу вот померить давление в рейке, посмотреть чё да как, и скоро должен прийти адаптер для компа, буду диагностировать
сейчас на холостых машина дрожит, то ли с зажиганием что то, может ли быть дело в подушке?

и ещё такой вопрос, где купить вакуумные шланги? они продаются в магазинах, мне бы всего пару метров, заменить кое где, и ещё вопрос как проверить работает ли EGR ?
 
подскажите, снимал ли кто шланг обратки на работающем двигле? и с какой интенсивностью оттуда должен вытекат бенз? у меня секунд за 15-20 около 400 грамм в бутылку натекло, это нормально нет?
померить давление в рейке щас просто нет возможности, решил проверить обратку)
 
Последних пару дней у нас както похалодало и заметил что бенза улетает прям не прилично быстро на 150 км съела пол бака получается расход чуть больше 20 на 100 км .Летом расход в районе 13 литров был,перечитав форум понимаю что в пределах допустимого!!!!Такая погода (-15-17 градусов) у нас редкость но бывает!!ТЕПЕРЬ Я ПОНИМАЮ ТЕХ РЕБЯТ С СЕВЕРА КОГДА У НИХ ПО 4 ,А ТО И БОЛЕЕ, МЕСЯЦА ХОЛОДРЫГА ПОД -30 -40 ГРАДУСОВ!!!!
 
хз, в -20 -25 у меня расход был около 17. Но у меня трешка... И летом с кондером у меня 14 литров расхода
 
у меня 20 литров хватает на 100-120км, пока борюсь
 
klaim сказал(а):
у меня по трассе(когда купил, гнал домой) 6л на 100км, зато щас по городу все 20 ест, почему такая большая разница? Может дело в датчике датчике каком нить?
А как ты по городу мерял расход?
Нужно примерно так: Прогрел машину, покатался чуток, чтоб прогреть трансмиссию, и на заправку до отстрела. За раз прокатился километров 50 и обратно на ту же заправку заправиться до отстрела. Потом умножить на два, вот тебе и будет расход в городском цикле.
А так как многие тут кричат что у них расход более 20 литров в городском цикле и при этом греются и катаются на короткие расстояния, дк так это еще очень мало.
К примеру мои наблюдения. На прошлой недели на 32-х литрах проехал 70 км! Морозы были, машинка грелась по 20 минут раз в три часа, плюс я каждый день перед поездкой прогреваю ее минут по 30-40, чтоб садиться в теплый салон. Плюс к этому короткие поездки примерно 5км до работы утром и назад столько же.
Однако, по трассе летом на скоростях 90-120 км, расход 8,5 литров на сотню +- 200 грамм. Делал замеры в городском цикле как описывал выше 12-13 литров. Так что делайте выводы! Цефирик на прогреве ооочень много бенза льет...