всё, теперь я понимаю, почему у некоторых расход по городу 12, у других под 20 и выше
вчера провёл небольшой эксперимент и пришёл к такому выводу: ГОРОД ГОРОДУ - РОЗНЬ!!!
катаюсь по Самаре днём восновном по рабочим делам (пробки, трафик и т.д.) - расход 17-18 литров
вчера покатался ночью (транспорта было немного, по несколько машин на светофорах), проехал 100 км, с музыкой, но правда без кондея.. сильно не разгонялся, 40-55 км/ч и израсходовал 11 ЛИТРОВ!!!.... вот такие дела...
 
То есть форсунки могут лить много из за высоких оборотов? кстати обороты привел в норму, делал по инструкции все получилось теперь 750 на хх, может теперь и форсунки льют нормально? просто щас нету времени заехать на диагностику, но жутко интересно)
вначале пока лямбды не прогрелись - где то минуту комп льет по таблице без закрытого цикла- то есть на основе программы прогрева
когда лямбды прогрелись, то он пытается делать стехиометрию на основе их показаний
чтобы пропорция воздух топливо была правильной, при увеличении количества воздуха надо добавить топлива соответственно
а так как давление топлива при прочих равных - постоянно, то надо увеличить время открытия форсунок
тогда воздух и топливо будут в нужной пропорции
потом комп заметит что много оборотов и начнет закрывать клапан воздуха, пока не придет к нужным оборотам или полностью его не закроет, но если он его полностью закрыл и весь воздух поступает через регулировочный винт, то на этом его возможности управления и закончатся
а какой тайминг при этом будет, это как карта ляжет- точно больше чем при нормальной ситуации
 
соглашусь со штурманом во всём
и добавлю:
понятно что если у вас обороты холостого хода 1500, то время открытия форсунок будет больше чем при ХХ=750
 
Мужики, подскажите, такая проблема: перешел с 92 бензина на 95 - расход стал под 18!!!!!! я в шоке... а еще учитывая увеличение цен на бензин, сильно бьет по кошельку. На 92 ездил было около 14, показалось много, посоветовали на 95 перйти - и стало еще хуже... такое вообще имеет место быть? Есть, конечно, подозрение, что датчик уровня гонит...
 
Денис_А33 сказал(а):
Мужики, подскажите, такая проблема: перешел с 92 бензина на 95 - расход стал под 18!!!!!! я в шоке... а еще учитывая увеличение цен на бензин, сильно бьет по кошельку. На 92 ездил было около 14, показалось много, посоветовали на 95 перйти - и стало еще хуже... такое вообще имеет место быть? Есть, конечно, подозрение, что датчик уровня гонит...
думаю возможно, если 95-й "бадяжный"
возможно ЭБУ стал уходить в глубокую коррекцию по детонации
 
Бенза хренячий какой то :) Я перешел с 92,на 95,по причине динамики,резче стала!!!
 
яезжу на самом дорогом 95 м который у нас есть
с ним динамика лучше а расход меньше
если я заливаю 92 то цена километра не меняется но машина хуже едет
если учесть что дорогой с моющими присадками, а дешевый без, то мне больше нравиться ездить за те же деньги с моющими присадками
 
Shturman,
А ты широкополосную лямбду подключил вместо стоковой? Тогда как работает система смесеобразования в аврарином режиме что-ли?
Или же как-то отдельно её вкрутил?
 
отдельно
родные работают, как и все родные датчики и соленоиды(только EGR заглушен)
я широкополосную поставил чтобы смесь выровнять маф эмулятором
но так как смесь вроде и так ничего(по городу не выходит за 12.5-13.5), то пока катаюсь на стандартном компе без коррекции
машина каждый день нужна - вот и все остановилось, так как акорд жены краситься уже месяц
 
хороший расход получается.

Это наверное благодаря тому, что ты видишь моментальный расход благодаря широкополосной лямбде.

Я бы тоже себе поставил что-нибудь, чтоб не забывать вовремя педаль приотпускать...

А то у меня 16-18 в городе хоть ты тресни....
 
это не расход а смесь
12,5-13,5- это обогащение смеси- типо вместо 14,5-15
смесь у меня гуляет 14,5-15 в стехиометрии
видимо из за того что коррекция идет по двум банкам, думаю у всех так
а расход меньше 14-16 в последнее время не получается с кондиционером, хотя я и несильно пытался
к тому же когда надо поехать я знаю что экономии не будет и все равно давлю
я же не для особой экономии все затевал, хотя у меня на 2 литра выше был расход в среднем
 
вчера посмотрел расход у своей машинки
получилось по трассе 7,5-8 (2 человека + кондер) скорость 90-110
по городу меньше 15 не получается
замерял так: заправил до полного бака,проехал 150 к.м по трассе и обратно на туже заправку и к той же колонке вошло 11,45 литра 95 бенза (газпромнефть) (заливал оба раза под самую пробку)
машинка в профиле (2,5 АТ, 17" катки,резина 215/55 R17 2,2 в колесах)
маф почищен спиртом, ДД от десятки, состояние цепи не известно
 
итак Барнаул-Новосибирск-Барнаул, пробег около 500 км, из них ХЗ 100-150 по городу видимо, назад в пробке 2 часа на выезде, туда, минут 20-30 ,160 км/ч не отпуская тапку, расход вышел около 10 литров в среднем
 
И сново про расход. У меня проблемма с расходом в 18-20 литров независимо от режима езды. Все началось с замены прокладок впускного тракта воздухазабора, до этого расход был 13-14 литров. Были заменены следующие прокладки:
-КХХ
-Дроссельной заслонки
-Впускного коллектора
При замене так же промыл КХХ, ДЗ,MAF и ВК. После все собрал в обратном порядке. Расход прыгнул до 25-28 литров. После следовала регулировка КХХ и ДПДЗ расход упал до 18-20. Заезжал к одному мастеру, он мне смотря по компу сказал что подсоса воздуха нет и вся вина расхода ложится на лямбду так как вообще с нее сигнала нет. после замены ЛЗ не что не изменилось.

Помогите парни что еще может быть причиной увеличенного расхода??
 
МАФ нафига мыл?
а вообще надо смотреть распечатку, чё так на кофейной гуще то гадать
ЗЫ: умиляют мастеры которые говорят что все проблемы из-за ДД и лямбды
 
Rustik сказал(а):
а самодиагностика что говорит? и лямбды тоже.

Самодиагностика колхозным методом говорит что ошибок нет ни на двигле ни на коробке. Дигностика при помощи подключения к ПК то же все нормально, как и при деллерском консалте.

Лямбде еще месяца нет, брал ниссановскою за 3500 в еxist.ru

настраивал ДПДЗ и КХХ как по статье на сайте так и по мануалу на automn.ru эфект одинаковый.

Посмотрел у знакомого на цифре А32 насколько закручен упорный болт ДЗ. У меня оказалось на 2 миллиметра меньше. Выставил себе вчера так же как и у него, после все остальное поднастроил.

Сегодня когда подключал машину к ПК заметил что контакт "открыта\закрыта ДЗ" не входит в диапозон 0,42-0,56, и только на 0,20 она показывает что ДЗ закрыта. Может проблема в ДПДЗ??
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
abts_alex сказал(а):
Помогите парни что еще может быть причиной увеличенного расхода??
В этой теме 76 стр про расход, вот тут Хочу уменьшить расход топлива |:)) еще 4-5, читать не перечитать...

Спасибо но из ссылки Хочу уменьшить расход топлива |:)) только подчеркнул про датчик температуры. Так как там все остальное читал.