remus сказал(а):
распечатку давай

у меня там только по лямбде распечатка, правда найти её надо
 
abts_alex сказал(а):
Лямбде еще месяца нет, брал ниссановскою за 3500

Я имел в виду что самодиагностика лямбды говорит?

abts_alex сказал(а):
Сегодня когда подключал машину к ПК заметил что контакт "открыта\закрыта ДЗ" не входит в диапозон 0,42-0,56, и только на 0,20 она показывает что ДЗ закрыта. Может проблема в ДПДЗ??
ДЗ должна показывать что она закрыта тогда когда она закрыта :) Раз ты крутил дпдз и упорный болт то теперь тебе надо 20 раз ключом вкл выкл зажигание чтобы установить новое начальное положение ДЗ.
Диапазон его не 0,42-0,56 а 0.35 - 0.65. Если не попадает выставляй 0.5В и опять ключом 20 раз.
 
Rustik сказал(а):
abts_alex сказал(а):
Лямбде еще месяца нет, брал ниссановскою за 3500

Я имел в виду что самодиагностика лямбды говорит?

abts_alex сказал(а):
Сегодня когда подключал машину к ПК заметил что контакт "открыта\закрыта ДЗ" не входит в диапозон 0,42-0,56, и только на 0,20 она показывает что ДЗ закрыта. Может проблема в ДПДЗ??
ДЗ должна показывать что она закрыта тогда когда она закрыта :) Раз ты крутил дпдз и упорный болт то теперь тебе надо 20 раз ключом вкл выкл зажигание чтобы установить новое начальное положение ДЗ.
Диапазон его не 0,42-0,56 а 0.35 - 0.65. Если не попадает выставляй 0.5В и опять ключом 20 раз.

Rustik, за диапозон и 20 раз ключом спасибо, вечером буду пробывать.

Только от него с распечаткой
diag_08072012.jpg


А теперь по подробнее про ключ расскажи, тупо переключать между LOCK\ON или как то подругому. Просто я этого не увидел в разделах "Самодиагностика" и "Своими милами"
 
ДПДЗ почему 0,14?
ХХ почему 825? или это не ХХ? педаль отпущена?
и почему зарядки нет? Оо
 
abts_alex сказал(а):
А теперь по подробнее про ключ расскажи, тупо переключать между LOCK\ON или как то подругому. Просто я этого не увидел в разделах "Самодиагностика" и "Своими милами"

Вот что в мануале написано:

RESET IDLE POSITION
MEMORY.
1. Warm up engine to normal
operating temperature
and stop.
Select “CLSD
THL/P SW” in
“DATA MONITOR”
mode (Manual trigger)
with CONSULT
before stopping
engine.
2. Reconnect throttle position
sensor harness
connector and closed
throttle position switch
harness connector.
3. Turn ignition switch
“ON”.
4. Turn ignition switch
“OFF” and wait at least
5 seconds.
5. Repeat steps 3.
and 4. until
“CLSD THL/P
SW” in “DATA
MONITOR”
mode with CONSULT
changes
to “ON”.
Repeat steps 3.
and 4. 20 times.

Короче если есть консалт то тыркай ключом пока “CLSD THL/P SW” не станет активным если нету то тыркай 20 раз. Хотя можно проще - скинь клемму с аккума на 5 минут.
и как remus сказал проверь зарядку

Дпдз 0.14 - неправильно, выставляй 0.5 и тыркай ключом
 
0,14 потому что выставлял по закрытой/открытой заслонке, так как не знал про ключ. На счет консалта, у меня есть комп с адаптером и там так же показывает эту позицию. Так что вечером буду делать.

Кстати сегодня заметил оборванный шланг что ли. Он идет с катализатора и уходит под пассажирское сиденье. обрыв по середине и внутри что то типо пружины. Как и чем можно соединить на время?
 
Rustik сказал(а):
эт не шланг это провод на датчик перегрева катализатора.

значит только под замену. сильно ли он влияет на расход?

проводов там не заметил
 
а меня чё то игнорирует человек
 
remus сказал(а):
а меня чё то игнорирует человек

нет нет не игнорю. там выше ответ есть правда не полный. ХХ был 825 после прогазовки. так вот диагност распечатал. так же видно что ALPHA 95% так же после прогазовки. педаль соттветствено отпущена. На счет зарядки хз, вроде нормальная была. Под капотом аккум щас не мой а друга. Свой поставлю посмотрю.
 
по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма. Теперь что касается расхода. Пока по уровню топлива и пройденым км меня все устраивает.

З.Ы.: Вчера сел в машину и унюхал запах бенза в салоне. Весь вечер катался с ним. Потом уже в поздно вечером на зайчем с другом залезли под капот и увидели, что ,те мастера которые выносили под капот топлевный фильтр, ни как не закрепили шланг и в итоге он перетерся об рулевую и ВК. Менял там же один, левую сторону на домкрат и через перед залез до хомута. Потом только сняв КХХ можно снять старый и поставить новый шланг. Как вариант она еще и от туда ссала и был повышеный расход.
 
abts_alex сказал(а):
по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма.

я не читал ваши сообщения, поэтому если что извиняйте, вы фишку с ДПДЗ снимали? не перепутали их там 2шт рядом?
 
Jivchic сказал(а):
abts_alex сказал(а):
по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма.

я не читал ваши сообщения, поэтому если что извиняйте, вы фишку с ДПДЗ снимали? не перепутали их там 2шт рядом?

Да конечно.
 
abts_alex сказал(а):
З.Ы.: Вчера сел в машину и унюхал запах бенза в салоне. Весь вечер катался с ним. Потом уже в поздно вечером на зайчем с другом залезли под капот и увидели, что ,те мастера которые выносили под капот топлевный фильтр, ни как не закрепили шланг и в итоге он перетерся об рулевую и ВК. Менял там же один, левую сторону на домкрат и через перед залез до хомута. Потом только сняв КХХ можно снять старый и поставить новый шланг. Как вариант она еще и от туда ссала и был повышеный расход.
Конечно,наверняка.И еще могло случиться пожар.Повезло что обнаружили вовремя.
 
abts_alex сказал(а):
по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма. Теперь что касается расхода. Пока по уровню топлива и пройденым км меня все устраивает.

А ты точно как в этой инструкции делал? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
и почему закручиваешь до 700-750 когда надо до 650?
 
Rustik сказал(а):
abts_alex сказал(а):
по поводу оборотов 825. я незнаю почему но машина сама их выставляет. закручиваешь болт на КХХ до 700-750 и через пару секунд опять поднимаются до 825. ХЗ в чем проблемма. Теперь что касается расхода. Пока по уровню топлива и пройденым км меня все устраивает.

А ты точно как в этой инструкции делал? https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
и почему закручиваешь до 700-750 когда надо до 650?

да по ней. только не так написал. до 650, я перепутал с конечным результатом. самое интересное на тахометре 750 показывает.
 
Цефироводы А33 2.5!подскажите у кого какой расход,для сравнения))))
 
я тут заметил, что я чаще давлю на педаль тормоза... делаем вывод -педаль газа жму много, следовательно вот и расход поболя, но если не "газовать", то мой вагон с 2.0 литрами хрен поедет...
 
Посмотри свечи, у меня заливало аж глохла, расход был не меньше 15 л на 100 по трассе, долго копали, нашли датчик температуры на бортовой довал летом на прогретой машине -40, заменил, теперь 8 - 10 в городе